A6 C6 Bluetooth - подключение, функционал, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем valerar, 12 фев 2011.

  1. Mikelangelo25

    Mikelangelo25 Новичок

    5 янв 2017
    2
    добрый вечер!!!
    братики спасайте!!
    А6 С6 3.2 кватро
    пропало питание на катушках зажигания!!!
    что может быть? куда лезть? что смотреть?
    просто заглохла тачка!!!
     
  2. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
    В шапке правее кнопки "форум", есть кнопка "поиск". Через неё попадёшь в нужную тему.
     
  3. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
    Вот вредный, запутал.
    Значит так - блок БТ я заставлю правильно работать перепрошив его. Так? Так!
    Но далее два варианта.
    1. Я не могу его прошить, потому что чейнджер не читает CD с ПО.
    2. Я не могу его прошить, потому что чейнджер все-таки читает CD с ПО, но блок БТ становится в защиту и отказывается принимать ПО от чейнджер.
    Ткни меня в правильный вариант.
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    все верно:
    моя версия вариант #2
    Ваша версия вариант #1
    PS это всего лишь версия; если есть возможность нужно проверить вариант #1:)
     
  5. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
    Хорошо блок БТ в защите, но тогда почему я не могу прошить блок MMI с версии ПО 5540 до 6030? Ведь это абсолютно разные блоки
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    это хороший вопрос..
    PS надо мне ветку перечитать с более ранних сообщений
    PPS этот аргумент в пользу Вашей версии
     
  7. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
    #687 Cudesnik, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Sonic, просьба не обращайся ко мне на вы, а то чувствую себя пенсионером.
     
  8. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    #688 Ermac_klg, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Я вот думаю через бутлоадер откатиться на 4220. Потом прошить 5150, а следом 5570.
    Стоит пробовать?

    Или лучше откат на 4220, потом 5150, а далее 6030?
    Пугает меня правда вероятность разрядки аккума на 6030. Или это все бред?
     
  9. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    #689 Ermac_klg, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Handyvorb2 0700
    MMI 5540
    При попытке прошить первым диском так же вылетает 152 ошибка.

    И один вопрос возник. Имеет значение как шить MMI? Заведенное авто с отрубленным всем что можно. Ключ просто вставлен. Или ключ повернут в первое положение и все отрублено.
    Я шил на заведенном авто. Может в этом дело?
     
  10. Еро

    Еро Участник форума

    13 май 2015
    121
    Audi A6 C6 - 3.2 FSI Quattro
    как определить какой стоиту меня в машине MMI2G или MMI 3G есть телефонное меню,контакты абоенентов и в подлокотнике место для телефона но самого телефона нету.Теперь могу ли я самсунг или айфон подключить к системе ?как?Еще вопрос могу ли я прошить карту СНГ на ДИСК?как и где?Navigation показывает города Германии.
     
  11. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    У Вас 2G
     
  12. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
    Как это понимать?
     
  13. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    На какую в итоге лучше шиться? На 5570 или на 6030?
    Думаю поступить по такому алгоритму:
    Попробую прошить первый диск от 6030 при разных условия (чтобы точно убедится). Ключ не вставлен, ключ вставлен, ключ повернут, машина заведена. Если не прошьется, то буду шить через откат на 4220. В хидден меню поставлю галочки напротив SWDL manuell, Ignore Region и start butloader. Посмотрю как прошьется. Если все ок, то прошью 5150, а затем последнюю.
    Как алгоритм?)
     
  14. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    Прям абсолютно одинаковые? Вообще никакой разницы? Получается 5150 аналог 5540? Тогда для чего везде рекомендуется после 5540 шить после 5150? Только ради смены региона?

    И по вашему истории про не засыпание блоков (и соответственно разряд АКБ) на 6030 это бред или факт?
     
  15. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    Да это я просто для понимания. Значит буду шить 6030. Меня и 5540 устраивает. Только вот нужно добиться чтоб БТ нормально работал. Ну и голосовые метки чтоб работали.
     
  16. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    #696 Ermac_klg, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Итак продолжаем воевать с ВТ.
    Предыстория тут.
    У меня стояла 5540. Сначала вставил первый диск от 6030. И попробовал обновить с него в разных режимах.
    Подтверждаю разницы нет. Что без ключа вообще, что со вставленным, что на заведенную. Все равно ошибка 152.
    Далее попробовал так. Вставил диск 5540 и запустил бутлоадер. Через него прошивка установилась. После ребута версия HandyVorb2 не изменилась.
    Далее отрубив проверку региона, вставил 4220. В списке что можно обновить напротив HandyVorb2 стоит Y. Попробовал обновить, получил опять 152. Та же история с диском 5150, и с 5540. Ну значит откат.
    Вставил диск 4220. Отменил проверку региона и запустил бутлоадер. Прошивка встала. HandyVorb2 прежний 0700.
    Запустил опять обновление. И опять модуль БТ не обновился с ошибкой 152. Накатил сверху 5150. При обновлении на нее тоже ошибка 152. Сверху накатил 5540 и тоже 152.
    В итоге снова у меня 5540 и 0700, как и было до всех моих манипуляций.

    Завтра буду ВАСей активировать инженерное меню. Хочу проверить заодно им нет ли ошибок в блоке. Только вот вопрос: где в ВАСе этот блок искать?
     
  17. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    77 блок
     
  18. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
    #698 Cudesnik, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Мы всё грешили на чейнджер, якобы не читает диски с ПО.
    Но после твоих действий видно что дело не в нём, так как 4220 и 5540 шьётся, значит диски с ПО читаются (чуть не купил чейнджер). А далее прошить MMI на 6030 пробовал? Ситуация честно говоря непонятная. Логика простая - допустим, что проблема с блоком БТ и его не обновить, тогда почему MMI не шьётся до 6030 при исправном (Ermac доказал) чейнджере. Не может же быть так,что неисправный блок телефона не даёт прошить MMI.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    нельзя ли перед прошивкой выключить модуль BT??
     
  20. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    #700 Ermac_klg, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Продолжаем копать.
    Сегодня цепанул ВАСю. В 77 блоке ошибок не обнаружил.
    IMAG0184.jpg IMAG0185.jpg IMAG0188.jpg IMAG0187.jpg
    Далее вставил второй диск 6030. С него все спокойно прошилось. И ТВ и тюнер и сам MMI.
    Вставил диск очистки и опять 152. Не хочет шиться никак. Все видит, начинает процесс стирания, показывает 0% и ошибка.
    Такое ощущение что блок стоит в какой-то защите. Проводя параллель с компом: будто файл с атрибутом "только чтение".

    Кстати читая ошибки ВАСей. Наткнулся на такое. Может это о чем-то скажет.
    IMAG0186.jpg
    В это время вчера я как раз обновлялся.