Вы советуете выбрать "виден всегда". Повторюсь, у меня этого нету, есть только "виден всем". Во время соединения, в данный момент времени это одно и тоже. Если я не прав, докажите это, а не говорите о моих рассуждениях. И поверьте помимо как Вы говорите рассуждений я что то делаю и физически.
У меня нету проблемы установить связь между моб. телефоном и машиной. Я это могу сделать в любое время и пользоваться громкой связью, что часто и делаю. У меня проблема в другом, нету автоматического соединения когда я сажусь в машину с включённым БТ в своём мобильнике, как у товарищей с форума, наверное как и у Вас. У меня необходимо каждый раз вводить пин код 1234, что очень не удобно.
я прекрасно все понял; - сделайте то, что я написал выше(может не хватает времени для сопряжения) - зарегистрированы ли еще сопряженные устройства в а/м?
проведите эксперимент с другим телефоном PS вообщем истина банальна: или поднять прошивку или сменить телефон)
Я так делал. Включаю БТ, телефон виден всем, в телефоне уже присутствует сопряженное устройство Audi UHB 3804, включаю зажигание, жду, проходит 10-20 секунд, затем просьба ввести пин код в телефоне (значит машина хочет увидеть свой пароль чтобы дать разрешение для подключения). А должно было произойти автоматическое соединение либо появиться сообщение о том что соединение не установлено. Такое чувство что машина не запоминает телефон от прошлого сеанса связи. Других сопряжённых устройств в машине нету, потому как сбрасывал на завод. уст. и удолял все устройства в меню сетап телефона. Аналогичная ситуация у Ермака и он пробовал не один телефон. Попробую и я.
Спасибо Sonic. Пока остановлюсь на задаче по поднятию ПО. Грёбаный чейнджер, попытаюсь почистить его физически внутри - хотя говорят, что в большинстве случаев бесполезно. Ну а далее, если не поможет буду менять его. Извините друзья, другой раз наверно кажусь резким в словах, просто бесит когда стараешся что то сделать, а оно не получается. В любом случае Всем спасибо за подсказки.
Кудесник, погоди, ты же ставил предыдущие версии ПО. К примеру 5540? Или она у тебя была уже при покупке авто?
Какая версия ПО у меня была при покупке авто не знаю, потому как через неделю погасил MMI бутлоудером. Ну по крайней мере интерфейс MMI был на латинице. Шил ПО с самой низкой версии, до 5540 без каких либо проблем. По ходу через какое-то время после этого чейнджер подсел. Но падла музыку играет.
Это я к тому, что чейнджер у него жив. Раз он с помощью него прошил 6 прошивок. Да и как я понял после бутлоадера у него прекрасно читал данные. Ибо, как я понял, он прошивался после бутлоадера. Пы.Сы.: Походу придется мне ехать в гараж за своим чейнджером и пробовать поднимать до 6030 и подключаться к данной войне))
клиент скорее мертв, чем жив. Это я про модуль BT. PS интересно, чем руководствовались инженеры Audi когда источником выбирали CD? Почему не cd/lan?!
Подожди. Я в этой теме ранее когда здохла моя моторолла, задавал вопрос про жив не жив и как умер если не жив. Умер аппаратно (физически), значит внутри сгарели элементы и ему уже не поможет ни какое ПО. Или если умер программно (слетела прошивка; потерялись цыфры 1001 0101 и т.д.), то поднять реально залив ему в пасть то что он потерял. У меня какая ситуация из двух приведённых. У меня он конектится с мобилой пусть и принудительно, а также звонит и принимает звонки. Значит скорее жив, чем мёртв.
Перестал читать CD с ПО после прошивки MMI до версии 5540 и то я это понял когда поменял блок БТ и захотел его прошить до версии 1130.
Sonik, дорогой извини, но как понимать вот это. Тобишь, мне просто нужно купить рабочий чейнджер, и просто прошить блок БТ с 0700 до 1130 и всё.
Все верно; проблема решается перепрошивкой. Вы считаете, что проблема решается сменой changerа, а по моему мнению, блок уходит в режим "защиты от перепрошивки"(не дословно, а по смыслу: как и почему неизвестно). PS для подумать: 152 ошибка связана исключительно с BT модулем. Записью на другие болванки проблему никто не решил. Возможно, Вы будете первый, кто решит подменой чейнджера