Ответ: BLOW-OFF кстати для Uldis, насчет твоего вопроса в gt-club. вот рисунок как все подрублено. совмещено только на топливный регулятор+мозг. (я тебе там чуть неправильно написал). а 9 - тоже отдельный выход (которого я не помнил). идет на ABS и кондей вроде. ну короче хз куда не важно это
Ответ: BLOW-OFF как откуда? ELSA! 1. Charge pressure control solenoid valve -N75 >Installation position: At front right of engine compartment >Checking =>Page 21-12 2. Air-mass meter -G70 3. Turbocharger 4. Mechanical charge pressure control valve 5. Fuel pressure regulator 6. To activated charcoal filter 7. To engine control unit 8. Water separator 9. Connection for differential lock and air conditioner 10. Activated charcoal filter system solenoid valve 1 -N80 11. Idling-speed stabilisation valve -N71 12. Charge air cooler 13. Intake manifold 14. Pressure pipe 15. Overrun shutoff valve >Checking =>Page 21-20
Ответ: BLOW-OFF ну всмысле тут как бы не просто вакуумная диаграмма, а довольно наглядно видно что куда идет в каком месте втыкается.
Ответ: BLOW-OFF Спасибо за совет! Наверное,действительно все рассчитано под штатную турбу (каковая и стоит) и "улучшайзер" здесь особой пользы не принесет.Я вот еще что подумал:с blow-offом будешь всегда знать работает перепуск или нет;шипит-все ОК,нет-дела хреновые.А с родным как узнать?или это сразу чувствуется как-то? Я пока себя успокоил тем что достал его,проверил-он работает-открывается-закрывается,и трубку вакуумную что от коллектора идет заменил на новую. Кстати,МАФ и МАП-это чего? Спасибо
Ответ: BLOW-OFF да заметишь ты. штатные с мембраной у них она обычно рвется и плучается как бы дырка. частично буст буит обратно на вход турбы уходить. вести себя будет так же как дырки в вооздуховодах примерно. маф - датчик расхода воздуха мап - просто датик давления воздуха.
Ответ: BLOW-OFF Штатный клапан часто не выдерживает повышенного после "чипования" давления, начинает травить, со всеми вытекающими последствиями. Второй причина в том, что Гипербуст вроде работает быстрее и четче (проверить трудно, но субъективно это так).
Ответ: BLOW-OFF Всё верно. Звук, конечно, у blow-offа прикольный, "гоночный", но меня через какое-то время он стал раздражать, а главное сотав смеси у нас на некоторых режимах из-за него некорректный. Так что просто ставь хороший by-pass