Надо обдумать....тщательно собрать всю инфу...вроде Серило,такое пытался-ется сделать...план схема чертеж,смета....и почему бы и нет??!....
не поддавайся на провокацию, Аркадий не любит 2.2т и всех пытается на 2.7 бт пересадить которые неедут нифига))))))))
Исправил. Просто когда пользуюсь функцией цитаты: "Выделить текст и кликнуть здесь" отображается галиматья
Но 2.7тт едет полюбому лучше чем 2.8атмо???)))хотя скорее всего это делать небуду ибо для удовлетворения гоночных амбиций проще взять 2.2т и делать глобально...но я не Андроноид...потому как то садится обратно на эс4 нет желания....уж лучше Эс8Д2 на палке...
Эд-телефон знаешь, живем рядом, давно пора встретитьться уж снова, пообщаться да Валеру подтянуть))) Делов то)))
Я вот подумываю просто о чипе...Серега-Носорог свою чиповал на сигнальном ему понравилось...чето там сил под 211 что ли?!+выхлоп,вот те и 220....куда больше то в неризиновой??)))))
Смотря какими категориями мыслить. Катался тут на киа маджентис первой, 2.5 на ручке. Так вот очень живенькая машина показалась, даже удивила. И рулится очень зачетно. В характеристиках посмотрел-8.3 с до сотни. Т.е. все е34 кроме м60 будут наказаны. Корейцем))). Задняя подвеска многорычажка, спереди дабл вишбон против древнего макферсона на е34. И ессно пбс, абс, цифроклимат (против е34 с его убогими крутилками как правило без кондея), все стекла электро (против е34 с его как правило веслами), зеркала электро, в салоне мягкие пластики и велюр, цены на запчасти просто смех, бампера никто с неё не ворует, налог меньше чем на м50...Вот и возник вопрос-а нафиг нужна древняя е34?) Притом киахундаевский мотор 2.5 это посути передирка мицубиси, т.е. например злые валы купить в него думаю не проблема и недорого чтобы сделать сил 185.
Так а что, попробуй. В конце концов если потом переводить на 2.7тт чипованные мозги от 2.8 всегда продашь по цене чипа...
магнетис рулдится лучше чем е34?? ну это вже совсем сказки да и цифры рисованые любая м50 525 порвёт этот корейский гавнохлам в щепки... я такие гавносонаты итд на овощном 2.6 моноприводе бочке рвал ну а бочку то бмв просто разорвёт
Конечно-у магентиса рисованные а у бмв настоящие))) Куда там. Рулился может когда то и хорошо бмв, но ныне учитывая расшатанный полусгнивший 4 раза сильнобитый кузов-этврядли)
Хм, ненавижу мыслить "книжными" категориями в оценке машин, но заинтересовался, взял, посмотрел в каталоге - Магентис до сотни 8,5-8,8. Е34 М50М25 - 8,6. Вес у тачек примерно одинаков - 1500 кг магентис и 1480 бэха. При том, что крутящийся момент у бэхи чутку выше - 250/4200 нм против 230/4000 у магентиса. Мотор у бэхи мощнее - 192 против 163 кобыл. На асфальте в пользу бэхи -задний привод. Возраст возрастом, но в целом 34-ка вполне на уровне Магентиса по "бумажным" ТТХ. И если на 402 метра на асфальте выйдет ухоженная Т-34, с живым мотором (за полумертвые трупы никто и не спорит) и магентис с равными по реакции и умению стартовать водятелами, то, думается, магентис сольет... Да и внешне он сугубо ИМХО аццки страшен:blyaa: ТТХтачек можно тут глянуть: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4974.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1293.html
Ну все таки надо объективности ради сказать, что весла стоят только на самых убогих 34-ках - 518 и 520-ках (и то не всех). Практически же все 525 к-рые я видел, спереди имели ЭСП (правда у многих уже угробленные). А у половины были в наличии все ЭСП. Насчет кондея - тоже примерно 50 на 50 в плане его наличия-отсутствия, но для машины таких лет простая печка с "крутилками" гораздо надежнее и безгеморнее в плане обслуги и ремонта. Да и вообще сугубо ИМХО - чем более возрастное авто, тем лучше для него, когда в нем мало эл. примочек.
Так и возникает резонный вопрос-чем, кроме внешности (и то вопрос спорный, имидж машины для рэкетиров 90х годов въелся в неё навечно, ездить на ней сейчас-все равно как одеть малиновый пиджак с золотыми пуговицами) этот е34 лучше того же маджа при равной цене? На 10 лет старше, гнилой, битый, с трижды перебраннм мотором, затертым салоном родом из середины прошлого века, в нём нужно крутить ручки, летом парится в жаре в пробках, зимой ловить задницу по льду. Притом мадж едет на уровне ЖИВОГО (много ли их осталось) м50 на ручке. м20-м10 е34 будут дернуты как щеглы. И в мадже едешь с цифровой климой, с электро стеклами зеркалами сидушками, кожей. Кабы стоили эти е34 по 50-60 тыщ это былоб оправдано. Брать этот отжим за 200-это просто мрак.
Проблема в том, что мне лично нравится не только техническая составляющая, но и эстетическое, внешнее восприятие машины. Е34, если конечно она не заколхожена каким-нибудь сопливым 20-летним шумахером и не убита вусмерть, внешне мне нравится, а вот Магентис, даже при том, что он свежее и, может быть, надежнее - нет.
ну что ж ты такой агрессивный? у меня знакомый купил 525, на АКПП правда, 93года, с Рекаро с попогреями, рабочим кондеем, не гнилую, с ровными зазорами за 260т.р. Не спорю, что БМВ гниют (у самого подгнившая), но так катигорично я бы не обзывался про эти машины! моторы (М50-54) живут очень долго, и едут очень хорошо! хотя, отличительная черта большинства форумчан - ненависть к автомобилям БМВ, как красная тряпка действует!
БМВ то разные бывают. Тут в данном случае о е34, место которой в музее и на свалке уже. Никтож не сравнивает маджентиса и прочих корейцев даже с е39 не говоря уж о 46 и выше. Что же касаемо покупки е34 за 260, 300 итд тысяч-каждый сходит с ума по своему, но это единичные случаи. Уверен прокатившись на той же а6 с5 2.4-2.8 кваттроручке и осознав,что добавив 40-50 т.р. он мог купить её себе а не этот раритет, человек будет сильно разочарован. Про надежность никасильных м52 кстати в сети уже слагают легенды) А половина машин с м50 продается с припиской-капиталка мотора сделана 10-20-40 тыщ назад.