Посчитал для себя копейку, получил 1,120 за 1,6i... правда без кожи при наличии хорошей тряпки... Думаю, чего-то добрать придецца до 1,2 Приятно удивлен... Старая ну никак не влазила в 1,2 http://www.drive.ru/bmw/models/2011/1_series_5d/116i
Появился тест: http://www.drive.ru/bmw/drive-test/2011/07/29/4256257/tolerantnost.html Шины Ранфлет теперь с запасом хода 75км, боковины несколько мягче, но значительно комфорта не добавляют.. Замена на обычные под вопросом, запаска отсутствует
"Отделка стала лучше, звукоизоляция улучшена, подвеска пересмотрена для бОльшего комфорта, отбраковка ужесточена, ... блалала" - каждый раз эта песня. А машины все больше из кетайского гамна и за бОльшие гроши. зы Приборка стала классной. Единой, так сказать.
Если отвлечься от неких маркетинговых мифов, то реально по миру в ней понимающих в управляемости и 10% не будет. Более того, в ней и моторов едущих будут мизерные проценты. И подавляющая часть покупателей едущих моторов будут плестись со скорость от силы 120км/ч по прямой. Потому ей НУЖЕН багажник, ей НУЖНО место сзади, и НУЖЕН комфорт (пускай и опциональный). А остальным хватит купе 35i с ломами вместо амиков ;-)
На тестовой фото четко видны нехилые крены, хотя подвеска по-прежнему жесткА... Все равно буду пробовать.. Но если на ранфлете жестко будет, откажу себе в удовольствии обладания.. АМРу: места сзади там не меньше (а то и больше) В7... багажник тоже приятно впечатлил.. Т.о. размерчик мой..
У меня была копейка, буквально на днях продал... На мой взгляд лучше хэтча 3-х дверного рулиЦЦа только зэд4. А 3-х дверный хэтч с 2-х литровым дизелем + чип едет просто невероятно и позволяет ощутить отменную рулежку. К слову, у меня есть друг который владеет порше 911 турбо на полном приводе и пятидверной копейкой с 3-х литровым двиглом, паренек реально очень хороший водитель постоянно занимающийся на треках и прочее. Так вот он говорит что копейка куда маневренее нежели порше. Багажник в копейке нормальный, место сзади достаточно если в водителе не 180+ роста.
Уже видел в живую, смотрится намного симпатичнее чем на фото. Морда стала более широкой и объемной, визуально представляется более мощной. Капот стал намного длиннее, тоже +, смотрится отлично. В салоне тоже все в лучшую сторону. Стало интереснее, современнее, некий такой динамичный интерьер и качество материалов сильно порадовало. Кресла очень удобные и радуют множеством настроек, даже присутствуют регулировки ширины боковой поддержки жаль только в базе все это настраивается механически (за исключением боковой поддержки). На заднем диване все намного проще, обычный диванчик, без какого либо особого анатомического профиля, но думаю это мало кого интересует, потому как с семейным авто 1 -ser. не позиционируется. Предыдущая 1 никогда особо не впечатляла и не нравилась, но про новую одни положительные эмоции, что во отношении внешнего и внутреннего облика. Очень поразило базовое оснащение, запуск двиг. с кнопки, выбор режимов езды: спорт, комфорт и экономичный, есть функция отключения двигателя при движении в пробках, можно даже посмотреть износ колодок на мониторе и уровни жидкостей, давление в колесах. Селектор переключения передач на автомате, как на новой пятерке, просто толкаешь рычажок вперед или назад. Единственное не понравилось расположение и сам вид монитора на панели, можно было и посимпатичнее что-нибудь придумать. А так в целом выглядит зачетно! Хочу еще на тест драйв сходить, его пока нет, если динамика и управляемость также понравится, буду себе заказывать.
добавлю также на днях посмотрел в салоне новую копейку в исполнении спорт в живую внешне действительно выглядит куда лучше чем на фотках, стильный дизайн салона, качество материалов выросло по сравнению со старой копейкой, эргономика блока климат контроля думаю что удобней в старой копейке/тройке сзади места нет, вообще нет. Сел сам за собой(рост 189), коленками обнял переднее сиденье, дверь закрыть не смог, т.к. мешали торчащие на улицу коленки. Мест для ступней также нет. Но если все же втиснуться, то затылком упираюсь в крышу
С таким ростом не всякая машина будет четырехместной.. чаще трехместной... Либо смотреть другую, либо по умолчанию считать купешкой... А кто-нибудь тестил уже... как там с жесткостью????
С жесткостью в ней все в норме, вообще все нарекания сводятся к размеру (что неуместно т.к. должны были понимать прежде чем покупать машину этого класса), и к внешнему виду
заезжал недавно посмотреть - отвратительно за эти деньги. все какое-то пластмассовое, люфтит, страшная.. брр. можно было бы перетерпеть, будь цена ниже процентов на 25%)
Добавлю от себя - недавно смотрел и сидел в красной 120д в авилоне, впечатление от внутренних материалов отделки тошнотворное чесслово, версия Спорт...
На этой недели буду себе заказывать 118. Все очень понравилось. А4 примерно в такой же комплектации на 200т.р. дороже. По управляемости и динамике БМВ намного больше понравилась. (сравнивая с А4 160л.с. на мультитронике с обычной подвеской)!!! А какие сиденья в спорт версии...., ммм.. даже вылезать из них не хочется, у А4 обычные седла и рядом не стоят. По качеству материалов отделки салона копейка на мой взгляд тоже превосходит.