Эммм...тут писали что плывет а6 ква в повороте...пардон, вы повороты чтоль на 2т оборотаов проходите???? Чета у меня роуд на 55 профиле резины и тот не плывет где-т на 4500-5000, абсолютно ровные сносы иногда бывают, но чтоб плал....не верю. По теме, даж не думая брал бы а6.4ф но только 3.0тди и авант.
это да, сам такой) но жизнь может по разному складываться и всегда надо закладывать возможные пост гарантийные расходы, хотя многие ставят польские амортизаторы и рейки перебирают в ара гаражах и не парятся
Не знаю на сколько выносливее, но когда предыдущую шестерку продавал с пробегом в 120000км, то на диагностике сказали что по весне наверное надо будет поменять нижние передние рычаги. И все. Ездил на 18-х катках и далеко не только по Москве и области.
Живучесть подвески зависит от манеры езды! Много раз видел как люди переползают лежачие полицейские на 15-20км\ч там,где я его переезжаю на 40 без особой тряски. По гравию в карелии с ямами и гребенкой ездят 40км\ч там где я 100....от всего этого и зависит живучесть подвески. На а6с5 я подвеску поменял на 180т, 60 из которых проехал я, до меня подвеску не меняли. На роуде поменял 2 рычага слева спереди, ща еще чета гремит, надо смотреть, пробег около 180.....
Кирюх, вот как раз и подтверждение моих слов. Это ж как надо глумиться, чтобы на 60к пробега убить подвеску?
Валер, все просто, надо почаще влетать в ямы и не давать подвеске работать перед этим.....подвеска для того чтоб работать, а не для того чтоб медленно ехать по ухабам боясь что сломается...Если в машине не работает подвеска от боязни что она сломается,значит не нужна Вам такая машина - все просто! Хз ниразу не парился за все 3 года владения аудями о подвеске, уж что-что ,а этот узел сомнений не вызывал, если что-то гремит можно ездить и дальше если звук не мешает, но и поменять можно и опять долго греметь не будет....и уж поверьте на слово, не берег я ее ниразу...гравий значит не меньше 80 чтоб гребенка не трясла, а лучше 120, асвальт...ну тут скока камеры позволяют.....и дорога.
поверь, я их не спутаю особенно по стоимости сервиса)) одна из немногих машин, с которой жаль было расставаться.
+1 за Ауди quattro .Бмв е60 хороша тока на заднем.Товарищ спихнул свою годовалую 525 xi тока потому что рабочая 525 на заднем приводе "рулилась" лучьше.На вопрос зачем тогда такую брал после А6 С5 2.7Т - грустно ответил не пошла....
Отключение муфты на скоростях выше 150 - фича ранних реализаций. Но жесткого ограничения переброски момента не было и нет. Даже наоборот, икс гораздо гибче, чем торсен.
про коробку - а "робот" тоже производства ZF? 2 года х 30 тыс км.= конец гарантии = покупка следующей машины.
Если ты ездишь только по москве то может твое ВУ и покатит. А вот если за городом да еще по льду и сугробам, то хоть 5 раз выстраданое ВУ не поможет. Сколько раз я не о чем не задумаваясь ехал на переднем, глядя на шлифующий на месте задний привод
Раньше когда то ездил на заднем. Хватило одного автомобиля, чтобы даже себе обещание больше никогда, низачто, ни при каких условиях не покупать заднеприводные авто