одним нравятся прямолинейные формы, другим волнисто-изогнутые. я хоть не дизайнер, но считаю что с этой точки зрения мазератти более продвинутая, да и вообще - скругленные формы они более дружелюбные. просто для меня авто это не картина в спальне и не чайник на кухне, она должна быть немного колкой и агрессивной. (думаю все обратили внимание, что остроконечная эмблема мазератти очень не в кассу частенько на её рад. решетках)
всё бы было верно, как субъективное мнение, вот только выделенное скорее является моветоном и антирекламой;-)
Вообщем на вкус и цвет. Просто БМВ вроде как компания не маленькая, а идеи всё тырят у итальяшек. Как и раньше, давным давно. Та же БМВ после Z3, Z7 была? Скопирована с Фиата Барчетта. Какая-то там легендарная БМВ 70ых годов, скопирована с альфы, которая была выпущена на 3и года раньше. А БМВ почему на мазер так похожа, может потому что дизайнер из пининфарины, вроде ушёл в БМВ, я незнаю точно. Непомню.
Да не кстати, я не говорю что мне круглые формы нравятся. Из машин мне вообще нравятся более квадратные, да и вообще авто 80ых, 90ых. Но просто есть такие машины, дизайн которых не сравнить с другими. И лучше их, никогда никто делать не будет. Одна альфа монреаль чего стоит, 70ые года!
в 70-е на ххх поль брак зажигал.этот персонаж ничего ни у кого не тырил,у него потом тырили 20 лет подряд. зет7 - это чё?концепт? зы кстати,мазер-сарай весьма почетный.
Вся классика БМВ была изготовлена итальянскими дизайнерами или до этого работавшими в ФИАТе, Альфе, Лянче. Начиная от 328 Mille Miglia (ателье Туринг) и заканчивая практически всеми моделями 60-х, 70-х, 80-х, 90-х (Микелотти, Бертоне, Спада, Запатинас, Бенгл, Фруа). кстати бмв не только рисовались итальянцами - БМВ М1 Е26 - работа ателье Джуджаро, подвеска Даллара, силовая структура Марчези, литые диски Компаньоло, резина Пирелли, зажигание Магнетти Марелли, а собиралось в единое целое это все в Trasformazione Italiana Resina ... немецкими были мотор, впрыск топлива, коробка передач, АБС. Да и ваще... Тут вот человек с альфистов всё нормально разъяснил. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=129251&highlight=alfa+romeo
Об это можно вообще долго спорить кто у кого слизал... А сейчас производители только этим и занимаются.
не ателье джуджаро,а ламбо.в то время джуджаро там работал.и вдохновлялся он концептом ххх турбо 72,а концепт этот делал поль брак.так кто у кого стырил?
а я фанат бентли блоуэр 1930.но это не мешает мне опираться на факты ,которые я помню,чего и тебе советую динамит всю дорогу бред несет,не читай его,только голову затуманишь. итак,мы имеем: зет7 нету как такового зет8=507 507=джульетта (под вопросом) и т.д.
зет 7 убираем, я его спутал с z8 и всё равно по годам получается, что альфа выходила раньше, чем похожие на неё БМВ.
чо спорить... я вот в италоатопроме не разбираюсь, зато в италии жил, и знаю что макаронники умеют делать дизайн и новаторские идеи. А вот качество делать не умели, не умеют, и вряд ли научатся)))))))) ИМХО итальянские тачки самые красивые