Как уже сказали, е66 это е65L.) На вкус и цвет... (с) Когда-то и меня е60 не впечатляла, но когда начала на ней ездить, мнение поменялось. И поверь, она куда лучше, чем е39 (это не пустые слова, а опыт владения этими автомобилями). ;-) Х5 в те же деньги будет полудохлым...
А что тут думать - очень дорого в держании и высокая ломучесть (не потому, что такая плохая, а просто весьма напиханная полукитайской электроникой). Из сильно б-у класса Ф можно лишь думать про LS.
У LS проблемы с сидениями и рулем, облазит кожа. С кондеем проблемы. А в остальном весьма надежная машина.
Была 735 03года. Вот честно скажу - фигня. Да простят меня БэМэВисты. Капиталил движок, хотя до меня не убивалась... У знакомых брал. Конеш рулится нормально она. И тянет не плохо. Зимой по Москве ездил на лете) Не заносило) Тяжелая и системы там всякие помогают.
Бери, не пожалеешь. Только сначала продиагностируй полностью. Понятно что за 500-700 тыс ничего хорошего не возьмешь. А вот за лям уже можно найти достойную
Дорестайл е65-ну почти невыигрышная лотерея Очень глючная электроника. Двигатели-есть проблемные, если же 730-740Д найти в нормальнос состоянии и будет счастье А в целом конечно семерка хороша внутри. А F01 750х на чипе валит так же или чуть быстрее рс5
бэха хороша летом. безумно хороша зимой тоже неплоха, пока все снегом не завалит, но это только если есть где ее парковать. в противном случае весь кайф от езды съедается матюками при парковке. задний привод не для наших мест. я за полны привод. авоську бы не стал менять.
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, однако все-таки не могу осознать, за что кроме некоего "статуса" можно предпочесть эту E65-66.. :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Имею возможность сталкиваться с ней часто, впечатления ужасающие.. Американизированный дизайн экстерьера и интерьера, эргономика (один переключатель режима АКПП на руле чего стоит), табуреточная посадка. К тому же, редко удавалось бы встретить человека, который бы ездил на ней без проблем.. Знакомый вообще заявил, что боится приходить в гараж и заводить ее, дабы не лицезреть очередную ошибку и не ехать в сервис :smile8: И все это нагромождение на заднем приводе :blyaa: В общем когда есть Е60, к слову в целом прекрасный, собранный автомобиль, имхо, не могу понять, за что берут эту попавозку Е65 Что касается A8 D3, после Е65 это просто глоток кристально свежайшего воздуха и настоящий спорткар во фраке для поклонников истинно немецких авто
по дизайну е60 - шаг назад по сравнению с е39, в остальном не спорю - возможно и лучше,не ездил,не могу сказать. но е90 по сравнениею с е46 не понравилась,чисто изза новой машины если тока брать
Шикарная машина в плане комфорта. Но задний привод. Машины вальяжные... + в таком авто надо ездить на диване... Оптимал 6рка, 5рка... A5, A6. И многие говорят, что 65-66 кузов, после 100 ткм начинают разорять владельца... вот их и сливают... Много электроники, дорогие расходники. Здравый смысл переубедил меня не покупать это авто... Но 7рки это мои любимые экземпляры БМВ... Потому как они ну оч комфортные... И гораздо красивее предыдущей S-ки MB.
ты слишком юн,чтобы помнить,как фэны пропеллера офигели от опухшего чудовища е39,когда этот кузов показали после абсолютно гармоничной е34 но,конечно,сравнивая с корейским дизайном е60,е39 прямо классикой смотрится.
Ну не знаю, е60 в мпаке седан или универсал даже без мпака смотрится очень даже кашерно. Это на вкус и цвет ИМХО.
не спорю, е34 красивая машина жаль они кончились... в жтом плане пара е32-е38 наверное порадовала фанатов сменой модели...
А я вот в свое время просто влюбился в Е-65. Е-60 вызывала сдержанные эмоции, а вот Е-65, не знаю почему но просто нравилась. Сам ее не эксплуатировал. но один раз ездил за рулем. Авто было года 2004-2005 наверное. К сожалению сейчас уже не помню что за двиг в ней был. Но тогда она меня поразила, тем сколько там всякой электрики, настроек и т.д. и т.п. С ее борт. компьютером подружистя не удалось потому что реально сложно!!! И неудобно!!!!(хотя дело привычки) А еще то как мы плыли на ней по дороге и что каждое ускорение каждый рывок давался ей настолько легко что хотелось еще и еще.