переспрашиваю потомучто, как раз ща и пробую....но почемуто "плавают" обороты... есть соображения по этому поводу ?
у меня всё ок! если так стало после установки девайса - то ищи подсос воздуха в тех местах которые затронул при установке...
я может не правильно вырозился, стрелка не постоянно прыгает, а только после закрытия заслонки (секунду другую), а холостые обороты в норме стрелка даже не шелохнётся.... ...поэтому я не думаю что гдето травит...
Стоп! какая стрелка куда прыгает ? У VAGоф есть такая болезнь после быстрой езды приостановке на светофоре обороты пилят недолго и успокаиваются до холостых . Так у тебя? тогда блу офф не при чём тут
впринцепе так... на месте после перегазовки может упасть как до 500, так и до 200 оборотов... а это уже напрягает....
Моментальное переобогащение смеси, так как воздух, сосчитанный ДМРВ, после закрытия дросселя не попадает снова во впуск, а выходит наружу через блоу-офф, а форсунки льют бенза больше, чем реально во впуске воздуха. Отсюда и падение оборотов, т.к. богатая смесь горит хуже. На япах это пройдено уже давно.
это всё понятно... ...вот только почему у некоторых всё работает нормально, а у некоторых с "глюками" ?
а как они решили эту проблему ? тупо не считают воздух .. а как тогда регулируют подачу бензы ? по оборотам ? по специальным картам - в упр.двигателя ?
http://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=010901&product=FMFSITAT Друзья, кто-нибудь ставил вот это на A4B8?
Очень сложно сказать, после установки "турбоведра" немогу сравнить Обороты падают -100 от холостых при перегазовках (не более), если свечи норм, то она не глохнет!!!
поставил блоу оф на 8е пшикает радуюсь НО есть проблема,когда надумаю турбину до максимума(турбина не сток 1.2 бара вдувает)и сбрасываю газ,при моментальном включении нетралки,мотор глохнет из-за большого объёма форсунок примерно 560кубов,а заливает свечи из-за электроного расходомера воздуха,типа воздух сброшен,расходомер паникует и заливает бензином,вот ив сё это лечиться тупо сбрасыванием газа только на передаче,тогда всё ок так что ставить можно http://vk.com/video791043_162646827
Размер форсунок тут не при чем. Расходомеру тоже нечего паниковать, ему пофигу куда воздух делся - в цилиндры или в атмосферу - он этот воздух уже посчитал, и двигатель соответственно этому воздуху налил бензина...а вот тут незадача - воздуха то нет, а бензину налито как положено - глохнет. Так было и так будет всегда на авто с расходомером, если воздух сбрасывать после расходомера.