Даже не знаю, что Вам сказать http://www.youtube.com/watch?v=OJ8dqUl1Zhg - ауди http://www.youtube.com/watch?v=0fzf7IK30Z8&feature=related - бмв
З,Ы Моя Ауди дала мне понять что как то не комильфо на авто премиум класса вести себя на дорогах как дрочер на БМВ...Она поменяла даже мой стиль вождения...не скрою...мне частенько нехватает того..эсочного пинка,когда тупо за руль держишся...и все остальные участники движения как будто одновременно нажали на тормоз!!!Но в принципе более чем достаточно для суперкомфортного перемещения моей задницы с точки А в точку Б....))))+налог опять же))))за одногодку с моей е 38 с так любимым тобой 4.4 о 286 силах от которой я отстану ну только если на максималке)))налог будет скока????правильноь 40тыков,а на мою 8....почуствуй разницу-попробуй в задницу)))))
для суперкомфортного перемещения нужен мерседес М62 далеко не мой самый любимый мотор. Смелое заявление. Грубите?
Ничего страшного, у никасиловых бмв тоже много чего веселго на весёлые деньги приключается) Собственно-понятно что у машины для покатушек постоянных жестких век недолог.
Дядь,да перестань)это выражение можно понять и подругому)))Если б захотел нагрубить написал бы в личку....а мерседес на любителя....и для водителя))а про м62 кстати много негатива...да и вообще каждый кулик свое болото хвалит....
Кстати...за 2.5-3 налога на 4.4 бмв, из этого 2.8 можно сделать моторчик с потенциалом сил на 320-330 и моментом на 500+ нм притом номер на блоке будет родным, т.е. машина будет полностью легал))
Предвзятости никакой нет. Мне очень нравятся относительно новые легковые ауди. (Старые, к сожалению, вызывают равнодушие, в отличии от старых БМВ). Даже буду брать себе в качестве каждодневного авто 8E, а не Е46...Но говорить о том, что АУДИ тотально переигрывает БМВ, я не могу, как и не могу сказать обратного.
Тотально конечно нет. Но это слишком обширная тема. В плане покупки е34-я считаю что лучше купить 45 кузов кватро 2.8. А если хочется реально красивую машину то тогда за эти деньги лучше взять 3000gt или подкопить и взять 300zx или supra. Это-реально красивые машины.
Так на самом деле все делается на базу 2.7тт в родном блоке. Только с поршнями придется немного поработать. И конечно время-явно за пару недель не управиться. Бюджет-надо смотреть почем удастся всю навеску от 2.7 взять-коллектора, мозги, турбы, проводку, трубки. Но-все решаемо. И в итоге мощность почти как у с8 а момент куда веселее) Ресурс более чем достаточный, у 2.8 то колено такоеже как у 2.7 не рс4, корни в блоке чуть послабее, но не думаю что на 300 лс это сильно себя проявит, по сведениям до 500 нормально этот блок держит.
Просто в твоих сообщениях написано цитата(моя) от Рзапятая вверхуРжирная точка посерединеРЕРжирная точка посерединеРксверху ка запятаяР...ну и такая дальше голиматья...или это у меня одного???