Объективно - ХХХ хоть и дороже ауди ,и привод на любителя, но продается лучше. Статистика есть в Авторевю. Цифры 15 летних прайсов лень искать. А субъективно или нет - зайди на ХХХ клуб и посмотри на что люди с ХХХ пересаживаются. Я думаю хватит. З.Ы. Кому и кобыла невеста. Нравятся кольца - да пожалуйста. У меня есть знакомый, который считает что финик премиальней мерседеса.
От ЗЫ - снова А по продажам - А5 самое продаваемое купе - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105930&SECTION_ID=4756 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66967&SECTION_ID=1885
Уверен, что значительный объем продаж ххх делают лимитные комплектации славной Калининградской сборки -а проще говоря - многое в России определяет ее величество ЦЕНА!
увы, это именно Олимпиада и выезжает только на 2х вещах : 1. стратегия улучшенного копирования (немного от прицела, немного от пропеллера) воплощенная в псевдопремиуме. 2. ЦЕНА. хотя и с этим тоже очевидные тенденции в необъяснимый рост. ночной клуб флудомаркетологов просто...
Я последние 6 лет ездил на 3-series. Владел всеми типами кузовов Е46, кроме универсала: 2-литровый седан с МКПП, компакт с двигателем 1.8 и превосходная 2-литровая купе (оба с АКПП). Сейчас владею 2-литровой купе в кузове Е92 с автоматом. И вот совсем недавно в семье появилась 2-литровая А5. Красная красотка с мощный движком (211 л.с.), автоматом и полным приводом. Поездив около месяца на обеих могу субъективно подытожить: Плюсы AUDI: - Более мощный двигатель с турбиной и отличным подхватом на низах. - Полный привод. Плюсы BMW: - "Тяжелый" руль. - Задний привод. В принципе сравнивать конкретно эти две машины некорректно, т.к. моя Е92 практически в минимальной комплектации. Здесь А5 выигрывает и по технической начинке (двигатель, полный привод, 7-ступенчатая АКПП) и по комплектации (климат-контроль, мультимедийный центр). Понятно, что и едет А5 2.0 TFSI заметно шустрее E92 320i. Однако зимой на скользкой дороге веселее ехать именно на заднеприводной BMW. Конечно, дело пока в привычке к заднему приводу и уже знакомой Е92, но субъективно реально интереснее. Очень удивил лёгкий и пустой руль А5, именно он в сочетании с мощным двигателем и полным приводом пока является для меня сочетанием, которое нужно изучить и привыкнуть к нему. Очень хочется поменять 320i на 325Xi в богатой комплектации и тогда уже полноценно сравнить обе марки. А вообще обе хороши и в плане дизайна и в плане динамики. На текущий момент предпочтений нет - на БМВ привычнее, на AUDI пока интереснее.
Владею Е92 325ХI и А6 2,8 2009года.Комфорт конечно в Ауди. Но безликость и салон Ауди неизменный за 10 лет это Да!