1. 10,2с до сотни...это по вашему машина едет? Та сотка в очень хорошем состоянии была. 2. ... 3. Задний привод зимой такой же онанизм, как передний - летом. Я покупал себе БМВ не для того, что бы зимой ездить. Но не спорю если ездить круглогодично, то Ауди - лучше. Однако управляемость летом все же хуже чем у БМВ, особенно с м-подвеской. 4. Это не Ауди может предложить, а различные тюнинг-ателье. Речь шла о стоковых авто. Я же не заводил речь о Альпине, Шнитцере и Хаммане. По комплектации...все, что Вы перечислили, есть и в е34. То, что есть редкого в е34: а. Полностью кожаная обшивка салона (включая панель переднюю, торпеду, обшивки дверей итд) б. Сидушки электро с памятью...может и на 100 они есть. в. Авто затемняющееся салонное зеркало г. Электороподголовники (передние и задние) д. Электро рулевая колонка е. Двойной стеклопакет ж. Двойной электролюк (для сараев) з. Система автоматического поддержания клиренса задней подвески (для сараев) и. Раздельный задний диван к. Задний подогрев Это так, что быстро вспомнил. Честно говоря не знаю, может что-то из этого списка есть и на Ауди. Если не прав, то поправьте. 5. Как минимум: 525 М50, 530 М30, 530 М60, 535 М30. Ответся мне все таки какой у Вас автомобиль?
А стоит ли? В Пензе нет, в Москве точно есть: машина Паши Морозова http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/moroz398/ Но у него автомат, да и вряд ли он согласится
Что Вы привязались к тюнингу? Повторю, речь ведем про стоковые авто. Я знаю ТАЗ 12, который съест и эмку, и эску, и волчка. Ну и что теперь?
ну, для настоящего БМВшника ведь гавно вопрос порвать старую древнучюю расыпающуюся в2 с привязаным на ниточки бампером???
откуда... я выше намекнул,что уже в середине 90-х неубитую с большим мотором купить была проблема.а сейчас 2010,не?
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_S6 З.Ы. Многие из названых опций 34-к были ещё на С3(сиденья с памятью и система выравнивания к примеру)
Так s6 4.2 и s6+ 4.2 это полностью заводские машины ауди. Без всякого тюнинга. По поводу машины у меня-это как то влияет на качества древних е34? Если вопрос дожути принципиален, могу представить минивыписку из банкомата о состоянии моей карты, по которому станет ясно что я могу себе купить и 45 кузов и е34...и некоторые другие машины. От этого е34 восстанет из тьмы веков и из сгнившего устаревшего битого криминального ведра станет современной машиной Или в чем суть вопроса о моей машине у некоторых тут и в других темах возникает, непонимаю.
ай,хозяин - молодец.последнюю идеальную 540 из тех,что я знал в мск,на моей памяти разбили в мясо году так в 2000-м... разреши,тем не менее,докопаться до сабжевой машины ( неровно к е34 дышу,иначе меня бы в топике не было). широкие ноздри=испорченный дизайн - как обычно у ххх,рестайл только портит тачку колеса альпина не на альпине="казаться,а не быть" (если уж очень хочется,типа на машине есть фэктори опшнз "альпина-лук" - поставь составные диски альпина,чтобы с репликой не путали) сымать родной кассетник = уход от духа времени менять отличный велюр,какого сейчас не делают,на доступную любому кожу=не айс ну и последнее.все автоматы на немцах до 2000 годов превращают тачку в овощ.заморачиваясь на импорт из японии,я бы искал 540 мкпп сорри за обильный высер
a200tq Вопрос не о Ваших финансовых возможностях, Боже упаси. Я объясню. Своими постами Вы производите впечатление очень требовательного гражданина, который не приемлет ржавый, битый или гнилой автомобиль. А тем более Вам не по душе старый, не современный автомобиль, ведь е34 производятся аж с 88 года. В связи с этим я делаю вывод, что Вы должны ездить не меньше чем на D3 или С6. В подписи у Вас автомобиль не указан, поэтому я и спрашиваю, какая у Вас машина. И мне уж очень интересно какой год выпуска у Вашего автомобиля?
mc240 Широкие ноздри - это на любителя. Мне тоже не нравится современная тяга к увеличению всего, что только можно увеличить. Это касается и ноздрей у БМВ и решеток у Ауди. Но на всех е34 с v8 - широкая морда. Так, что если хочется 5-40, то придется терпеть или колхозить. По поводу велюра, кассетника и Альпиновских деталей, я полностью с Вами согласен. Решения очень спорные. Автомобиль представлял собой ценность именно оригинальным состоянием. К прочим, не понятным мне "улучшениям" еще можно отнести: не родной руль (теперь стоит от z3), задние фонари Depo (жаль на форуме нет блюющего смайлика), темные поворотники и, в какой-то степени, черная Хелла. Тем более у владельца есть еще одна 540 на которую и можно было лепить весь этот колхоз. Справедливости ради: Альпиновские детали - поставили еще в Японии. Я тоже хотел себе е34 и е31 из Японии, но пока думал лавочку прикрыли P.S. Ребята, которые завозили 540, привезли еще е32 740 с пробегом в 45 тыс.км, е31 850 с пробегом в сотню и е39 528 с пробегом 30 тыс км.
ппкс,очень разумно написано одно уточнение - пока лавочка работала,надо было,кмк, думать не о е31, а , "по гамбургскому счету", о е9. поль брак,все дела. впрочем,я тоже _клювен клац-клац_