Ну хз, бмв на зиму - нуевонафих. На следующую точно куплю какую-нить кваку. Езда боком веселит первую неделю, потом надоедает и каждое трогание со светофора начинает напрягать. ЗЫ е34 и правда трудно найти. Тем более за эти деньги, кмк. Все, что я видел живьем, хмм... Саша хорошо описал состояние =) Я свою е36 купил за 290 и уже больше 70 положил - и это далеко не конец)
е 34 мне лично нравится ,но слабая подвеска и факт что их мало осталось живых заставил меня от неё отказатся
+1 Внешне она не может не нравиться. Сугубо ИМХО - самая красивая, гармоничная и стильная из всех БМВ за всю историю марки
Сугубо ИМХО: красивее универсалов, чем С4 не встречал, хотя сам на седане езжу. Бэхи-туринги Е34 вообще не воспринимаются - вот уж действительно сарай, другое дело седан.
Таки и купите е32...735 на палке еще та жоповозка)))))да и более менее живые попадаются...да мотор конечно м30 не м50...но тоже убить сложно
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные! ИМХО у Е34 есть главные фенечки-символы БМВ, каких уже, увы, нет на Е39 - скошенная злобная морда, раздельная оптика и капот, поднимаемый вперед. Мелочи, но радуют. А замыленная морда Е39, неважно дорестайл или после никогда не нра. А сзади Е34 Туринг от Е39 туринг вообще очень похожи. Нет, Е34 для менялично по экстерьеры вне конкуренции из всех бэх. Жаль живых почти нет(((((
Опять же - каждому свое. От очень многих людей слышал про уродство турингов Ауди 80Б4 и 100С4. Сам беру близко к сердцу, ибо катаю Авант, но мнение есть мнение... Каким бы оно не было, прежде чем посылать, надо хотя бы выслушать аргументацию. Так вот ауди-туринги этих моделей ругают за чрезмерный по мнению негативщиков наклон задней двери, что снижает (?) полезный объем багажника и не придает машине вид подлинного туринга (??)...
Эд ты когда нибудь пробовал М30 раскочегарить? В плане раскрутки он ИМХО гораздо хуже чем М50В25 (я пробовал оба), да и жрет прилично... ну и плюс налоги...
Сань пробывал!!!У меня была 735 на палке...это 211 сил и 305Нм на заднем приводе,что гораздо луче чем даже 230сил и 350 Нм у эски на кватре)))
Она прет как танк - я согласен. Но его раскрутить тяжеловато. Мотор не для рывков со светофоров... Здесь 2.5 М50 вне конкуренции... ИМХО, конечно. Я на М30-ть катался только на одной и то недолго - когда товарищу Е34 искали (собсна писал в соотв. ветке), не очень впечатлил мотор.Зато пилотаж машин с М50 доставил гораздо больше удовольствия.
Ну незнаю....с 4000 если стартовать рывок(если не пробуксует резина)очень даже неплохой))),а уж резинку зажечь)))умммм))))красота!!!
Вот-вот)))единственный минус юзанья бэхи с ручкой,это поначалу переодические утыкания в отсечку,из-за того что пара передач короткие)))
Согласен.ИМХО самые красивые универсалы у Ауди, особенно Б4, А4 - и не громоздкие но практичные, другие марки не так здорово смотрятся ИМХО.