Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Не надо вводить в заблуждение человека. Была у меня 100, 34 кузов сейчас. Оригинал дорог полюбому там и там-неоргинал у бэхи подешевле будет, а на разборе цены на детали БМВ ниже и выбор больше. По сабжу...Что касается мотора-ремонтопригодность и долговечность у R6 выше, чем V6.Салон убогий и тесный на 34 кузове.Передний привод лучше чем задний? :[:]|||||| Не убедительно...Квака лучше это факт! :[:]|||||| Автоматы у обоих марок весьма надежны.БМВ 5АКПП (3 режима) АУДИ 4АКПП (кнопка "Sport" на ранних версиях.) Антикоррозийная устойчивость вцелом у Ауди получше. Подержанная ауди 45 на 20-30% дороже 34. Бэха рулится на асфальте Про моноауди такого сказать немогу. Тут надо сравнивать М-50b20 и 2,6 V6 у них более близкие характеристики, а 2,6 увидит выхлопные трубы М-50b25 через пару-тройку секунд. Все полное ИМХО
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Ага, особенно в повороте на снегу с ускорением... Как влитой влетишь.
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. V6 не меньше боится прегрева...это у 34 жесткая подвеска? :rzunimagu ты наверно на Билштайне газовом "Sport" ездил на машине с секущим глушаком
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. ))))))))) подвеска жесче (в стандартном исполнеии) хоть убей жестче, и движок всегда был у бэх громче у меня у друга 523 в 39 кузове так вот движок работает громче моего, и ничего там не сечет и у других также особенно при наборе оборотов, звук громче, и он в принципе другой !!!!!!!!! на счёт устойчивости на дороге мне больше нравится бэха (беру в расмотр монопривод, квака audi вне конкуренции) когда перелетаешь на моей ауди небольшие горки, то после того как отрываются колеса ауди моментально носом падает вниз, и в заносах морда может утянуть весь кузов (монопривод !!!!) у бех мы летали через что угодно и машина как правило приземлялась на 4 колеса, в повороты на асфальте бэха тоже входит лучше !!! а на счёт подвески, то в ауди (я расматриваю монопривод в 45 кузове) подвеска очень простая и салентблоков очень мало и они очень долговечные, может у бэхи тоже долговечные (кроме передних стабилизаторов) но всяких резинок и сайлентблоков кроме переда полно и сзади (в отличии от ауди, не расматриваем кватру) тоесть и больше узлов которые могут придти в негодность. итог для меня ауди в любом случае более недорогая в обслуживании и более мягкая на дороге, бэха более жесткая но и лучше держится на дороге и жвижок более мощный, но я выбрал AUDI
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Найти 34-й кузов в хорошем состоянии сложно, но можно. Однако автору посоветовал бы Ауди - если нет фанатизма именно задним приводом и именно БМВ - плюсов в этом возрасте у Ауди больше - на сотке страшновато быстро ездить, поэтому состояние ходовки у колец зачастую гораздо лучше.
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Для автора топика: Е34-комфорт немецкого бизнес-седана по цене 80-ки..
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Гы! Это насчет заднего привода. А вот насчет "найти нормальный БМВ" это да... полностью согласен
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Согласен. Только мне вот с БМВ совсем не везло. По-моему нужно брать А6 1.9ТДи.. И экономия на лицо
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Evil Bro - немного тебя поправлю - 2.5 ТДи ... вот это будет машина!!! 1.9 слабоват ... да и не надо это ... эксплутационные расходы ниже не на много и соляры жрет не намного больше. Даже у нас в эстонии с дорогим топливом - я выбрал более большой мотор. ИБО ВСЕ РАВНО МЕНЬШЕ 10 литров кушает!!!
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Вобщем всерьез решил слить машину жены и притащить себе дизельный А6 авант. Как с тобой можно связаться, потрещать, так сказать?
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. прально. 2,5 Тди - нормальный БМВешный мотор. %-))) надежный итд... ваще один из лучших дизелей в истории. %-)))
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. а в те года разве не корячили в а-100 именно бемевешный мотор? :very_cool:
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. хмм...как так? он же тди( носос-форсунка)..у бмэвэ - комонрэйл...и откуда у бмв R5 то?
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Как п....ж. BMW-шный ТД мотор в Ауди никогда не ставился. В опели - да. Чегой-то автора клинит. И к тому же надежность никогда не была чертой бимервоских турбодизельных моторов - я думаю из-за сильной форсировки. Те два мотора что мне встречались - один на опеле второй на бмв - страдали одними и теми же проблемами-болезнями.
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Какой нах... дизель "русская соляра" стоит как 92 бензин, не лучше ли будет взять ААЕ или AAD в 45 и забыть про проблемы дизеля?