при чем здесь ауди ? е92 325хи на свои лошади не едет, по ощущениям от управления в машине сил 150, не более . ну и ттх черным по белому подтверждают эти наблюдения про дурацкое подключение передка и связанные с этим непонятки в управляемости, отсутствие места под запаску, проблемное двигло я уж умолчал расход 16-18 у меня по городу ела е28 528 в 93 году на ручке в режиме "газ в пол всегда".так в неё не жалко было лить - эмоций вагон. а 325хи е92 - тупо жоповоз (но кузов красивый,это не отнять)
Была Е90 325 полный костылеход. Разница, думаю, с купе минимальна. На разгоне неплоха, далее сдувается. Передок подключается иногда неожиданно (очень часто при проезде торчащих стыков на мостах) - машину тут же кидает, но поймать не проблема. Расход 16 л в городе минимум (ну, если точно, ниже 15,5 опускать не удавалось). Рулится отменно, внутри тесновата, стоковые сиденья - конский навоз. Обслуга по деньгам терпима (сравнима с Ауди и зависит строго от манеры езды). На 10 тык съела 1 л масла, но не пулял адски. Гы, уехала куда-то, хотя все удивлялись. Теряет на вторичке очень сильно, особенно если шарабан из Кенига.
3 года юзал по динамике нормально - порядка 7,5 сек до сотни, для города более чем кушала около 14 литров то вообще копейки - первое что ли тысячи 3 без учета стоимости масла
+1000000 Для такой мощности - жуткий овощ. Налог платишь большой, а машина на низах не едет, крути только постоянно и на заправку заезжай часто. А уж с полным-то приводом, это вообще избавьте, боюсь представить A4 2.0TFSI 200hp словно глоток свежего воздуха после "этого", самолет, а с низов-то как удобно и четко едет. Раньше у ххх таких невразумительных R6 не было. Начиная с кузова E90 минимум 3.0 можно рассматривать, чтоб обидно не было, имхо! Да и вообще любят ххх лошадки по максимуму снимать, не серьезно это как-то или по-японски. Будто не немецкий производитель вовсе, нет той самодостаточности, которая присуща кольцам (по крайней мере была присуща).
325xi бесполезно, говорю как бывший владелец... пересев на 330 почувствовал только плюсы Как бы это странно не звучало, но гр****ый полный привод иногда включается когда совсем не ждеш. Для размереной зимней езды ессно без спору полный лучше, но как начинаеш отжиг - чувствуется какаято неприязнь к подключениям...
у меня была летом т о если не у дилеров делать цены адеватны звук двигателя рядной шестерки всегда был номером 1 среди одноклассников, не замерял но едет приятно очень, через 2 -3 недели езды начинает не хватать, но у меня до нее была 135 в среднем 18, если тапок в пол всегда 26 2 один раз видел расход, но например на м5 в таком режиме больше 40 литров Продал 08 года с нави тв но без спорт седел за 1150 000 2 месяца назад думаю сейчас меньше, но мне надо было срочно скинуть и пробего 60 000 был, продал с честным, я бы искал за 1 .100 000 достоный вариант, а еще у меня люк был, вообщем жирная машина , но комплект колес 1 на зиме не шип, зимой к сожалению так ее и не опробывал, но летом в повороты на заднем интереснее заходить, у друга была 330 е -92 налог 272 силы и не 335 по любому бесмысленная покупка.
у меня была е-46 купе 330 смг, это зверь, эмоций от вождения я получил больше, чем от ауди с5 акпп 2009 года, жалко автомобиль тупо на весну -лето-осень, мне зимой тоже быстро ездить надо , машину постоянно вспоминаю, смг чудо коробка почти как механика но нужно постоянно в агрессивном режиме ездить
динамики 325 почти всем владельцам маловато. хавает при этом как 335, а то и больше )) 16-18 на сотню. ТО недорогое, не у ОД, разумеется. брать /не брать - смотря чего ждёшь от машины... не знаю, у кого тут какие проблемы с Xi, я тащусь от ПП - вылит по любому покрытию, паркуюсь, где хочу ( с 330 ЗП намаялся прошлой зимой на нешипованной резине). есть один минус - штатные стойки оч.валкие, вопрос решается заменой на тюнинговые (бильштайн и иже с ним), цена вопроса 22-25т.р.