Блин ... читал читал тебя ... столько максимализма ... :icon_suicide: без обид ... хыхх ... не поверишь ... сейчас в моей машине картошку на ковриках сажать можно!! и не потому что бабла на мойку-уборку жму - а не это в приоритете - тупо некогда. да и как раз это и есть советско-российское мышление - что если ты купил дорогую машину - то она каждый день должна блестеть как котовьи яйца ...
я тока не понял какая разница кто ее моет - питерский художник или армянский мойщик. второй хотя бы знает это дело ;-)
и не понял что я хотел сказать... по поводу твоей тачки. это всё же не 530d )))) Армянская мойка - образное выражение. как ХАЧ-сервис. воспринимать именно так.
То есть новой вольво можно не блестеть ... но БМВ должен блестеть обязательно???? :icon_suicide: я правильно тебя понял??? ххыххыхы ... или ты это про мой мотороллер ???
типа ради чего покупать бмв? ради управления, но кроить на шинах и ставить 16 радиус БУ? подвеску менять только когда полностью убита? ради красоты, но кроить на полировке и мытье? ради комфорта, но в салоне развести помойку? а вольво он и в африке вольво, стоит почти как форд и мазда со всеми вытекающими.
да нее ... парню просто 23 ... я такой же горячий был в его возрасте ... спорил обо всем и со всеми ПС! Олег ... а где ты нашел в пятерке комфорт на 20 литье с изолентой на колесах???
ну комфорт складывается в моём понимании не только от плавности хода ))) комфорт насколько возможно в условиях супер драйва)) АМР - ты имел ввиду V8? ну так его надо с 550 сравнивать .... а не с 530... , и кстати с тебя пример беру не подумайте что не люблю вольво)) в семье есть, у друзей и всё такое)) даже сам хотел взять c30/s40 T5)))
t - turbo... )) у бмв такой это х35 (535, 335, х6 35 и прочее.) v8 = x45 or x50 (до рестайла и после) с 530 конкурировать по идее должна Т5... !
я же говорю обо всем споришь ... но разговор не об этом ... короче бмв 530 дизельная - отличная машина ... брать надо ... но желательно с минимальным пробегом. едет этот дизель божественно просто - я катал такой ... но на 16-17 колесах эта машина не выглядит даже на половину суммы что стоит ... имхо ставить 18-19 катки ... м-обвес - тогда да ...
Олег, Т6 это просто 3 литра с небольшим наддувом (276 л.с. против 530i 272). V8 - 4.4, отдельная песня. Я когда пишут тебе что-то, то наверное не просто так. T5 - 2.5 и пять цилиндров. 210 л.с. Это конкурент 523. По комфорту S80 на голову выше E60. По отделке салона - чуть лучше. По эл.примочкам - уступает. E60 на 19 - это пипец. Каток, передающий на попу каждую трещинку в асфальте.
по теме 530d конечно офигительная тачка, чипуется и рвет очень много чего, в том числе мазду 3мпс, а то мпсники любят рассказывать как 645 дёрнули... не буду спорить)) нет все таки откаменчу: Т6 всего 276 л.с - проблемы индейцев не интересуют, у бмв с наддувом 535. Т5 233 л.с если не ошибаюсь. у вольвы меньше чем у бмв - опять же проблемы индейцев не интересуют. Е60 - каток, передающий на попу каждю трещинку... ну смотря относительно чего. комфорт штука субъективная, кому то комфортно на ватном диване, кому то на жестком. комфорт прежде всего в голове у водителя. мне комфортнее в е60 было бы чем в s80, Энди и тебе по ходу в s80... точно судить за s80 не берусь, не пробовал. но наскока я знаю - хс70 - завышенная s80? - и где там отделка лучше? по управляемости она овощь, сомневаюсь что s80 намного лучшЕ, но понимаю что лучше. как членовозка - s80 - естественно лучше. PS: а опель вектра лучше по отделке чем е60?
Начнем с того - что СУБЪЕКТИВНО АБСОЛЮТНО ВСЕ! ДАЖЕ ГОЛЫЕ ЦИФРЫ МОЩНОСТИ ... кому то нужны и важны ... кому то нет. вот мои субъективные оценки по поводу Вольво С80, коей владею уже полтора года. расход топлива- радует ... очень радует едет - за глаза 95% среднестатистических водителей, одним из которых я и являюсь комфорт - на высоте ... очень мягко и приятно едет отделка салона и его дизайн - отделка-выше всяких похвал ... важные для меня нюансы все учтены - даже низ дверей мягкий, дерево настоящее и так далее. Дизайн - я люблю минимализм и сдержанность + некую оригинальность не как у всех ... вольво и это дала ... чего стоит одна борода висящая в воздухе ну и бежевый кож салон с темным деревом ... просто радует глаз ... диваны - мягчайшие - можно рулить и не уставать (я сейчас 2 последних дня - с утра до ночи провел за рулем ... не устал!) кому важен комфорт - управляемость как правило по барабану ... тут или или ... хотя вчера ночью пер домой когда - 130-140 по извилистой и узкой дороге - мне управляемости и как на дороге стоит - за глаза... опять же кому - что надо!!! ПС! Зато на БМВ девки больше внимания обращают :[:]||||||
девки продуманные пошли в столице, отличают рестайл от нерестайла)))) например даже картинка такая была типа 2 бмв 1-ой серии у одной молдинги в цвет кузова у другой не в цвет (лимита эдишн). и типа надпись: молдинги не в цвет кузова - не дам!)) на правах шутки
а дело не в индейцах. я просто привел пример сравнимой стоимости сравнимых товаров. не являясь фанатом ни того, ни другого. даже относительно Е39 на 18х. основная вина - ранфлэт. комфорт - вещь вполне себе классифицируемая. это набор колe6аний (вертикальных) + шумовая среда. плюс удобство посадки и самих сидений. в топовых комфортных сидушках ХХХ, например, удобная форма. но... жоско. затекает. в топовых комфортных у Вольво - очень мягко. и при нормальной езде ничего не затекает. пускай в сумасшествиях они канешна хуже держат. и сама атмосфера. ХХХ напрягает. требует гнать, побыстрее доехать. в вольво (как и в мерсе) ты едешь и расслабляешься. тебе уже некуда спешить. например, у вольво полностью мягкий пластик на дверях. от верха до низа. у ХХХ - нет. базовый кожзам у ХХХ совсем гамно, у вульвы оч похож на настоящую кожу. и т.д. - надо просто спокойно сесть, посмотреть, пощупать, оценить... многие детали открываюцца. нет, на полступеньки ниже. дерьмовых материалов нет совсем, но и не все мягкое (хотя и обрезиненное или типа-обрезиненное).
Мазда 3 мпс в клочья рвет этот дизель, она даже 545 рвет, так что не надо. Очень хорошо едущая машинка. Просто она легкая.
Щас "лимита эдишн" идет с молдингами в цвет, биксеноном и диодными фонарями. Диски меняют на литые и снаружи становится непонятно