алькантара мне не нравится. Только полный кожаный салон Вообще, на вкус и цвет карандашей много. Так что, тут каждый своё выбирает.
а какую хотя бы одну кнопку Вы видите без блестяшки вокруг? у каждой немецкой модели есть и салон из кожзама. при этом есть и кожа дороже.
кожа по моему мнению хороша только если вентиляция ... про карандаши согласен ... а вообще мне в последнее время коровок жалко поэтому принципиально хотел брать тряпку или алькантару ... кстати в Q3 RS сне понравилась "алмазная стежка"
вот мне кстати в бмв нравится, что они стали предлагать пакет "керамическая отделка органов управления" - все вот эти блестяшечки тонированные ...
Ездил на а4 b8 с кожей и вентиляцией. Ничего такое сверхестественного не увидел. Для меня в салоне с кожей must have - это подогрев попы. Да даже без кожи подогрев важен для меня. Вентиляция не так важна. Что с ней, что без неё - вообще всё равно. Ездил и включал только пару раз от силы. Опять принцип карандашей
и всё таки ты погорячился ... см фото с конфигуратора, а4 - стоковые сидения и отделка и бмв 3ей серии стоковые сидения и отделка (спорт лайн, доплата 0 руб)
Салон убожество, поролон какой то торчит там где регулировка руля. Кнопки аля газель. Крышка подстаканников на сколько огромна, на столько же и отвратна, куда её девать не понятно с учетом размеров бардачков и если на ней лежит что-то, то это что-то нужнор сначала собрать. "Дерево" на по центру тонеля хуже только у тойоты.
На фотографиях конечно всегда все хорошо, но картинки картинками... Как было сказано, салон в А4 не особо выдающийся, но база 3ер ничем не лучше, а хуже имхо. Просто садишься в А4 и 3ер, в ауди как-то приятнее чтоли... хотя аскетично (в хорошем смысле) нарисованная панель бмв мне нра. То АМР когда выбирал авто (до покупки ауди), облазил почти весь салон на предмет качества материалов: не понимаю, откуда в ауди половина жесткого пластика, а в 3 бмв всюду мягкий (читай качественный) пластик. Вы действительно хотите сказать, что базовый салон 3-ки сделан качественнее базы А4?
Например, половина дверной карты А4 - жесткая. У 3ер - мягкая. Накладки на ц.стойки - та же история. Я честно был в шоке. В этом классе такого еще не бывало. Причем удалось внимательно посмотреть 2 разных салона трешки, даже цвета разные ;-) Моторы, если интересно, оба двухлитровых (20 и 28).
На самом деле BMW задает новый тренд в люксовых автомобилях. Они предлагают "пакет увеличения мощности для 4ой серии", по моему кроме мерседец AMG такое никто не делает. для 435 это называется M Perfomance Power Kit, установить можно у любого официального дилера, сохранив при этом гарантию. Прибавка 33 лошадки и 50 момента. Состоит из : программного обеспечения, глушителя, новой крышки моторного отсека
Согласен, накладка на приборку - это вообще песня, был оч неприятно удивлен, когда через пару месяцев эксплуатации авто заметил неприятное дребежжание. в остальном, без нареканий. ладно, даже интересно, еще внимательнее посмотрю, как раз хотел 3gt вживую глунять ПС: был тут в тойоте (хотели жене машину менять), залез в прадо..обплевался и еще больше полюбил свою ))
Кстати нет, вернее нравятся как и понравились салоны трешек по фото. Но реальность обманчива. С ломучестью вага и отвратностью бмв придется ждать мондео. Ну не понять мне, зачем якобы в премиум автомобиле в 2014 году, устанавливать одновременно безключевой доступ и вклячивать штырек замка от 99й на дверную карту