Да можно уже не воспринимать все эти стандартные возгласы, рулится-не рулится.. Народ просто говорит штампами, часто без какого-либо полноценного опыта сравнения двух предметов. А4, как я уже упоминал, с нормальной подвеской, рулится и управляется просто отменно, очень своеобразно и приятно, в этом классе ей равных нет. Е90 табуретка с тяжелым рулем на маленьких скоростях, в целом нет в ней баланса, от одной остроты и драйва очень быстро устанешь. B8 я для себя ставлю в один ряд с 5er Е60, никак не меньше.. А что там с F30 c электронным рулем, понятия не имею.. И честно говоря, учитывая, что даже 328 теперь с 4-мя цилиндрами, и знать не хочу..
1. Если А4 недопремиум, что тогда "до"премиум, извините? 2. Рулиться она не будет, простите, в сравнении с чем, с Порше, С Феррари, с Ламбо? Это гражданский седан для очень комфортного перемещения, и с этой точки зрения ее управляемость и рулежка образцова. Постскриптум: жжоте, продолжайте писать еще.
"Того" самого народа частью я не являюсь, который во всевозможных темах в Ауди Клубе повторяет об одном и том же, а именно: - Что ауди не рулится, что Ауди бесконечно ломается, что FSI это г, что S-Tronic г, что чуть ли не на половине V6 задиры в цилиндрах итд. итп. Тут уже, простите, такое чувство возникает, что "этот" народ преследует тут определенные цели, либо же компания Ауди или "сам автомобиль Ауди" biggrin нанесли этому народу в его биографии какую-то травму..
По теме, человек просил помочь ему в выборе, вы в праве заявлять о своем субъективном мнении, но не забывайте добавлять "имхо", когда заявляете к примеру, что Ауди вообще не рулится. А-то простите в полной мере возникает как-раз ощущение, что опыта полноценного сравнения у вас как-раз нет. Если совсем конкретно по теме сравнения 1.8T вариатор и 320i tiptronic, я бы к примеру выбрал 320, т.к. я лично за задний привод и за стандартный автомат. Вопрос только, насколько едет 2.0T на 320.. Способен ли он в какой-то мере обуздать потенциал этого авто.. Это надо тестить. В предыдущем поколении 320 был ну очень жутким овощем, имхо.
А причем тут А4 и неакционные барабаны? У меня, например, полностью наборная в Германии А4 со всевозможными опциями вроде электроно-управляемых амортизаторов, комфортного доступа, штатным вебасто итд. И согласен в том, что в рулежке и управляемости у нее нет ничего общего с унылыми, имхо, акционными в России А4. И что, это же и есть А4, суть-то в том, какой потенциал в этом авто.
То что теперь там турбо, конечно вселяет надежды, но момент 320-ой, кажется 270нм, не особо все-таки впечатляет в теории для ЗП и Tiptronic. Но это надо тестить. Касательно 320 E90, я вообще не знаю ничего ужаснее комбинации, атмосферные 4 цилиндра и автомат Tiptronic, имхо Это извращенность какая-то На Ауди это начиная с 2000-х г. компенсируется вариатором.. Была у меня 130-и сильная А4B6 с вариатором, ехала очень приятно и комфортно, при этом очень экономично. Такого мучения, как на 318 и 320 в ней и близко не было..
при том, что тема про них. и ответ был про них. на фоне старых 200Нм на 3 тыс - это прогресс и большой. как 1.8Т после негативно-легендарного 2.0 ALT. Е90 канешна начиналась с 325i. R6 - начало дыхания.
То что БМВ начинается с легендарной рядной шестерки, это конечно давно известно, особенно на фоне вечно проблемной и убогой четверки. Однако если сравнить R6 3.0 и тот же V6 3.2, первый после второго не едет и не звучит, а грубо жужит, имхо )) Практически разница как R6 после V8, чесслово )) Пока я не поездил на V6, я такой разницы и представить не мог..
Я бы взял F30.Интереснее чем А4.У 320 и 328 объем одинаковый,оба мотора турбированные,возможно дело лишь в программе,если не только,то чип,в любом случае возможен.У аукционной механика?или 8ми ступенчатый автомат?Катался с автоматом-супер во всем.Салон в БМВ мне больше нравится,хоть и кажется тесным.У калины есть монитор,хотя бы маленький? Сам задумался в один момент о F30, очень уж красивой и складной она мне показалась,стал вникать - 1,8 нужно,что бы взять в норм.комплектации..а 1,8млн. рублей это уже БУ F10,Q7,X5...
Кстати, вспомнил еще один минус актуальной А4, это рестайлинг, имхо. Он, как всегда у Ауди, испортил машину, в моем видении. Пытаясь подогнать цельную и с нуля созданную машину под общую актуальную модельную линейку.. Убогое решение, имхо.. Трешка в этом отношении явно выигрышнее..
спасибо большое всем отписавшимся. Наверно возьму то, к чему душа лежит, чтобы не оглядываться на свой выбор сердца, проезжающий мимо. Это как с девушками В любом случае, тема не закрыта, мне будет очень интересно послушать еще мнения. спасибо