хорошая машина беха пятёрка (с) 523 (пакетная) побогаче будет за те же деньги,520д порезвее во всяком случае до 120-140км. по расходу: приятно конечно реже на заправку заезжать, правда об этом забываешь когда в два раза чаще едешь на ТО ( по стоимости менее приятное бензинового аналога)
катаю сей аппарат прям щас в испании, 520d, причем небедная комплектуха, кожа, климат 4-х зонный, нави, синий зуб, автомат опять-таки вроде 8-ступ (не знаю точно). Едет оч неплохо, появилась даже шальная мысль, что для москоу такой аппарат за глаза. Расход на моей щас 6.8, после 2000 кс пробега всего (считай новая в прокате досталась весьма неплохой аппарат - резюме...
Не у всех. ХХХ - самые больные по опциям. Но это удачно компенсируют спецкомплектациями из Калининграда.
Ага, цены, по крайней мере пока, просто лом. Появилась 530 D с полным приводом-на мой взгляд оптимальная для личного использования-так ценник в районе 3 300:smile42: Может быть, конечно, попозже
2500 Eur за 35 дней, более чем гуманный ценник прокатная - пока не живу катаю через день по 150-200 км, авто все больше начинает нравиться, хотя да, по опциям прикинул - выходит где-то на 2.5 деревянных...
Да и в России так можно, почему только в европе? Там (и у нас тоже) работает система лонглайф, как будешь ездить (тошнить или до отсечки каждый раз) так и на ТО будешь ездить.
Да, у ХХХ официально интервал замены масла - 30 тыс или по расчету борткомпа (а тот редко и до 15 дотягивает, ибо считает моточасы).
если только по городу ездить, то бензовые движки просятся примерно через 15 тыс на ТО. на трассе больше 30 тыс протянут! про солярку не знаю, ибо не владею.
ну тут еще "манера" ездюка сказывается. на сервисе говорят что есть клиенты, которые через 6-7 тыс. приезжают на замену колодок :icon_suicide: мысль была про среднестатистического водителя. меня, например, комп первые три раза звал через 14 тыс. щас уже проехал 11 тыс - пишет что еще 17 можно покататься... (из них 5000 по трассе)