потому, что он низенький, дубовый внутри, шумный и сзади тесный. а Х3 золотая середина. плюс гораздо быстрее с теми же моторами, что и Е7*
Соглашусь, но со стороны моей сестры... 1.Как же тут удобно (спереди) и моей дамской сумочке сзади. 2. Нафиг мне это зеркало, я смотрю тока в боковые. 3. После машины мужа GL, дизельного, да жесковата, за то едет намного быстрее и рулится. 4. В этот багажник легко влезает бумажный пакетик из ТХЦ "ГУМ" с йогуртом на завтрак, салатом цезарем на обед и баранками на ужин.
А что с надежностью и обслугой у x6 35i ? Кроме топливного насоса есть косяки с мотором? И в целом, дешевле ли чем кайен s содержать ?
Перегонял шефу х6м 200 км из салона в контору. Не впечатлило. Трясет как в самоле при турбулентности. Но едет быстро. Все сиденья, кроме водительского зря ставят. Они не нужны.
Тоже поржал. Да там и 20ый ранфлет тоже жесть,стоит поставить нормальную резину и совсем другая песня!
Х6 действительно дубовый и на 19х без ранфлета. а вот Х5 заметно комфортнее. нормальный, условно говоря.
По теме постов что выше): Мягкая, жесткая все субъективно я привык. X3 Хорош но страшен ИМХО X5 хуже чем Х6 - ИМХО менее драйверский Двигатель - ОНЛИ дизель!!! даже 3Д достаточно!) отклик на педаль мгновенный))) за два года: пробег 25 000 по гарантии: отклеилась эмблема на пробеге 300 км! сдохла камера заднего вида на пробеге 900 км! о_0 на втором году: замена некоторых рамок на дверях из-за точек коррозии замена порогов 2 раза замена труб перформанс 2 раза покраска дисков то1 7500 р то2 9000 р диагностика перед концом гарантии 5 000 р. большой и жирный минус стоимость КАСКО