BLOW-OFF

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Steel brain, 9 сен 2005.

  1. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: BLOW-OFF

    Ребята! Чего-то я совсем запутался. В стоке байпасс подсоединяется как на картинке?
     

    Вложения:

    • boost.jpg
      boost.jpg
      Размер файла:
      148,6 КБ
      Просмотров:
      114
  2. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: BLOW-OFF

    угу.
     

    Вложения:

    • vacuum.png
      vacuum.png
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      158
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: BLOW-OFF

    кстати для Uldis, насчет твоего вопроса в gt-club.
    вот рисунок как все подрублено. совмещено только на топливный регулятор+мозг. (я тебе там чуть неправильно написал). а 9 - тоже отдельный выход (которого я не помнил). идет на ABS и кондей вроде. ну короче хз куда не важно это :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: BLOW-OFF

    Спасибо, успокоил :beer:
     
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: BLOW-OFF

    откуда ты это выкопал? дай ссылку почитать что под циферками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: BLOW-OFF

    как откуда? ELSA! :)

    1. Charge pressure control solenoid valve -N75
    >Installation position: At front right of engine compartment
    >Checking =>Page 21-12
    2. Air-mass meter -G70
    3. Turbocharger
    4. Mechanical charge pressure control valve
    5. Fuel pressure regulator
    6. To activated charcoal filter
    7. To engine control unit
    8. Water separator
    9. Connection for differential lock and air conditioner
    10. Activated charcoal filter system solenoid valve 1 -N80
    11. Idling-speed stabilisation valve -N71
    12. Charge air cooler
    13. Intake manifold
    14. Pressure pipe
    15. Overrun shutoff valve
    >Checking =>Page 21-20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: BLOW-OFF

    спасибо, не понял, что ты имел ввиду насчёт геометр. пропорций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: BLOW-OFF

    ну всмысле тут как бы не просто вакуумная диаграмма, а довольно наглядно видно что куда идет в каком месте втыкается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: BLOW-OFF

    вот это мне и надо, да ещё поподробней :) спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Steel brain

    Steel brain Новичок

    9 сен 2005
    16
    AUDI A6 1,8T Avant tiptron 99г.в. чЁрная
    Ответ: BLOW-OFF

    Спасибо за совет!
    Наверное,действительно все рассчитано под штатную турбу (каковая и стоит) и "улучшайзер" здесь особой пользы не принесет.Я вот еще что подумал:с blow-offом будешь всегда знать работает перепуск или нет;шипит-все ОК,нет-дела хреновые.А с родным как узнать?или это сразу чувствуется как-то?
    Я пока себя успокоил тем что достал его,проверил-он работает-открывается-закрывается,и трубку вакуумную что от коллектора идет заменил на новую.
    Кстати,МАФ и МАП-это чего?
    Спасибо:beer:
     
  11. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: BLOW-OFF

    да заметишь ты. штатные с мембраной у них она обычно рвется и плучается как бы дырка. частично буст буит обратно на вход турбы уходить. вести себя будет так же как дырки в вооздуховодах примерно.
    маф - датчик расхода воздуха
    мап - просто датик давления воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. exilim1

    exilim1 Новичок

    15 сен 2005
    35
    A6 2.7T
    Ответ: BLOW-OFF

    В чем польза установки гипербуста, вместо штатного байпаса? Польза есть?
     
  13. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: BLOW-OFF

    Штатный клапан часто не выдерживает повышенного после "чипования" давления, начинает травить, со всеми вытекающими последствиями. Второй причина в том, что Гипербуст вроде работает быстрее и четче (проверить трудно, но субъективно это так).
     
  14. exilim1

    exilim1 Новичок

    15 сен 2005
    35
    A6 2.7T
    Ответ: BLOW-OFF

    т.е. если я зачипуюсь, мне желательно байпас поменять? а пшикают только блоу-оффы? :)
     
  15. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Ответ: BLOW-OFF

    ДА,ты прав!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: BLOW-OFF

    Всё верно. Звук, конечно, у blow-offа прикольный, "гоночный", но меня через какое-то время он стал раздражать, а главное сотав смеси у нас на некоторых режимах из-за него некорректный. Так что просто ставь хороший by-pass :up:
     
  17. exilim1

    exilim1 Новичок

    15 сен 2005
    35
    A6 2.7T
    Ответ: BLOW-OFF

    Спасибо