Да, спорт-сидухи плюс литье, плюс кожаный руль (который на 118 спорт идет в базе) в сумме больше 80 тыр, если заказывать на 116-ю. Т.е., за двигатель доплата менее 40 тыр. Гуманно.
Час назал был в ней. Это трындец. Чорт с ним, с внешним видом. Поло с базедовой болезнью. Но внутри - господи. Так тесно мне было лишь в Матизе. Локти просто девать некуда. Но еще и ноги девать некуда - правое колено ТОЧНО упирается в острый жесткий край ц.консоли (иначе магнитолу от нормальных моделей было не вписать). Мягкого пластика нет вообще - дуб дубом. Ручки на дверях - изогнутый крашеный пластик как в Логане. Сиденья в базе убоженные, потолочек низкий, сзади тесно, багажник стал чуть больше ридикюля. Единственное серьезное - селектор от нормальных моделей. Но этом премиум начинается и сразу кончается. Да ни в коем случае. Даже забыв про жигулипривод.
это всегда отличало именно базу ххх. можно собрать нормальное корыто, но ценник зато там будет много приятного по почти цене с-класса 200 с амг
за 1,1, а тем более, за 1,4 в копейке все из твоего списка будет. Чем лучше? В А3 кроме климата больше ничего нет, при схожих движках база дороже чем у копья. подлокотник и туманки в базе идут.
зачем нас так неистово уговаривать на копейку? сидел я в ней. восторг. но не куплю. вопрос закрыт ххх - это для молодежи, я старый уже
для смеха посчитал бмв сейчас. взял базу 116-го (875 000,00), добавил опций до своего, получил цифру 1 285 642,00. Разница вышла тупо в 150 к прайсу колец, без учета спецакции... Смешно ПС каждый может залезть в конфигуратор и посчитать свою машину "от ххх" насладитесь правильным вложением средств в кольца
116 на копейки дешевле выйдет в одинаковой комплектации со 118 спорт+биксенон+автомат А рюшечек и мощи не будет
Раньше в ХХХ даже кондея не было. И вот именно - это же не кореец. Есть возможность съэкономить на ненужных опциях. У меня есть ХХХ и с климатом и с кондеем. По функционалу - практически однохренственно. Климат чуть красивше и все. А в новой 1er убрали и недостаток внешнего вида панели управления.
выше написал про реальный расчет по конфигуратору и реальную покупку оооо. разница не в пользу ххх. сильно не в пользу ПС ... но вы можете продолжать себя уговаривать
Что подверждает что машина отличная - надо брать. А ты уже пенсия просто для нее. Потому и привод кстати не нравится.
Ты не в теме просто. Скидки на новое копье до 300 тысяч. Это не жигули чтоб цены на сайте смотреть. Ценообразование на ХХХ убиться об стену можно какое. З.Ы. 116+АКПП+кожаный руль куплена в ноябре за 890.
Ой да ладно. Акционные А3 1,2Т амбиент + биксенон + мультируль + сигналка + концерт = 940 тыр пс. Кож руль в любой базе А3, а в ХХХ нет??!!
чет вы не те копейки тестите 120 турбодизель - сцуко паровоз катался 2 недели назад на тесте - все что надо есть и при росте 180 сидел в ней с комфортом - ничто ни за что не цеплялось и не упиралось - при этом за мной сидела девушка с ростом 178 вощем мне ОЧЕНЬ понравилась ценник - да можно купить и Х1 и еще кучу других вариантов но это - секарю секаерво
самому не смешно? ты же говоришь об убогой старой копейке. лимитед эдишн стоила 800. при этом она была пустая как барабан. а мы говорим про нью копейка. которые только-только появляются в Москве...
Я говорю о новой копейке F20 З.Ы. У меня супруга ездит на старой 116 10 года . Пустой якобы и убогой. Даже на ее фоне купить а3 рука не поднялась.
Да я для лады-самары-подобных авто пенсия уже лет 20. Правда часом раньше КроссПоло почему-то очень понравился. И там отчего-то не так тесно и убого.