Ответ: BMW E34 Тема реальный баян...Объективно все зависит от состояния машины, сколько и как вкладывал в ремонты предыдущий хозяин. 520 м-50 91 г. за первый год содержания(запчасти+ремонт) потребовала +- 1,5 $ , включая ремонт кондея, установку борт.комп. и резины, считаю это нормально.45 кузов 95 г.2,6 за первые 10 месяцев примерно в 2 раза больше, но это субъективные траты, зависящие от состояния авто. На разборках запчасти на Е34 стоят дешевле и выбор больше, чем А6/45. Новые запчасти стоят примерно одинаково, но бмв устроена более наворочено(впрыски, двигатель,ходовая, даже электрика) поэтому ремонт дороже может выйти.
Ответ: BMW E34 сэээээээр, я не обижаюсь машина была не ушатанная, а дороги у нас такие :cry2: а вкладывал в неё потому что не люблю когда в машине что-то брякает (т.е. что-то неисправно). я вкладывал в основном в подвеску, т.к. не будем сравнивать дороги Мск и Клгд - калининградцы меня поймут, а москвичам милости просим в Кёниг для тест-драйва наших дорог
Ответ: BMW E34 Ой, да у нас тож такие дороги в некоторых местах, что не одну подвеску похоронить можно. По сабжу: насчет 520 не знаю, не ездил, а на 530 V8 приходилось прокатиться - самолёт. Но владелец его гильзовал, и косяки всплывали. И ЗЧ влетали в копейку. Но едет. Салон, правда, тесноват, ИМХО. Хотя, после 44-го много чего будет тесноватым...
Ответ: BMW E34 Меньше Alpina B12 смысла брать нет... (шютка) на самом деле, тачка классная... думаю даже 525 будет поинтересней чем та же 100ка 2,8...