ну,всяко,с покупкой. а что дури не хватает - не фига атмосферник было покупать,ага-ага п.с. ставь 275,на 255 разоришься - стираться будет быстрее,чем пенсионер в 20-летней любовнице
Спасибо Хотел большой атмосферник типа попробывать, после турбомоторов Впринципе думаю до определенного момента дури всегда мало. Гммм, интересно а туда 275 влезет..... Я еще не заморачивался вопросом резины, дожигаю имеющийся премиум контакт, а дальше думаю че максимально широкое туда влезет, то и будет.
у меня 275 по сухому проворачивает.ты покури е39клуб,там у них вроде темка была,кто что себе воткнул пошире.
Да обычный ухоженный е39 купленный с бмв клуба в Питере, владелец ее очень любил, мне оч хорошее состояние досталось е60 на весну планы, просто захотел попробывать пропеллер, а брать сразу за 1.2-1.5 е60 с большим мотором страшно, так как машина уже технологичная, надо шишки сперва на постарее набить
Ааааааа Семен Семенович я думал E60 5-40..... У тебя M62 4.4i, выходит, в принципе должна телега ехать.
поздравляю с покупкой! желаю чтоб радовала побольше я теперь тока на бмв смотрю, на другие не стоит)) может это временно, но любовь
на трек,дядя.там 6.5 до 100 хватит,а вот тебя не хватит(не в обиду).гонки по прямой - это для нищих духом.
На треке был-там мне ОЧЕНЬ нравится, согласен. Меня не хватает, тут ты прав-но объективно перво наперво надо резину и тормоза менять(брембо заказаны уже), потом повторять. То что ее стихия не драг, я тоже знал еще до покупки-но все равно хочется пульнуть очень очень
Мерил Гтеком до 60 миль 6,2с. до 100 где то на 0.3 больше, там переключение. ЗЫ. Брембы подешевле Андрей мне стоят
Мне тяжело - у меня опиль и так есть. Правда козырек у него не как у Асконы 1983 года или Це-класса 2010. Что до обвеса - ща уже привыкли, а первое время ржал каждый раз када встречал - ну до чего же несуразный фирменный колхоз. Пипец просто - ни у одного другого мерса такого не было еще.