И получилась тридцатилетняя тетка в школьном платьишке и гольфиках. Сегодня покупать А3 дороже 2/3 ее цены это вестись на наглый развод лохов на бабки. Если ваг так жаждет побольше отжать бабок с этого старья допотопной конструкции, пусть вешают шильдик сеата и продают по цене сеата. Это будет честно. С шильдиком ауди продавать десятилетний хлам - стыдоба. Покупать такой хлам то же. И да. Сегодня альтернативы копейке нет. Как в начале двухтысячных не было альтернативы А3. Ауди профукала авторитет. Нельзя в этом сегменте клиента держать за дурачка.
Настоящих друзей обычно не много - 1-3, ну 5 от силы, и настоящие друзья обычно все правильные. Сори за офф.
кто же тогда получился после массовых продаж лимиты эдишен копейки? и как можно было дважды слепить настолько уродливый кузов, дешевый и убогий салон и вместить динамику, уступающую даже 10-летней А3? по-моему, это как раз и есть самый страшный удар по репутации в гольф-классе.
В копейке есть эмоции. Это самое главное. В нее садишь, едешь, крутишь руль, а он классный. А3 ценна тем, что она никакая. Ну едет. Ну поворачивает. Ну разгоняется. Это здорово, потому что можно просто ехать и думать о смысле жизни или ценах на яйцо куриное - машина тебя не отвлекает. Но это было почти 10 лет назад. Я своей беременной жене покупал такую машину. Сегодня сын в третий класс ходит и знает несколько матерных слов, а вы тут все еще обсуждаете ту же машину )))
AMР может испытать эмоции только от ощупывания пластика мягкого, залезания в багажник и блютуса. Ему на машину все равно. Для таких А3 сойдет. Беременной девочке тоже кстати наверно лучше чем копейка.
Все кто хотел эмоций. И ХХХ занедорого. А концерн решил свою задачу перестал продавать только дорогие авто коих у него продается в РФ 70% как мы знаем. А продал несколько тысяч пробников которые потом обеспечили ему лояльных покупателей на более дорогие машины. Новая 1 серия подороже чем ЛЕ, но ей и конкурентов сейчас нет. Фактически только ОС С класса и уходящие остатки Е90. З.Ы. Кстати могу подсказать где у дилера стоит прекрасная белая 325 Е90 в М-пакете за 1,5.
Эмоции есть. Негативные. Руль тонкий. В М-версии избыточно рельефный (благо рули теперь унифицированы и отличаются лишь полосками вокруг кнопок). Ехать на треке она может отлично. Но где эти и треки и чем оправдать остальное убожество остальные 363 дня в году? Эмоций от шильдика или смеха окружающих? Молодой чуркистан? Прекрасная аудитория для марки. Беременной девочке лучше Е200 и задний диван. Хотя бы такси.
Маленькая ремарка по фразам выше: когда надо было, то на данном форуме не нашлись ни "правильные друзья" ни "нужные люди", точнее был один вялый отклик... ради справедливости замечу...
да что ты прицепился к рулю ))) завтра тата может соорудить седан длинной больше пяти метров с салоном отделанным кожей буйвола и натуральным шпоном. этакий тактильный рай, уж кто то а индийцы это умеют. это ведь не значит, что машщина попадет сразу в премиум? хотя по твоей шкале ценностей это будет крутая тачка. и porsche и ferrari совсем недавно начали менять картон обтянутый дермантином на платик в салонах своих автомобилей. тем не менее премиумом они были еще с теми, картонно-дермантиновыми салонами и рулевыми переключателями, ручками и кнопками от vag и fiat самых дешевых моделей. ну не было у них ни одного признака премиума из тех, которые так любишь перечислять ты. ни качества, ни надежности, ни палстика. да и к клиентам они относились по жлобски. только не надо писать про то, что стандарты за 10 лет поменялись. сегодня один из самых дорогих поршей - GT2 - имеет салон как у консервной банки. и куча пионеров подрачивает ночами на картинку этой машины. собственно, к чему я это все. фигня полная твоя пластмасса. я то же люблю чувствовать в руке приятную тяжесть и теплоту смолы дорогой ручки. мне то же нравятся тактильные ощущения кожи хорошей выделки. но такую фигню можно запихнуть и в ваз, что сегодняшние тюнингеры делают каждый день. а премиумо машину могут сделать только те эмоции, фантазии, стиль, которые автомобиль дает своему владельцу. и поэтому хундай за 100т евро остнется хунадем, а любой бмв за полтос евро будет премиумом. и поэтому индийцы не стали делать пятиметровую тату с люксовым салоном, а купили ягуар. вот индийцы это понимают, и умеют отличить премиум от ширпотреба, а ты нет. гонишься за дещевкой, в виде натурального шпона и мягкого пластика.
Саш, где ты в современных БМВ видел тонкий руль? Только не говори, что в новой копейке. Согласен с тобой полностью. Знаю практически всех людей на форуме, которые могут чем-то помочь. В основном трёп. Сам раньше помогал клубням со скидками, причем бескорыстно, многие меня знают здесь. Но после кидка одним из клубней помогать перестал принципиально.
в новой копейке, в новом Х3, 5/GT. в Х6 и дорестайле Х5 он толще. *сравнительно* тонкий. sha944: идею понял. дрочащим пионерам-пенсионерам-пр на убогие ведра не завидую и не понимаю почему исторические легенды надо сравнивать с как бы практичной ежедневной попопозкой. что мешало вместо лысого кривого пластика на ручках дверей сделать что-то вменяемое или потратить еще 30Е на нормальную отделку торпедо - не знаю. и совсем не понимаю зачем в месте контакта с коленом делать острый угол.
даже в каждой практичной ежедневной поповозке есть есть кусочек легенды. хундай арендовал на новом арбате монитор и гонит там свою рекламу. они не предлагают зрителю убдеиться в качестве пластика на дверных облицовках. они гоняют перед зрителем красивые картинки жизненных ситуаций, в которых их автомобиль иповышает статусность своего владельца. реклама опеля сделана по такому же принципу. мультик и движущийся продукт. автомобиль в рекламе создает имидж владельца. как бы ты тут цинично не фыркал по поводу рекламы, подлинным цинизмом будет только одно - признать, что ты как и все этому воздействию подвержен. неважно, молния это или пропеллер, твердый пластик или мягкий. ты поверил в тот образ, который тебе ближе и теперь просто отстаиваешь его перед другими. все остальное - фигня. потому что 1908 сидения из натуральной кожи в автомобиле были необходимы, так как тряпичные требовали повышенного внимания и ухода. в 1980 году кожанные сидения стали роскошью, а сидения из дермантина стандартом. в 2008 сидения из дермантина снова попадают в категори роскошь, потому что это говорит о том, что владелец автомобиля поддерживает можный "зеленый" тернд. но и в 1908 и в 1980 и в 2008 годах было круто ездить на мерседесе с любыми сидениями. разница между премиумом и массовым продуктом только в том, что для массового автомобиля легенду сочиняют, для премиума используют реальные достижения. почему пластик не сделали лучше? нет необходимости )
сознательно не стал цитировать текст со словом "вменяемое". потому что а кто оценивает то? ))) вспомни совковые джинсы, которые было как бы впадлу носить из-за того, что сшиты они были из синтетической ткани. сегодня такие же джинсы с лэйблом кальвин кляйн радостно носит молодежь. может ты просто не втренде? )
о рулях - взявши в руку руль прокатной 5 новой реально кайфанул, рули колец пока не дотягивают, увы... мегаудобнооптимально...
это не фантазии,ггг ты написал,что тридцатилетние в школьной форме не канают (а по мне,самое то) а потом написал,что школьницы - отработанный материал (а по мне,не стоит затраченного времени) что остается мне думать - тебя впирают 20+ летние или 40+? весьма достойный выбор,но ты уж обозначь )
Хм... Хочешь поговорить о женщинах? У девушки в стриптиз клубе обязательно должна быть упругая, бархатисто-гладкая кожа, до которой приятно дотрагиваться. Возраст? Ну, пожалуй, от 19 до 25. Врядли старше, так как кожа стареет раньше всего. Женщина для романа должна быть умна, опытна и с шармом. Возраст? Пожалуй не старше меня. Вернее не должна выглядеть старше. Возраст? Так не в нем дело. Повориха должна быть просто опытной. Домохозяйка - старательной. Няня? Образование и любовь к детям. Хотя на няню я бы поставил возрастной ценз от 30. А вот повариха и домохозяйка могут быть любого возраста.