ну так скажу, что твоей 200ке (без обид), а также 45м кузовам там же место! все эти машины уже устарели, кто бы что ни говорил! в 34ке передняя панель, конечно, совсем древностью пахнет! и С5 лучше, но за 300-350 машина будет не в таком состоянии, как 34 за 250-300! а про надежность М52 ты зря так говоришь, у меня машина 400 проехала без капремонта и еще ездит, дядька наездил на 528 Е39 500 с лихвой! да и там капиталка сводится к замене колец со вкладышами и переборке ГБЦ! мой вывод: считаю, что Ауди 4А, что БМВ Е34 - один хрен, здесь покупаешь машину, а не год! а все тобою сказаное предвзятое отношение к марке БМВ, т.к. на БМВ-форумах тоже самое скажут про Ауди! Все это фанатизм, а до добра он не доводит!
Ктоб спорил что на данный момент двухсотка нефонтан по кузову и подвеске. м52 разные были, те которые с чугунными гильзами надежные, те что с никасилью-ужос. У 45 кузова есть неоспоримые плюсы. Цинкованный кузов-гниет меньше напорядок. Кваттра-вообще без комментариев. Прекрасная клима. Нет иммиджа "малинового пиджака с золотыми пуговицами" это тоже важно. Состояние а6с5 может и будет чуть хуже чем е34 за ту же цену, но там хоть понятно за что и куда деньги вкладываешь. Ушло время е34, навсегда. Достаточно сесть за руль и сразу это понятно. В сорокопятке хоть поприятнее-посовременнее. И асфальт через пороги не видно.
Мои пара слов... Е34 понравилась мне только мягкостью подвески, и все, фуфел полный, мотор был M50. Продал это ведро и купил назад свою же эску...
М52 все никасиловые, а вот М50 - чугун! Аркадий, давай прекратим полемику на эту тему, ибо каждый свое хвалит!
Я конечно не могу ручаться, но по моему не все 52-е были никасиловые. ИМХО алюсиловые блоки тоже были на этом моторе, хотя навскидку не помню, это типа как предположение))))))))
Не все. В америку и юкей шли с чугунными гильзами из за повышенного содержания серы в их бензине и массы рекламаций на первые же проданные партии машин.
Ну вот!!(((Я так изнал,что Леха купив бэху,начнет усиленно продвигать ее....ибо только редкие индивидумы могут признать и сказать,что мол да парни жизнь-говно заставила сесть в говно)))нет же,даже сам понимая что ездиешь на какашке все равно будешь говорить что 45й кузов гуано,хотя вечерами....онанос на эску в кузове которому место на свалке)))thereболее того,лично я б если б был выбор между е34 и а100 купил бы не задумываясь а100 ибо у нее имидж надежной неприхотливой чистокровной немки которую покупали(по статистики)всю ее жизнь,люди 35-45 лет состоявшиеся как личности и без гоночных амбиций,а е34 восновном был соорентирован на более молодой контингент с затертой фотографией Сенны под сердцем)))да и ща смотришь ездиют на них прыщавые юнцы(только сдавшие на права но с гонором)либо биджонсоны(которых соблазнила молва о дубовости авто и пользующие ее по правилу моя машина хочу имею,хочу езжу,возящие в ней картошки полтары тонны и льющие масло м-8г...)
У моего друга была 100-ка. 2.3, 92 г.в. Я бы не сказал, что прям уж фонтан по комплектации: электролюк и АБС. Весла везде. И его 133 л.с. не ехали вообще. Уважаемый, с Вашими запросами к состоянию автомобиля, у Вас явно должен быть музейный экспонат. Продемонтрируйте? е34 тоже есть с полным приводом. Правда ради справедливости нужно отметить, что он очень дорог из-за своей экзотичности Не все. Только до 9/98. Потом пошел М52TU, с чуг. гильзами, который по своей конструкции ближе к М54, чем к обычному М52. Не совсем корректное сравнение - S4 и 520. Сравнили бы с автомобилями с M60. Т.е. автомобиля без изюминки? Только как жоповозка из пункта А в Б? С этим, к сожалению, трудно не согласиться. Проблема владельцев имеет место быть. В этом случаи Ауди, естественно, предпочтительнее. Можешь со мной не согласиться, но когда эти машины были новые, сотка не дотягивала до уровня е34. Достаточно взглянуть на список предлагаемых двигателей и опций. Да, у Ауди есть S4, но ее конкурент 5-40. А что Ауди может предложить против М5? Эд, а по твоему мнению из соток что-нибудь едет, кроме S4?
эрэс-2........ауди эс4 смс рева...хотя неспорю...эм5 даже в 34 кузове меня впечатлила именно по динамическим показателям и как это поднесено конструкторами бмв....
Помотрел я характеристики. 6.8 у БМВ с автоматом и у Ауди с механикой. Не совсем правильно, не находите? Если уж сравнивать машины, то с одинаковыми кпп. Если механика, то 6.3 у БМВ против 6.8 у Ауди, если автомат то 6.8 у БМВ и 8.3 у Ауди. И у БМВ кстати 5 ступенчатый автомат и 6 ступенчатая механика, против 4 и 5 ступенчатых коробок соответственно у Ауди. Причем даже машины с двухлитровым М50 имели 5 ступенчатый автомат. P.S. Не подумайте ничего плохого, я с удовольтсвием имел бы у себя в гараже S4 (и возможно скоро буду иметь), но нужно все таки объективно смотреть на вещи. как говорится: "Платон мне друг, но истина дороже"
я бы хотел малость поправить насчет того,кто на чем ездил и для кого какая машина. примерно в 95 году я купил е34 535 12-клапанов на ручке,черную на 17 дисках(это было,как сейчас 22-е).она была 88 года,ее угнали в германии,потом угнали в польше,потом криво растаможили в белоруссии,потом продали по доверке в мск.чтобы сейчас так понтоваться,не хватит и вейрона. вваливала ли она?да,вваливала так,что в зеркало заднего вида стыдно было смотреть - не с кем гоняться.была ли она старьем и ломучим отстоем? да,была,как и все ххх. что покупал тогда обеспеченный ровесник-сосед по гаражу,поднявшийся на поддельном аморетто,не желающий выделяться,но любящий авто? ауди рс2 сарай рс блау для души и ауди 45 2.8 ква на каждый день,яресвагены с минимальным пробегом,ставились на учет без таможни в одном московском гаи. валила ли 45 2.8? нет,была овощем.валила ли рс2? трындец,как валила,535 сливала ей - только в путь. так,реалии 90-х
Все таки их более правильно сравнивать с М3. Хотя вот чего у БМВ нет, так это небольших спорт-универсалов. Есть только М5 Е34 туринг. Эх, сумашедший сарай...моя мечта.
Тех. характеристики говорят об обратном...540 быстрее S4 и в разгоне и в максималке. Естественно на асфальте
По пунктам. 1. а100 133 лс-10.2 с до сотни. т.е. 518,520 е34 будут порваны. Знакомый пусть чинит машину если она не едет. 2. Я езжу на метро и автобусе. Демонстрировать нужно? Или из за этого старое отстойное сгнившее ведро станет супермашиной? 3. Точнее из за его ломучести, если уж говорить прямо. Поднатужились было сделать как Ауди да силенок нехватило. Толи дело забивать голову людям сказками про удоволствие от вождения. Особенно зимой по льду на заднем приводе, ага. 4. Против 5-40 ауди может предложить эску. против м5 ауди может предложить чипованную эску. А вот что может бмв е34 предложить против чипованной ауди на валах и мапе+индивидуальной настройке, ума не приложу. Список допоборудования 45 кузова любой-все электро память кожа рекаро вебасто клима элшторки. Двигатели от 1.8 до 4.2, в том числе турбо. И что такого есть особого у е34? 5. я хоть и не Эд, но вот факты. ауди 2.6л 9.5 с до сотни. ауди 2.8л 193 лс 8 с до сотни. т.е. остается только либо 540 опять либо м. Старьё-оно и есть старье, родом из середины восьмидесятых.
Поразительный результат! с6 4.2, простая, не плюснутая, 5.9 сек. Плюснутая скорее всего ближе к 5.5, т.е. и эмку хваленую вынесет) И при этом у неё ненадо переваривать пороги, укреплять чашки и менять сгнившие двери. Это если говорить о стоке не трогая легкого тюнинга 2.2т.