тест драйв показал, что мое-это бмв.. просто это первая машина, которая во всем меня "понимала". Но это еще не окончательный выбор..так сказать только склонил чашу весов
являясь фанатом БМВ и владеющем ранее 325 е36, 528 е39, и z3 могу сказать следующее: несколько раз тестил 320d. Зимой носило зад (возможно, резина), интерьер в салоне, а вернее расположение торпедо, кнопок моей душе по вкусу больше, чем у ауди, но качество материалов в бмв ощутимо хуже. Руль сминается рукой, кожзам на 320i на ощупь - клеенка. Разгон у дизеля непло, бензин не тестил какая-то супер управляемость замечена не была, бмв мягче и комфортнее, чем оооо. расход на бмв 6-7л по городу. У колец - 12 (2л кватра) сервотроник в А4 значительно лучше, чем у f30 ...в общем, купил я а4 кватру 2л, езжу наслаждаюсь полным приводом, но в то же время взгляд фокусируется на чужих трешках Не знаю что и делать )) ... В Вашем случае тест драйв несколько раз поочередно должен помочь в выборе! Удачи
Каким она М-кам уступает интересно? Откуда данные? Вот результаты заездов из программы TopGear там кстати один водитель даже, для обьективности, или там тоже RS подсуживают? Данные От сюда. итого RS4 всего на 0,3 секунды отстает от М3 и на 0,6 секунды обьезжает М5. Чета результаты не указывает, что она прям уступает М-кам, вполне таки себе в ровень с ними едет. + еще видео парня на RS3, который не знает, что его S-ка "с кривыми колесами уступает М-кам на треке" и испокойно дергает М3 http://www.youtube.com/watch?v=9-Zcn-9jjlA
Если чесно, не очень понимаю муки выбора. Что тебе надо от авто? Что в приоретете? Внешний вид? А4 и 3-шка смотрятся +/- обе достойно, тут фаворита можешь выбрать тока ты, исходя из своих пристрастий. Мощность и динамика? Какую ты супер динамику хочешь от 1,8Т и 320? Это вполне гражданские авто, в которых мощности ровно столько, что бы более-менее уверенно чувствовать себя в потоке, не более. Гоночным болидом их обе не назовешь. Шумоизоляция и ездовой комфорт? тут тоже А4 и 3-ка +/- на одной сутени. (а по мне, так А4 даже покомфортее) Вот и остается выбирать авто по качеству салона и "фаршу", который ты можешь получить, за эти деньги. По мне, так салон А4 пердпочтительнее и свежее, чем в 3-ке. По "фаршу" достаточно открыть комплектиции и посмотреть, что есть у одной и нет у другой. Вобщем лично я бы, взял без раздумий А4. Если БМВ это прям твое, то почему же не берешь? Похоже, что душой ты вроде как к бмв, но разумом понимаешь, что А4 из практических соображений предпочтительнее, иначе бы уже купил 320 и не задавал вопросы
У меня получилось и глупо и забавно. Даже не рассматривал трешку, поскольку думал, что она будет намного дороже. Узнал, что цены сопоставимы уже после заказа А4, когда трешки появились в Москве, но уже поздно было, поэтому даже немного расстроился. Рассройство исчезло после того, как я посидел в новой трехе. На мой вкус, ауди намного уютнее и добротнее. Поскольку супер-пупер острота управления мне не нужна, и потенциальным убийцей, гоняющим по городу, я не являюсь, то я остался более чем доволен утилитароностью завышенной подвески ауди ))))) Ну а дизайн... трехшка, может, в каких-то отдельных деталях интереснее, но я бы не сказал, что А4 сильно проигрывает.
Так же стоял перед выбором F30 , эмоции за бмв, разум за ауди. Выбор пал на ауди, почему: 1. пер. привод( были задне приводные, как только гололёд, снегопад очень хлопотно). 2. Сырость ф30, почитайте форум бмв( проблемы: с заводом двс, с электроникой, рейкой , гул акпп.) Сейчас выпускают пакетную 320д х-драйв, цена 1600млн. Если вылечат болячки , можно рассматривать.
лично на мой взгляд внешне f30 смотрится намного аггресивней ауди. В салоне У ауди интерснее и "более богато" чтоли. в предыдущей трешке е90 салон просто уныл и убог (особенно без монитора), даже в сравнении b7. ну и качество у калининградской сборки - российское.
Кто говорит про никакую рулежку Ауди, скорее всего ездили на тестовом авто, а там пакет плохие дороги. Я когда после пассата В6 проехал, то подумал что фолькс рулится намного интересней, что кстати мне и подтвердил манагер, у которого тоже оказался пассик. Но потом протестил А5 с подвеской с-лайн. Рулежка на 2 головы лучше. В итоге заказал 4 ку с подвеской 1ВЕ спорт (не с-лайн) - доволен очень, но у меня еще полный привод. Считаю, что в ауди в первую очередь должен быть полный привод плюс подвеска либо с -лайн (жестковата для города) либо спорт, только тогда можно говорить о какой то рулежке. Что касается бумера, то сравнивал управление с копейкой (ее многие считают с эталонной рулежкой). Могу сказать, что рулится она конечно же неплохо, но с оговоркой, что под колесами сухой асфальт, иначе постоянно вмешивается стабилизация. Треха конечно более свежая, но чтобы говорить про драйв (за который и ценят БМВ) нужно брать не менее 328, иначе сплошной компромисс, а по интерьеру пропеллер всегда был более аскетичен по отношению к кольцам, даже несмотря на "недопремиум" А4.
я за бмв) Более новая машина ( ауди уже 7-й год пошел), боле свежие материалы отделки.Водить бмв интереснее чем ауди с любыми схожими моторами. Но выбор 320 в базе достаточно спорен((( " надо быть, а не казаться" (С). за 1,3-1,4 мой фаворит вольво S60 T5, есть еще V40 Cross Country для любителей сидеть чутка повыше
я бмв трешку вот хочу взять 2.0дизель в последнем кузове, в салоне смотрел просто шик, по мне это лудшее что есть сегодня на рынке в этом классе
В каком месте он качественнее ? Сколько не перещупал новых трешек с разными салонами - до А4 им далеко как по качеству отделки, так и по эргономике. Это в моем представлении, и таких как я почему то больше. Единственное, что замечу - про внешность... вот тут трехе БМВ в я бы поставил лишний плюсик против Ауди А4.
Ставим на кон 1/10 часть этой суммы и я показываю разницу. Идет? ;-) Ладно, мы все на ауди форуме и спорить глупо. В общем, в Ф30 (но не в Е90!) практически везде мягкий дорогой пластик. От потолка до пола. Например, мягкие двери, карманы и пр. Как у А6, А8, Х5-Х6 и пр. Как, черт побери, у вольв 80й серии и пр. А у А4 не просто не такой мягкий пластик там, где он есть. Его просто там нет. Грубо говоря - ставим две машины рядом, открываем двери и сравниваем. И становится понятно, что А4 менее качественна, чем А6, ровно на разницу в индексах. В полтора раза. А теперь и по сравнению с новой 3ер. Кстати, Х3 на одном уровне с Ку5. Тоже проигрывая Ф30. И я не понимаю зачем ХХХ решили потратиться, если раньше никто не жаловался.
Что бы темы не плодить спрошу здесь.. Подскажите что лучше взять. Предлагают А4 1.8Т и 320d f30.. Обе машины 12 года с хорошими скидками.. Уже всю голову сломал, что взять.. У А4 получается богаче комплектация и ценник ниже примерно на 100 т.р. За бумер говорит дизельный двигатель, полноценный автомат (а не ДСГ), подогрев руля. Страховка на БМВ подешевле на 13 т.р., как таковых ТО на БМВ нет, в основном ойл сервис по БК.. разгон на 1с быстрей (скорей всего в реальности не прочувствуешь..) На БМВ комбинированный салон (кожа+ткань), на ауди - тряпка, но на спорт сидушках. Машина нужна не для треков/гонок, а для повседневной езды (город+трасса), но езда достаточно активная.. На тест-драйв брал только 320i и 320d обе понравились очень, на А4 не катал.