Я не статист, к счастью или сожалению. Но я прекрасно понимаю законы рынка. Также прекрасно знаю, что е34 легче найти за 120-140 тр...но что это будет за машина? Пустая, первых годов выпуска, с м20 и дырявыми порогами? Если же рассматривать машины в приблизительно одинаковом состоянии, то не думаю, что цена будет сильно отличаться друг от друга.
Ага первого из них выдерет даже стоковая исправная эска, второго не сильно напрягаясь стандартный чип+мап. А ведь есть ещё запас и даже у штатной турбы-более бодрая прошивка под 98 бенз, валы 7а...
5-40 моего знакомого из Тюмени с очень богатой комплектацией, включая кожанные обшивки дверей, кожанную панель, торпеду. Не говоря уже о таких мелочах как телефон, электрокожа с памятью и прочих вкусностях. Машина 94 года. Продал ее месяц назад примерно за 300 тыс. руб. в течении недели.
Братка,нет у меня никаких комплексов ни к БМВ ни к какой либо другой марке автоthereБолее того я в виду своей профессии,покатался на практически всех авто которые в данный момент ездиют по нашим дорогам,более того я их все видел изнутри,трогал,разбирал вникал в то как все устроено....к тому же отработал у дилеров БМВ,Бавария-М,два года и все эти два года ковырял именно БМВ....более того у меня у самого были БМВ...е32 735ручка,е34 525автомат,относительно долгое время эксплуатировал 550 е 60,катался на м5 е60,м5 е39,м5 е34....ну и по мальцу на всем модельном ряде БМВ....так вот повторюсь...реально едут только эмки,335+чип,550е60,все остальное...чуть лучше среднестатического авто....Что касается А8Д2 в сравнении е38..то лично мое,да и не только имхо,что передняя торпедо в ауди как то более глаз ласкает,по уютней что ли,да и в авоське ездить приятней,да и статистика продаж опять же в пользу авоси,значит не мне одному больше нравится она???На счет того чтоб показать мне негнилую 34ку,та понятно,что есть еще возможно экземпляры не в Москве,которые привозили на заказ и пробег в год состовлял не больше 5тыков...неспорю...но в целом 34 ки больше гниют чем авдотьи...и это факт!" З,Ы а вот поскриптум твой ваще ниачем:smile42:какие ультра фанаты???Я вообще до сих пор страдаю по своему кабану в 140 кузове,очнь нравится волчок в 124м,эмка в 34м кузове,альфа ромео 164турбо,лянча дельта интеграле,джип гранд чероки срт-8,лексус джиэс300,крузак 100,причем здесь фанатизм????У меня то есть с чем сравнивать....
Была эска чипованная. Кстати по секрету-его а8 8.5 сек до сотни едет, так что уедут от него и то не так сильно только е34 с м60. По паспорту. Вот только вопрос-а многоли осталось живых никосиловых м60?) Так что даже его нынешний комфортный кваттродиван на автомате валит против спортивных драйверскаров бмв е34. Хотя вот подумал-кто знает, учитывая как гниют 34 кузова, у них небось уже ржой съело килограмм 300 металла, так что может они и едут бодрее паспортных данных из за уменьшения веса)))
Смотреть думаю особо неначто будет. И там и там 6.8 до ста, но у эски кваттростарт. Пока е34 будет задницей мылить эска уже наполпути будет.
Ты знаешь...в свое время я понял что обьем это еще не все в твоем автомобиле))2.2т реально разрушила мои стереотипы...а сейчас езжу на 2.8...для своего спокойствия и потому что ко мне как то пришла мысль,что я стал ооочень быстро ездить по городу...а трагические происшествия с нашими одноклубниками заставили меня утвердится в решении пока поездить на овоще ибо к тому же жду второго ребенка а эска сама как ребенок)))Плюс я недумаю,что моей семье будет классно если их папа тупо разобьется пытаясь утешить свои амбиции
Ещё один важнейший для меня факт. А8-кваттра. 38-моно. Я за 5 зим уже совсем разучился ездить на полупарализованной машине. Иногда когда еду с приятелями вспоминаю это как страшный сон.
я на стоковой S4 с полуконченным мотором М5 Е39 объезжал, причем постоянно, ибо М5ой владел друг))) М50 - овощь вообще тот еще! п.с.Эд, Бавария-М хорошая контора была (и вроде опять есть), там машину брали в 2004
Этого я думаю достаточно... А Ваш А8 едет? Перед Q7 у меня были два X5: М62 4.4, 01г, 286 л.с и M54 3.0, 05г, 231 л.с. Конечно, по динамике, Q7 на голову выше, чем 3.0...но сравнение с 4.4 явно не в пользу АУДИ. Сказать, что я разочаровался - ни сказать ничего...ожидал много большего.
Если 540 на ручке...то шансов маловато у эски.....если автомат,то шансов мало у бэхи...хотя огромную роль еще играют прокладки на сиденье,у меня сказали реакция неплохая(наверно сказалось увлечение боксом)а у кого то неочень...вот те разница на старте в пол секунды...а это оооочень много))))
Дядь...ну ты ей Богу как маленький а??че ты сравниваешь кукушку с 4.2 из которгшо выжали все что только можно и весом блин с хамер,с БМВ с м62??если мне не изменяет память х5 легче кушки это раз.во вторых у бяш лучше и интересней работает система изменнеия фаз,за счет чего лучше подхват нанизах,плюс БМВ всегда затачивало свои авто под псевдоспорт,всвязи счем у них всегда короче первые передачи и именнопоэтому твое восприятие с действительностью нестыкуется....В ауди прежде всего комфорт,в БМВ угодить гонощным амбициям владельца
ну и чо я на ауди 86 года обьезжал х6 5.0, 335 чипованые разных конфигшураций,135, про 540 вообще молчу - я с ними просто игрался... ит на чём всё закончилось??? 525й е34 решил дать прикурить... как стыдно было за пролитое на садовое масло и тот обидный гудок бмвшника - типа "попал ты парень на двигло"...