Устаревшие данные)) Новый кузов: http://www.bmw-avtodom.ru/choose/configurator/ Правда, за автомат еще 80 тыр.
выбрала 118 sport пятидверку итого цена 1 273 076 из них опций 278 076. Так что вполне верная инфо, в субботу в салоне так и насчитали. Авто 118 из имеющихся в наличии тоже в этой же цене были. Впрочем, кому и 116 подойдет за 875 в базе и на ручке.
П.С. у копейки есть бесспорное преимущество - это автомат, обычный BMW-АКПП, а не DSG, собственно, почему я на нее и стала смотреть. Но пока желание обладания ею у меня все-таки не возникло даже с учетом этого бесспорного преимущества...
A3 Sb 1.8T DSG-7 получается по тем же опциям без скидки - где-то около 100 тыр в плюс, но - более богатый выбор по обивке салона, вставкам, цвету кузова, лучшая обзорность, более мягкая подвеска (мне и родителей возить), задний диван нормальный для нормальных же людей (опять же о родителях, детях и друзьях), а не только для детей, как в БМВ, больше музыкальных динамиков, более удобное расположение дисплея (в БМВ - торчит перед глазами, т.к. расположен выше руля в выемке), зеркала для макияжа большего размера, а не на один глаз, более приятный экстерьер в целом (на мой вкус) ТО дешевле BMW-шных (сравнивала базовые цены сервисов), страховка (у меня нет 25%-скидки, хотя безаварийный стаж уже за 10 лет перевалил и вроде ломить цены передо мной не должны...) так что машинки, можно сказать, в одной цене. В Ауди меня смущает только коробка.
я не знаю к плюсу это, но А3 1.8 идет реально 1.8, а в бмв 1.6. К вопросу о надежности и прогрева салона 1.8 уже себя зарекомендовал гут
100 тыр - это порядка 8% в рассматриваемой стоимости. Немало. А скидки есть на любые машины. Я кстати, в свое время взял А3 в жирной комплектации, т.к. у меня были на Ауди оч. большие скидки, в том числе на обслуживание 50%. Сейчас у меня есть возможность взять БМВ со скидкой до 12-14%, в том числе на заказ. По мне так пару вариантов ткани и кожи в копейке за глаза. Вы дакоту щупали? Цвет на таких машинах в 90% случаев выбирают бесплатный бело-черно-красный. Не спорю. Но на гольф классе за глаза парктроник сзади. А в F20 подвеска уже достаточно комфортна. Обе машины на роль семейных не подходят. Чтобы кого-то возить регулярно сзади, надо другие машины рассматривать. Поэтому я вскорости после рождения ребенка купил большой универсал. Hi Fi Harman Kardon решает все вопросы. В БМВ дисплей заточен на информативность. В А3 как бы я ни садился, у меня руль перекрывал половину приборов. Про макияжные зеркала не знаю - не пользуюсь. Экстерьер/интерьер на А3 образца конца 2003 года, что можно о нем говорить? Мультимедия отсутствует напрочь, в базе идет хорус СД. RNS - каменный век за 5 к$. В копейке за 23 тыр можно поставить музыку профешнл с монитором, а за 139 навигацию профешнл с жестким диском, просмотром двд и тысячей функций. Если обслуживаться у официалов, то реальные, а не базовые цены не в пользу Ауди. И это одно из главных. Мне в свое время повезло, была одна из последних установленных на А3 более надежных коробок 6 ст. с мокрым сцеплением. И то, дискомфорт с рывками ощущал регулярно. А нынешние 7 ст. с сухим сцеплением полный шлак. Еще раз - ни кого ни за что не агитирую, лишь мысли вслух, исходя из личного опыта.
По некоторым моментам Вас уже поправили старшие товарищи в своих постах выше, это касается некорректности указания стоимости цены авто и страховки, цены могут быть и совсем иные. По поводу маленького салона, это предписывает класс авто, А3 по сути не намного больше. Запаска там и не нужна вовсе, потому как устанавливаются шины ранфлат, на которых можно проехать до 80 км с проколом колеса, да и плюс датчик давления стоит в обязательном порядке. Оборудование для спутниковой сигналки Цезарь на нее не ставиться, если вы только сами установите за свои деньги (менеджер дал Вам неправильную информацию), цезарь ставиться в базе начиная с 125 и выше, а также на все 3-ки, 5-ки ит.д. Лючка в базе тоже нет, он идет с опцией "складывание задних сидений", в базе задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40.
Посмотрел ради интереса - выходит ~1.150.000 116 разве мало? И чем эти спорт-урбан лучше базы? Там функционала никакого, только рюшечки-отделка.
Из полезного в спорте, например, добавляется литье и спортивные сидения, очень удобные! Плюс дополнительные 34 лыс. Не говоря уже про рюшечки-отделку)) И за все всего лишь 120 тыр.
я копейку насчитал на 1,4. А в базе ни климата, ни ДС, ни ДД, ни круиза, ни ксенона, ни мультируля... можно дальше продолжать ПС но мне тоже копейка нравится
за 1,4 есть более интересные предложения, нежели копейка. ее красная цена - 1,1. я все сказал ПС за исключением 125,135 и прочих м
датчик света, датчик дождя я так полагаю. Сравнение базовой комплектации не проводил, но отсутствие элементарного подлокотника меня разочаровало...
база колец повеселее чем база ххх, при этом кольца дешевле. ПС а я в шоке от установки кондиционера в премиуме в базе... это же не кореец!
В А3 две базы Что вспомнил Амбиенте: Климат, подлокотник, круиз, 16 литье Амбишн: Климат, спорт сиденья, противотуманки, 17 литье