да уже и трешки ххх фигурируют и какие-то большие сараи с 4-мя колясками внутри и все ЭТО разнообразие пытаются сравнить с несчастной бедненькой а-трешкой ПС а3 супер. доволен. машина чисто городская, компактная, легкая. турбо-движков вполне хватает для городской езды. квадратиш,практиш,гут
Я тоже спокойно сажусь. Даже в Матиз. Но локти девать некуда, ноги упираются, а руками отделку щупать просто неприятно. И это не исправляется даже миллионом рублей для доп.опции (там все так же останутся лысые крашеные серебрянкой ручки на дверях и убогий пластик). Он не приличный даже на фоне Киа Сид или Фокуса. Обожаю этот аргумент. Прямо говорящий, что у человека нет машины с нормальным. Ибо после него уже никто гордо про "не умеешь ездить" не вспоминает. ps Я не против ХХХ. Е7х, Ф10, Ф25 прекрасны. Но копеюха - редкостное УГ.
Как раз таки создалось ощущение, что большинство владельцев атрешек пытаются оправдаться))) А про сарай с колясками посмотри, к чему я написал. Честно, уже немного противно от того, что в одну кучу сваливают кислое с теплым. Очень рад за тебя. За коробкой только смотри и за город не выезжай. Ну и, дети появятся, меня вспомни))
колясочный период я в своей жизни уже спокойно пережил, причем даже без сараев. на двоих дитях уже остановился хватит а3шка куплена как компактный городской хэтч, который можно бросить где попало, который влезает во все парковки... комплектация амбиент с допами, что в корне отличается от пустых ххх (ну не могу я уже жить без климата, свет-пакета, дд, ксенона и прочих мелочей)... про коробку и "загород", ну прямо детский сад... я машину покупаю на гарантийный период, в идеале вообще менять раз в год...
мне предлагали 318 актуальную за 1,08 млн. было это пару месяцев назад. ближе к НГ они могут быть дешевле.
Саша, давай рассудим. Для примера возьмем меня. Я сейчас неспешно выбираю жене очередную машину. Опыт вождения у нее достаточный. Будет ездить в основном одна с ребенком сзади в кресле. На заднем диване больше не предполагаются пассажиры. В багажник должна помещаться коляска-трость в сложенном виде и пару пакетов из супермаркета. Требования к машине - небольшой (гольф-класс) хэтч, 5 дверей. Желательно немец. С нормальным автоматом, с едущим двигателем, т.к. сам могу иногда за руль сесть. В меру комфортный, с нормальной управляемостью. С набором необходимых опций. С полным набором средств пассивной и активной безопасности. Свежий по дизайну. И т.д. Изначально рассматривал фокус 3 хэтч или пыж 308, оба в фуле ~900 тыр. Но тут глянул на новое копье - лучше добавлю всего лишь пару сотен и возьму ее. Гольф и А3 отпали из-за коробки. Мерс B рассматривал - негатива много. Что еще взять? Что на твой взгляд не редкое УГ?
По поводу коробки на А3 - счас везде идет информация, что VAG модернизировал коробку для улучшения надежности.
Саш, если не трудно ссылку кинь, первый раз об этом слышу. Это идет информация, что бы пипл хавал и не сцал
Она даже по конфигуратору стоит 1199: http://www.bmw.ru/ru/ru/general/carconfigurator/content.html Была акция недавно, может еще идет - сотка скидка. В реальности, с кэшем приходишь, еще на сотку продавливаешь легко. А сейчас, в преддверии прихода нового кузова остатки будут совсем сливать.
Нормальный для меня задний. Мне ничто не мешает купить машину с нормальным. Но купил специально с задним. И кстати смешно - после нескольких дней езды на Е70 я отказался от уже заказанной F25 А вот F10 как раз вижу своей следующей машиной в 2012. Заднеприводную 535 ,кстати А по поводу копеюхи - у меня была - мне нравилась, жена на трехдверке щас ездит - довольна по уши. Но ей про привод непонятно. Ей глазки, красненькая и 2 двери без рамок.