Откатав с февраля по сегоднящний день - машина почти не подвела ни разу. Пробег почти 25 тысяч. 2 месяца с кепкой пытались понять как работает цезарь, на 3й месяц вроде подружились и больше он нас не тревожил, скорей всего в феврале будем продлевать. Не так уж он и плох как многие тут отзывались. В июле месяце сгорел штатный усилитель, покатавшись пол месяца без каких либо звуков (пока ждали пока он приедет от фрицев) привыкли к хорошему звуку мотора - поменяли по гарантии там же в азимуте. Про Азимут в целом отдельная тема, со звездой столицы не сравнится. Все всегда проходит у них через одно место, но в целом бывает и хуже) вроде все, машиной очень сильно довольны)
Машинка хорошая,спору нет,тестила перед покупкой q7,но все таки остановилась с мужем на ауди.не понравилось отдела в x6,все таки качество в ауди выше,x6 жестче,а хотелось больше комфорта.но внешне(дизайн)x6 на порядок интересный,пере весило в пользу бен дома наличие собаки и двое детей
Тоже подумываю о таком аппарате 3D. Ку7 до ужаса старая модель - эмоций 0, Х5 в этом году выйдет новый, Х6 вроде после рестайла. Сейчас какие то сумашедшие скидки даже на рестайл - в хорошем фарше можно за 3,5 оторвать. А альтернативы нет.... это и пугает.
Я извиняюсь - а какие эмоции такие дарит Х6? На ум приходят четыре: 1. ой, блин, как же тут тесно (пассажиры сзади) 2. ой, блин, назад же ваще ничего не видно! (водитель) 3. господи, а тут ваще предусмотрена подвеска? (хором) 4. йо-майо, как у такой огромной машины такой мелкий багажник?!
1 А вы присядьте назад,будете удивлены месту(оптический обман) 2 Поездите хотя бы день,поменяете свое мнение. 3 Выкиньте ранфлет и будет вам счастье и подвеску адаптив надо брать с задней пневмойТогда вообще супер в комфорт режиме. 4 Попробуйте нагрузить туда,тоже удивитесь вместимости.
человек, который говорит про обман, точно никогда там не бывал ;-) я сзади резко спускающуюся крышу обтираю висками. ровно как в пассате цеце и инсигнии. единственное место, которое наконец там как-то вмещает взрослого, - центральное. но это опция рестайла и ноги надо широко расставлять. на что? на то, что заднее стекло как смотровая щель (такого не было даже в старой октавии), задок задран до неба, а камера зацирается за полчаса? а там нет ранфлета. и в багажнике запаска. ну да, опция ;-) диски меньше 19 не поставить. трясет подвеска Х6 гораздо сильнее, чем Х5. хотя Х5 на неровной дороге подпрыгивает задком как дикая лошадь. мы с другом-владельцем удивляемся невместимости уже три года. у этого багажника просто нет погрузочной высоты. потому если габаритная коробка у спинок сидений еще может встать, то багажник просто не закроется из-за наклонной двери. а в Х5 - пожалуйста, таких две влезут.
главное открыть этот секрет инженерам. мож сразу найдут другие пружины, стойки, стабилизаторы и активный диф сзади [у Х5].
если ездить одному-вдвоем, а багажник не пытаться использовать для перевозки рассады на дачу, то для городского перемещения вполне себе нормальный автомобиль. АД подвеска конечно по зиме погромыхивает, но вполне себе терпимо. прогревается и умолкает.
Например мне нужно, быстро, чуть повыше чем есть сейчас и идет следующая, чтоб рулилась. Много места сзади ненужно не часто там кого нить вожу. как то так. Смотрел кайен и так и сяк ну блин не мое и смысла в его приобритении неувидел.