Угу. Я так понял из предыдущих постов его выкинуть надо было? Я долго отговаривал сестру этого не делать, но мерч уговорил ее сильнее, тем более этого требовала страховка.
Ну три дня пока прошло, полет нормальный) На пропелере читал уже, сам в шоке. Но кому то везет, мож и нам повезет)
сори, если невнимателен, так вы по итогу 3 или 4 Д взяли? а то вот сейчас тоже стою перед выбором на какой из этих двигателей пристальное внимание обратить.
Вчера обсуждали с другом как его Х6 пережил морозы. Вывод - ХРЕНОВО. "Не должен немецкий авто за 4.6млн руб так себя вести".
35i в -34 завелся с 4го раза. причем первые три раза просто пиликал и не крутил стартером. глюк. часы сбрасывались 4 дня подряд. подогрев заднего дивана то работает, то нет. перегорела лампа ПТФ. возможно, совпадение. звуки на ХХ "непремиальные" - тикает, булькает. долго дымит одной (левой) трубой, хотя обороты падают нормально. вчера грелись рядом - у меня через минуту выхлоп не виден, а Х6 все 5 минут "дымил" от души (и делал так "с рожденья"). осенью пережил замену топливного насоса, причем потребовалось 2 заезда к дилеру, хотя я сразу сказал что делать - ан нет, так низя по распоряжению БРТ.
Тоже все гуд. Единственное что фары чутка потееют, но сказали если в течении нескольких недель это не пройдет, поменяют по гарантии.
мои 5 копеек 4D - очень неплох. если сопоставлять с Кузибеном 4,2TDI - провалов нет, не задумывается, выстреливает без надрывных завываний. через год чипану, посмотрим обещают аццкую динамику
в теплую погоду все нормально ;-) ps а еще ведро сверчков завелось. как обычно у ХХХ. pps ну и Цезарь ЗАДОЛБАЛ. у него даже датчик крена глючит, причем глухими ночами.
цезаря срочно драть нах. это аццкое зло. у меня пока ни одного сверча, но я сразу превентивно устранял у толковых друзей ))
Тоже самое наблюдал пару раз и менно у X6, есть какое то физическое объяснение почему в мороз только из одной трубы дымит?
то, что там есть клапан, - факт известный. более того, сначала он дует из двух труб, а потом только из левой. объяснений не знаю, хотя можно додумать. зы у старого Кайена ГТС ваще выхлоп - муляж пластиковый. пыхтит он вниз, а в бампере просто серебристые финтифлюшки. летом пофик, а зимой это лохоффство ацки веселило.
Ну если додумать, то дает машине быстрей прогреваться) Первые минуты выводит все ненужное из 2х труб, включая конденсат, потом закрывает одну трубу и машина быстрей прогревается. ИМХО
Основная задача машины при заводке - вывести катализатор на рабочую т-ру. Возможно, увеличивая противодавление (сопротивление на выход), можно быстрее догреть его. Но почему у меня при наличии таких же двух независимых каталов, глушителей и пр работает иначе - загадко. При том же Е4.