Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... сорри за офф а можно поподробнее про 525 тдс как в эксплуатации, с какими проблемами приходится бороться? вообще интересует данное авто именно с дизельком.можно в личку.
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... Основная проблема Е39 - подвеска. Во-первых, машина сама по себе тяжелая. Во-вторых, дизель - нелегонький агрегат. А, в-третьих, конструктивно подвеска (особенно передняя) абсолютно непродуманна: рулевая рейка установлена низко (вся вода и грязь - ее лучшие друзья), соот-но рулевые тяги вылетают на раз (а кроме того, они продаются только в сборе с наконечниками, что крайне затратно при замене). Рычагов передних - по два с каждой стороны , на маленькой шаровой опоре "висит" 1/2 массы передка - ИМХО ему тяжело. На задней подвеске постоянно нужно следить за развалом и состоянием шарниров рычагов - пропустил замену, и новая резина за 1 тыс. км. облысеет. По движку проблем никаких: следи за состоянием свечей, меняй масло и фильтры (особ. воздушный) и будет тебе счастье. Брал свою в Германии с пробегом ок. 100 тыс. Сейчас на одометре 238 400 - движок ни разу не подводил. При -33 заводился хорошо. Расход по городу - 7,9 - 8,2 литра (я спокойно езжу).
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... Последняя нормальная БМВ это Е34 починить можно за вменяемые деньги и не сыпется как Е39 2 Авантовец.Пасиб
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... да человека по всей видимости на плановое ТО забивал, по рельсам катался, масло через 10 тыс не менял, да еще и на СТО наверно по чуть-чуть разводили (типа аммортов за 28 штук ). От себя скажу, машина у меня конечно не три года, но могу сравнить с другими, касаемо 39 кузова: электрика и лампочки - думаю, что организовано, чем на тучи других машин. Все внутренние отсеки, водостоки, ниши - сделано так, что очень простой доступ и везде сухо (на многих других машинах водосток ужасный даже с новыми уплотнителями). подвеска - ну да, есть рычажки по 100 баков, но в некоторых можно просто сайленты отдельно впрессовывать (хотя если у тебя МАШИНА, то уж извини, но люби свою машину и покупай новое), последний раз подвеска выборочно делалась около 15-20 ткм назад с полной заменой амортов (кстати в 20 тыс руб уложились), сейчас появился только люфт в задней стоечке амортизатора. двигатель - в хороший двигатель только масло хорошее по приходу oilservice менять и расходники, а так же все ремни, все что нужно по ТО. К слову у меня пробег 200 с лишним тыс уже, а масло от замены до замены не заливаю, а больше 200км/час моя 520 едет и бодро. А, ну да - типа болячка рулевая рейка за 1000 евро. Это наверное одно из немногого, что из б/у можно брать - хорошее б/у 150 долл, ремонт старого с гарантией на заводе 200-400 долл (точно еще не узнавал), хотя на моей меняли меньше года назад. Что еще сказать - сейчас салон в каком-то месте стал иногда поскрипывать на ямах (наверно клоп где-то отошел). Недавно ТО ойлсервис делал...Ценники - вменяемые. масл. фильтр 300р чтоли воздушный 350 или 250 (не помню) масло 6л кастрол 10в-60 (знакомый достает недорого, по 200р литр вроде) тормозуха - тоже как для всех. салонные фильтры - да, лоханулся, купил угольные, да еще по 1200р, да еще 2 штуки надо было. Можно было обычные по 500р. работа - 320р масло, 600 тормозная. итого ТО 5000р. Остальные ТО-2 и др. ну подороже из-за приводных ремней. Подвеска - тоже, но кто ее не делает вовремя, тот просто не любит себя и свои машины. Могу сказать, что бмв в оригинале по обслуге на 1км стоит не сильно дороже тех же ауди, форд того же класса и тех же поколений и с тем же набором опций. Так что не надо гнать на БМВ, это классные машины . А то, что у кого-то не заводилась - там может быть просто вышел из строя датчик положения коленвала. Стоит около 100 евро, выходит из строя когда по говнам и лужам глубоким рассекаете. Моей в апреле будет 10 лет и пока все работает как часы ).
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... E39 528/530 - изумительные мобили. были. несмотря на мою нелюбофь к ЗП. неживучесть подвески - миф безбашенных гонщиков. даже со спорт-пакетом (занижение) живет сравнительно долго. стойки можно менять почаще - они (sachs) копеечные. единственное, что может реально регулярно утомлять, - катушки на 530.
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... ну не имеет смысл спорить, если за фордом сохранилось мнение рабочей лошади, которой и ТО можно не делать, то да - будет щит. Тоже самое и ауди. Несколько раз помогал людям выбирать машины. Машины годов до 92-94 - ауди80/100, форд сиерра/скорп, мондео, бмв, мерсы, да любая ширпотребная марка - это ведра, почти 100% из них. Потому, что 90% владельцев после окончания гарантийного срока просто забивают на нормальное ТО, а в России вообще обслуживание нормально нигде не делают. Можно понять конечно, здесь большинство владельцев ауди и из них наверное много владельцев старых ауди80, 100. Так вот почти все ваши машины - это такие же ведра, как и любые другие марки этих годов. Не ведро - это либо музейная машина, либо новая. Не верю, что у кого-то машина и выглядит и функционирует как новая. Скорее это внешне приличная, но вся поцарапанная машина, с почти всеми уставшими детальками, еле дышащей проводкой, люфтами в половине узлов. Будьте реалистами товарищи .
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... скажу так: у нормальных марок типа ауди,бмв и мерса качество получше, чем у форда... а про салон я вообще молчу. что тут говорить,фокусы сыпятся как орехи, а про сьеры вообще говорить неочем... а на 80ки и 100ки не надо.Да,есть вёдра, но очень много достойных вариантов, а фордов вот почти не осталось... Дарвин: выживают лучшие.
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... Форд ужасен тем как его конструируют, из чего и как собирают. У мя есть новый ФФ2 2.0 - куда не заглянешь - просто шок. Точнее просто ТАЗ.
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... зы вчера сел в мондео новый в АЦ МОСКВА - чуть не офигел... между панелями клей вышел)) обивка потолка и задних стое - это абзац полнейший... как такое делать можно???
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее AMP.
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... отличие ауди80/сиерра к примеру в том, что у первой кузов как правило лучше сохраняется. Но к этому году и те и другие часто битые и варенные. По комплектухе - и там и там может стоять рядный 4 цилиндровый движок OHC, с ремнем. Движки можно сказать одинаковые, подвеска..Ну одна фигня, выхлоп - неродной сгнивает и там и там за 3-6 лет, ценники одинаковые на расходники. Единственное, что с ГУРом и абс форда найти проще, чем ауди80. Просто связывался не раз и с теми и с другими и пришел к такому выводу. В общем стоит посмотреть на все это с позиции нового авто и поймете, почему я так думаю.
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... смотря какой новый авто. с ТЗ нового ТАЗа и форд покажется супер машиной
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... и уж не надо сьеру с бочкой сравнивать. фокусы 1е уже стоят как бочки)))
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... да, из старых фордов 99% это вообще кошмар. Классные машины только у энтузиастов остались. В этом плане ауди чуть лучше, соглашусь, средне-хороших ауди потребительского класса осталось больше. Можно объяснить это так, что в них владельцы денег все же вкладывают чуть больше, на сиеррах такое чувство, что почти все экономят так, что удивляешься, как машина еще едет. Это только наблюдения .
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... ну, в принципе прав..другое дело, на бочке тоже можно ездить года 2 ничего не делая, тока потом будет хлам ещё тот..
Ответ: BMW 5 E39.Ваши мнения... вот моя бмв тоже ведерком становится потихоньку, к весне уже надо деньги готовить на омологацию. Думаю, что по хорошему надо тысяч 50-60, включая полировку, но разве я буду такие деньги платить. Нет. Я выборочно сделаю подвеску, ну по кузову посмотрю где сколы есть, да и то не уверен буду ли делать, так как это все надо вместе с полировкой тогда уж, лобовое затертое уже (еще оригинальное) - менять точно не буду, свечи платиновые по 20 долл. за штуку - ну не буду я их менять на след. ТО, посмотрю - если живые то оставлю. Фильтры, расходники поменяю, да и то колодки диски опять же после диагностики. Потому что нет цели у меня делать из машины выстовочный экземпляр. И к 20 летнему возрасту она наверняка придет на уровне той же ауди 20 летней, это еще смотря какие владельцы после меня будут.