владел и E60 и A6 4f по надежности xxx более ломучая подвеска вообще не для наших дорого очень быстро разбиваеться в хлам в A6 4f подвеска очень надежная и в салоне ауди все таки приятнее и эргономичнее MMI удобнее управлять чем xxx патисоном idrive вообще им можно управлять только стоя на месте)
это модель для рынка уса.рекомендую подучить матчасть перед покупкой, а то могут быть сюрпризы - как приятные, так и не очень. и имей в виду, что , к примеру, реально отлизанная е60 с человеческим мотором и на разумном фарше с пробегом до 100 ккм менее 900 крур в мск стоить не может.
Какими именно, уточни пожалуйста! Потому что именно сейчас в к такой мысли и прихожу... Сердце хочет бмв, а разум говорит, только 3,0 TDI quattro Тем более ее чипануть хорошо можно... И еще, не подскажите, авт обвес сколько по деньгам выходит?
Насчет разницы Хдрайв и ква не сказал бы. Юзал зимой в подмосковье и то и то. Хдрай ведет себя очччень достойно. Токо вот кардан развалился, раздатка загудела..... Ну эт мелочи? Да? )
Не надо это точно) Только правда и правда) У меня вообще в олове дурдом начался)) Теперь хочу с6 в сарайном типе, с теми же тремя литрами турбодизеля! Жена против сарая, а для меня он ну просто красавчик. Кто что скажет?
Владельцы С6, дайте знать, на что именно стоит обратить внимание, что касаемо тех части. Что касаемо допов, без чего именно эта ауди не ауди. Я так понял, лучше цветной mmi, сидухи типо рекаро и т.д. Что же еще нужно, а от чего лучше отказаться?
Если не прав гуру поправят,говорю про Х5 Е70,но наверное принцип один у всех Х-drive,передние колеса подключаемые,при вывернутых колесах передок отключается,что бы ехать на полном,нужно газовать\буксовать..Включается элетромуфтой(не уверен,что ломается,но лично мне доверия не внушает),в общем Х5 ни разу не allroad
Как можно говорить о качестве и удобстве салона А6, если там куча бестолковых, совершенно не нужных кнопок (вплоть до открытия бардачка), которые к тому же, стираются на пробеге 70-90 т.км., абсолютно убогий способ переключения радиостанций на руле, вообще не понимаю зачем его сделали , так же как и настройка обогрева сидений, единственная удобно расположенная кнопка-это старт\стоп. Далее обратите внимание из чего, точнее из какого г-на, исполнена "площадка" вокруг селектора КПП, да и сам центральный тоннель+"очешник" это же просто ппц, корея в отличие от мягенькой и нежной отделки на Е60, кожа на руле оставляет желать лучшего (тут конечно на любителя, мне нравится по-грубее). Про управляемость....скажу кратко: было реально страшно, абсолютно не способный поворачивать, быстро ускоряющийся резиновый карандаш (называю так потому, что сначала перестраивается перед, а потом уже зад, как будто машина и правда изгибается как резиновая). Кваттра (готовьте камни, о-Одноклубники) нафиг она вообще.....в одном и том же повороте (на мокрой дороге), который на Е60 проходится с "мигающей лампочкой", "черная корова" поплыла (резина везде хорошая). Расход бензина: Е60 525 11\100, А6 3.2 16\100 (хорошо, что бак большой сделали, реально не удобно так часто заправляться). Так что копеешная разница в обслуге быстро компенсируется расходами на ГСМ (кстати пятерка масло вообще не расходует, на А6 литра 2-3 уходит). P.S. обе машины 2006г. брались с пробегом 58.000 (525) и 77.000 (А6 3.2 Q) P.S. хотел создать отдельную тему, чтобы с вами поделится своими ощущениями, но заметил эту Так же добавлю, что не заметил особой разницы в динамике между 525/зад и 530 Xi.
Fatum,конечно у Бмв более спортивные повадки. Но у вас на Бмв 17-е диски вроде стоят,а на Ауди 16-е если не ошибаюсь.Конечно при таких дисках Бмв еще лучше на дороге себя чувствует в поворотах,устойчивости.А в Ауди комфорта побольше.Поменяйте на Ауди радиус дисков с резиной станет получше и в поворот входить будет более уверенно.Хотя Бмв в любом случае лучше в этом плане(если не сравнивать спортивные версии),но А6,тоже вполне сбалансированный автомобиль.Возможно у 5-ки качество пластика немногим лучше,но интерьер в салоне мне больше в А6 нравится.Каждому свое.
Выскажусь и я. Мне внутри не ХХХ не нравится - она действительно какая-то странная после Ауди. Особенно не нравится кожа за такие бабки - как дешёвая офисная мебель - грубая и толстая... после алькантары - вообще пропасть. Внешне ХХХ нравится. Для меня ещё один самый главный минус - денежные вливания. На ХХХ клубе об этом только и пишут. Как почитал эти цифры - просто мрак.
A6 4f- такаеже подвеска как на е60. надёжность соответсвенно. салон ауди более раскошен,но мне больше симпатичен бмвшный. он строг и без выпендрёжа. i-drive и ммi- похожи ,но на audi более мение понятно. ,но джостик на bmw продвинутей и удобней. но С*ка ломается.
ну про подвеску не надо многие владельцы E60 со мной согласяться по надежности подвески очень слабая и подвеска а вот в A6 4f подвеска намного надежнее знаю не по наслышке! одно управления радио чего стоит i-drive как в старом потифоне не удобно в MMI радио листать очень удобно можно включить только станцию с достаточно хорошим приемом (для подмосковья это актуально)и все последние станции сами приоритет высокий выбирают и еще заметил неприятную особенность прием FM в E60 очень слабый в подмосковье а вот в A6 ловит все станции