очевидно традиционно изумительно управляемый болид ХХХ, на котором легко почувствовать малейшее изменение в поведении, а также прозрачное рулевое управления, чуткий мотор, цепкие тормоза и уникальная полноприводная трансмиссия позволяют безошибочно проходить повороты на заснеженных трассах. и только внезапно нападающие сугробы портят всю эту идиллию.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=249998 парни загнали в снега два туарега и E53 с иксдрайвом. Видео сумбурное, но суть ясна - решает резина, остальное - маркетинг
маркетинг не решает тупую проходимость из-за более высокого клиренса или настоящих блокировок. хотя всегда можно подобрать так ситуацию, чтобы галимый ацтой не выглядел таковым на фоне нормальной вещи. было бы желание.
просто они заднеприводные и едут на Дакарах не хуже, чем полноприводные со всеми блокировками. Такие дела.
они легкие и клиренс там как ни у какого жыпа. при этом преимущества шлессеровских поделок сильно зависят от рельефа местности, что давно не секрет.
А что там обсуждать-то.Машина вся в камуфляже,находится на этапе испытаний и доводки до ума.Мало ли что у неё там не работало,на то и испытания.Может на ней были принудительо отключены какие системы для проверки других.Ну вариантов масса.Факт один-что это фотка ни о чём.
А где видно, что он его вытащил? Цепляли - да Имхо потужились, подергались, испачкались и пошли за Х5
белый грунт - самый удачный цвет - скрывает большинство уроцких линий. мех.ручник в 2010 модельном году - это так гламурненько...
ИМХО - ручной ручник -это плюс 1 тыс евро прибыли концерну. Так как покупатель Х1 не заметит такой пикантности.....а в цену вложено все по максимуму ( ну а как-же??? у них сначала считают маркетологи цену, а потом финансисты -как заработать)
В общем осенью надо будет бежать в салоны и покупать Х3 из остатков 2008 года. за 1,5 ляма уложишься в 3литрадизель.