А что, две купехи, премиум класса, почему бы и не сравнивать, но как писалось у их хозяев совсем разные ценности. Бмв - позажигать, ставить рекорды прохождения поворотов и удивляться "трамвайной" управляемости! Ауди - смесь комфорта и азарта. Для людей которым иногда хочется погонять, но в крайних случаях, так, ради забавы Сидел в последней бмв трешке, купе. Ощущения неоднозначные ... Вроде и авто за 2,5 ляма, но сиденья с частично механическими регулировками, еще и не очень спортивные (без нормальной поддержки) - совсем убили! на форд фокус 2 они куда удобнее )) В А5 не сидел пока, но планирую на тест драйв сходить, посмотреть что за зверь
Нет в А5 азарта. Даже в S5 нет. S5 не едет по сравнению с 335xi(чип). На треке не пробовали, но на сколько дает почуствовать дорога общего пользовния, S5 еще и не рулится так. Но объективно можно только после замеров сказать. Ауди комфортнее отрабатывает кочки(хотя и на 19) и салон веселее. С класс посмотри в АМГ пакете. Если не фанат ХХХ - однозначный выбор. З.Ы. Спортсидения в 3 серии кстати - лучшие в классе. З.З.Ы. Но после фокуса - обе будут нормально.
ТОЛЬКО BMW!!!!! Раньше работал продавцом БМВ Года 4, очень полюбил данный автомобиль.... За время работы поочереди владел 5-ю БМВ... В 2010 по стечению обстоятельств стал работать в ауди.... И понял на сколько далеко марке ауди до БМВ! Огромна пропасть между ними ауди ни вчем не дотягивает, и не надо говорить про легендарный полный привод))) коробки как не умели делать, так и не научились... Жалко мне владельцев ауди... Катаются и не знают, что бывает в разы круче
Статье +1000 - красиво и лаконично изложено, обе машины - красотки, пусть каждый выбирает себе сам...но я не понимаю спама по колесам и х5 в этом блоке...
а вот здесь кроется ошибка - как работодатель 0000 тебя переманили - значит есть что предложить))) а кроме этого предложить 0000 могут многое, и это очевидно - достаточно заглянуть в салон и пощупать материалы отделки...модельный ряд богаче....а интересно, почему такое отношение к приводуи коробкам...по моему типтроник 0000 не подводит?
а если не щупать а просто прокатиться пару дней на а5 и трёхе? или Вы покупаете авто, чтобы щупать приборку? (хотя и здесь, кмк, сранение не в пользу олимпиады)
вообще-то, типтроники и у тех и у других одни и те же, от ЗФ. а у самой ХХХ вообще нет своих коробок. видимо даже не учились делать ;-)
в смысле? Mini (6 вариантов) Z4 1er в кузовах купе, хач-3 и хач-5 3er в кузовах купе, седан, сарай, кабрио 5er в кузовах седан, сарай 6er в кузовах купе, кабрио 7er в кузове седан Х1 Х3 Х5 Х6 жирным выделил модели, аналогов которых нет у ОООО. более того, та же А7 - прямая погоня за 6er.
По А7 - не согласен....и вообще.... А1 3 и 5 дв (5 дв с 2012г.) А2 (была и будет с 2012г.) А3 3-х дв, спортбек, кабрик + седан с 2012г. А4 седан, А4 авант, А4 ALLROAD А5 купе, спортбек, кабрик А6, А6 авант, А6 ALLROAD А7 А8 Q3 Q5 Q7 ТТ купе + кабрик (родстер) R8 кстати, разве МИНИ - не позиционируется как отдельная марка...со своими моделями...0000 больше)) И НЕТ У ХХХ среднемоторников - нет и все тут))))
R8 не Ауди. Allroad не самостоятельный кузов. Просто Avant с измененной подвеской. Mini, конечно, может позиционироваться как угодно, но мы отлично знаем, что нонешнее поколение полностью работа ХХХ. Что там будет с 2012 - дело неважное. Ибо у ХХХ, к примеру, вышла линейка i-машин, которых даже близко нет у ОООО. А А2 была 10 лет назад, но я же не пишу про 850i, Z9, и пр. Когда ОООО и во сне таких моделей не видала. Так что у ХХХ линейка моделей шире и они гораздо прогрессивнее и успешнее, чем недопремиумфольц.
Я вот тоже сейчас ужа с ежом сравню. Ездил три года на а6 с6 3.0 дизельном сарае полноприводном. Потом решил, что для города надо бы что-то поменьше прикупить-остановился на копейке бив дизельной. Ну что сказать-небо и земля, причем не в пользу ауди. Я конечно понимаю, что машины абсолютно разных классов, но тем не менее. Комфорта в бмв больше, эргономика лучше, качество материалов может и похуже, но не кардинально. Я наконец-таки могу провести несколько часов за рулем не испытывая боли в спине и постоянно ерзая, пытаясь найти удобную посадку, как это было на аудевых сиденьях с 8 электро регулировками. Я не понимаю, что надо было сделать с настройками коробки на ауди, что бы она так тупила, хотя автоматы там практически одинаковые. Наконец-таки получил адекватно работающий климат, человеческое управление магнитолой на руле, а не тот дибилизм, который сделали на ауди. Ну и рулежка и динамика, конечно, просто сравнивать нечего. Да, на бмв, конечно, тоже маразма хватает, но по совокупности, обратно на ауди врят ли вернусь Вот
)))Это уже придирки... хорошо давайте пересчитаем так: Ауди: http://www.drive.ru/audi/ 35 вариантов http://www.drive.ru/bmw/ 25 вариантов вот как-то так...и это факт... Кстати про i-машины - это заблуждение - 0000 - e-трон с 2009г....и гибриды уже есть, Q5 уже в дверях рынка РФ))), мне даже довелось прокатиться на ней в Германии, А8 гибрид была в 2010 в крокусе на выставке... Про недопремиум...субъективно...Мерекль предпочитает 0000 и не важно реклама это или что-то другое (значит марка может себе это позволить - деньги, связи или что-то еще), но ее машина - 0000 и это факт, а быть маркой первого лица государства - что может быть премиальней? ну и: Википедия: Хорьх − автомобиль Макса О́тто фон Шти́рлица (Макси́ма Макси́мовича Иса́ева)))))))))))).......это, я думаю, даже не обсуждается))))))) Каждому свое....
А если посмотреть и подумать, то это не факт. Ибо я четко перечислил принципиальный модельный ряд, а не три варианта синих ручек на одном красном кузове. А можно мне его купить сейчас? А Шредер ездил на подаренном Фаэтоне. А если подумать? А если подумать, то какое отношение Хорьх имеет к нонешней Ауди? Это даже не дед и внучка.
1 Меркель не является единично существующим недвусмысленным определителем "премиума" или "недопремиума". 2. шило в попе не должно являться единственным внутренним стержнем. развод на флейм. Сан Саныч уже все предельно ясно изложил.
Просто кольца крутой маркетинг забабахали ,в этом вся проблема. + Кредиты. 15 лет назад ауди покупали, те кому тупо на бмв не хватило. Все было понятно и просто. Сколько я знаю людей кто ездит на бмв - следующая машина если не бмв, то рассматривается порш или мерс. Ауди даже никто не смотрит. А вот после ауди бмв это как правило шаг вперед и многие его делают. Ауди конкурент лексусу и финику на мой взгляд. Этакая молодежная сборная премиума.
Это субъективно - где цифры? статистика? про лексус и финик - сильно - поржал))))))) что-то я даже в кортеджах такие пепелацы не встречал))))