у ХХХ песня звучит днем как "бэнгл к вам приходит...", а на взрослых каналах "п......ц уже пришел". с аудями пока залет тока со стразиками. в остальном жить можно. хотя ща А8 переделают и всё. конец дойчеклассике.
А новый Ешко? Тоже пипец ещё тот. Самое обидное, что он не только стал выглядеть хуже своего предшественника, но и ехать. Шумнее, тупее и "табуреточнее".
Дааа....автомобильный дизайн меняется намного быстрее ,чем мы этого хотим. Для наших детей сегодняшние новые машины будут казаться красивыми. А те, на которых мы ездим для многих из них покажутся убогими.
или провал. ибо мы умрем, дети поколения пепси тупо не поймут отсутствие синих пЫсалок и пластикового хрома на туманках.
А Хелантра не позиционируется как дрочерский объект и не ставится в качестве "Вот было зачипато, а стало -..." И уже получше 99% 80 91-го года будет, несмотря на то, что в одном классе.
ты просто их рядом не видел. толстый корейский пузырь это как раз "вполне красивая машина", с кетайскими бровками и задними диодиками.
Купи себе таз-копейку, а лучше - NSU-Prinz и хвастайся тем, что у тебя классика. Просто задрал уже. Я понимаю, что во времена е39 у тебя и буй стоял, и лодки плыли, но смирись - старение необратимо. Всем: Сигара, бочка - страх и ужас, блевотный дизайн, акула (любая) - уе-ще (и вообще альтернативный дизайн), 123 и 124 дорестайл - в компанию к акуле. ТЛК-100 - от ТЛК 200 не отличается. Дополнительные элементы в дизайне автомобиля - могут быть красивыми. А всех, кто отрицает прогресс ждет судьба Ягуара.
мне старый ягуар ГОРАЗДО больше по душе (особенно Даймлер), чем долбаные нынешние иксы тайпы и иже с ними...
Е60 лично мне в профиль кажется ближе к е34, чем е39 (кстати. е34 я не обосрал). Е31 - бездарнейшая по мотору машина, но спорт - отдельная тема.
Внешне - да. Но места сзади в высоту нет. и технически - гомно. А главное - и он когда-то не был классикой! Я уж не пишу, каким авангардом были обгаженные мной 124 и первые акулы. Нельзя писать о сферическом автодизацне в вакууме - есть еще требования по эргономике, аэродинамике, безопасности, размещению приборов.
но ведь каким то образом ролс-ройсы продалжают делать классику и полуклассику. да, есть провальные машины, но, в целом, стремятся делать то что делали.
БМВ-шный роллсройс на фоне предыдущего (который сейчас Бентли Арнаж) - еще более китайская подделка под старину, чем е60 на фоне е34. В то же время Континенталь на фоне Арнажа - авангард.
А сам пошто на Е61 разъезжашь? Всё имхо насчйт дизайна: Е46 (седан, купе), Е92, Е70... З.Ы. Кстати, увидел как-то на мобиле.де Е39 М5 530 дизэль - такая лялька...