что такое Валкость? привод - полный круче! (имхо). ехать она будет я думаю не менее весело....TTRSка ну и плюс сам имидж ТТхи нормальный. а копейка... ну сразу ЛЕ на ум идет. короче я бы взял последнюю ТТ, о ней плохих отзывов не слышал. о копейке же постоянно слышу - недобмв, двигло поставили а поворачивать не научили, поэтому отношение у меня предвзятое к ней. считаю что БМВ для копейки отдельный бренд должен был сделать. управляемость у ТТ по идее на 3 порядка круче должна быть уж лучше взять 335... замер на нюрбурринге все давно всем показали по поводу копейки. и заметьте это профи подтвердили а не просто балабольство.
Тяжелая, мягкий кузов. Хотя не знаю, как будут дела у БМВ, но от всех Ауди именно такое ощущение. Плюс настройка на нейтральную поворачиваемость убивает весь кайф от поворотов. По прямой - да, ехать будет. Имидж ТТхи, ну не знаю... Гей-машина, для мажоров? Что такое ЛЕ?
Управляемость на 3 порядка лучше не будет. Не понимаю откуда такому порядку взяться? Что за замеры на Нюрбургринге? Куда смотреть?
в гугле, на ютуби... короче несмотря на то что 1-ха валит быстрее до 100, на трассе из за отстойного баланса и как следствие управляемости - она сливает 3-хе безбожно .
подвеску зажмут. зато по весу/габаритам будет близка к первой М3. старшие уже как раздутые коровы. эта смешная гонка вооружений "больше-выше-престижнее" уже до маразма дошла. ну и такой машине положено быть злой. опасной. они такими родились и такими были, пока не разжирели. сейчас как то все привыкли, что быстрая машина как утюг на дороге и все как в комьютерной игре. вплоть до настройки уровня помощи водителю. в общем, хоть на четверть шага, но все таки в прошлое. мне это мило. зы и хохлому убрали )
ну в общем-то правильно только уровень злобности городского заднеприводного пепелаца без электронных помощников (дтц и пр. есп) каждый для себя пусть выберет сам к примеру,е30 325 - предел энерговооруженности(приведенный к геометрическим размерам авто) - для меня лично .большая мощность привела бы только к неудобству управления
mc240, ты был абсолютно прав. корейка выше Е30, а значит это не быстрая машина а тачка с багажником для сабвуфера и пацанчика в блестящих джинсиках за рулем. esp не отключать, руль для острых ощущений переключить в режим "гонка". а я просто слюнявый романтик. размечтался, сопли развесил.
Да, где ж щас идеал найти? Я вот посматриваю в сторону KTM x-bow иногда Жаль они третьей трешку не поставили.
lotus elise ktm совсем уж не для жизни, как мне кажется. а на elise можно даже по пятницам до офиса доехать не теряя достоинства )
да ладно. копейка вполне такая жвавенькая зажигалка. руль хороший. чуткий, с информацией. есть приятные ощущения от машины. салон добротный, подвеска собранная. хороший, качественный продукт. к М в принципе другие претензии предъявляются. к обычным копейкам это никаким боком.