ребят, не подумайте что я слился, или у меня нет аргументов. 1) спорить бесполезно, я прав 2) это совсем не по теме. нас забанят предлагаю прекратить спор
Ну вот и славно. Согласен что пора прекращать спор. Да и явно понятно что ты потерял аргументы и признал поражение)))
Олег, ты реально перегибаешь с подходом к бу 5 летним тачкам Салон на 10 летний будет не убитый если за НИМ УХАЖИВАТЬ, а не делать химчистки.
Далеко не всех устраивает такая убогая уборка. Мне к примеру нужна идеальная чистота, поэтому я уборку салона никому не доверяю, ибо сделать это аккуратно и качественно без единого развода и царапины никто кроме меня на любой мойке не сможет, тем более обязьяны которые там обычно работают! Им доверть можно только безконтактную мойку кузова и то под пристальным присмотром.
ПРОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!!! АУУУУУУУУ!!!!!!!!! ОБСУЖДАЕМ ПОЛНЫЙ ПРИВОД И ДИЗЕЛЬ У ПЯТОЙ СЕРИИ БЭЭМВЭ!!!!! ХВАТИТ ФЛУДИДЬ!!!!!
Чего тут обсуждать то? Всем понятно, что машина хорошая, надо брать. Тут в другом вопрос - как часто химчистку делать? ps по существу: ТС вопрос о пригоне машины не курил еще вообще, если хочет ДВУХ летнюю машину завезти, отсюда и флуд.
у меня 525i 08 года. каско в ингосе с осагой 86,400 (2 год без аварий + стаж 10лет+скидка от брокера) расход 15-18л в городе, по трассе 10 если спокойно ехать мотора не хватает по сравнению с 3л дизель но привык уже)) ТО у дилера 25т (масло,фильтра все+пер. колодки). если со своими з.ч. то дешевле на половину их стоимости ничего за 50 тыщ не ломалось. тьфу три раза. по-моему все не так уж плохо мойка 650р. комплекс)) купил бы дизель но их не было в тот момент почти или стоили дохрена про полноприводные пятерки слышал что на них не ставят активное рулевое управление (active steering) "быстрый руль" http://www.bmwgtn.ru/magazine/el_wheel.php и еще, если из-за бугра то большая вероятность что с пробегом обманут. на бмв клубе перетирали много раз, чудес почти не бывает, но м.б. вам повезет)) вобщем машина классная, удовольствие за рулем гарантировано, задний привод не так страшен. попробовать стоит!
1.несмотря на то,что олег эм эс си в свое время написал здесь,что у моей любимой женщины 15 лет назад воняли ноги,я поддержу его в части раскладов на содержание подержанной негарантийной 5ер 100%. 2.по расходу 530д по пробкам реально более 10 не поднимается, по трассе 80 пилить - будет 5, если отжигать безбашенно без пробок - 12 хд чуток поболее,но совсем чуток. 3.по хч салона и прочее.кто не в теме - вот не надо трындеть.при пробеге более 60тыр на комфорт-седлах на дакоте и индивидуале на подушке косой залом появляется,как ни ухаживай. 430 евро новая кожа + работа по установке.новая так же заломится скоро. все забивают,кто-то меняет. и таких примеров дофига по машине. что касается "менял масло и колодки - тачка супер,бери" , так друг е60 3-4 месяца подбирал в мск из-под таких наездников,у которых на е60 штука баксов в год уходит,ггг. думали уже заказывать из германии, но,случайно,нашли тачку от правильного владельца.
я прикидывал в своё время на 5-er. для себя. с помощью спецов с БМВ клуба, которые чуть ли не самостоятельно содержут 5-er и разбираются в ней. (страховка 120000). выходило ~270000 в год, без учета внеплановых поломок. внеплановые поломки самые дорогие - рейка, подвеска, динамик драйв, автомат. частично зависят от комплектации. ну и от ушатанности экземпляра конкретного. двигатели вроде все нормальные кроме х45.
Задний привод очень хорош. Мне очень нравится. Но зимой.... Помнь на трешке 325 2008 года на ярославке зимой давил в пол на 100км/ч и........ и ни чего , система пишет и мигает, короче глушит все)))) Особенно было не привычно после олроуда, на нем газ в пол и офигиваешь)))) Если б не зимы такие, то точно выбрал бы задний привод.
исправил,важное уточнение ты тоже хочешь обсудить запах ног моей бывшей? не думал,что на АК такая толпа фетишистов
ремонт нормальный неофициал, запчасти оригинал/хороший неоригинал где уместны. если оставить сухой остаток на чисто ремонт, то необходимое минимум 40000 в год (2 ТО + масло + колодки + диски итп), но это если четко знать чего хочешь. в сервисах же навязывают постоянно менять запчасти с ресурсом остаточным 60% и прочее, и если ты профан, то разведут как делать нех.
ты ж А6 недевно взял? бери, только ищи лучше кстати да, с динамик драйвом потери серьезные по ремонту, слышал. у меня его нет. скоро поеду на то посмотрим че мне скажут по подвеске. что не разгонишься на заднем зимой не так уж и плохо , т.к. тормозной путь у всех одинаков а полный привод вселяет чувство вседозволенности что иногда чревато. зато дрифт какой в каждом повороте