рос 186 см. вес 100 кг над головой действительно - 3 см если кресло в верх поднять по поводу сидений - все настраивается - за последний месяц 4 раза ездил по 900 км в день ... не чего не болит и не отваливается (единственное что поясничный подпор низковато - но я его не люблю и он всегда убран по максимуму) салон как раз нормальный - не то чтобы новье - но и не старье. голубая подсвтка не раздражает - хотя раньше кроме красной не чего не принимал. хотя даже после с-мах рабочее место водителя как бы компактней - но все под рукой - и локти есть куда положить... ах - забыл сказать - ближний и дальний свет галогенки - но светит выше всех похвал - для тех кто ездит на дальняк это важно.
Рано ещё, молодой, вот лет через 10-15 когда хороший костоправ = лучший друг , правильность сидений важнейший элемент ...
ну с этим не поспоришь - со спиной не маялся ... тьфу - тьфу и кстати - чтобы у одноклубников не возникло мысли что я авто расхваливаю - есть у санты недостаток при открывании дверей загорается один центральный плафон - тоесть спереди плафон не загорается = подсветки ног вообще не придумано ... вопрос решается за 300 рублей и немного времени - после этого загорается и под ногами все и ценральный плафон и плафон спереди. а так после ауди - очень тяжело садится в авто - когда не видно куда ноги сувать ... (хотя в с-максе для того чтобы сделать освещение ног спереди - надо было тупо засунуть лампочки в придуманные и установленные на заводе плафоны ... )
Только Х3 взял жене бмв и понял что бмв есть бмв....это религия))) Сядешь на бмв потом не слезешь. Живем один раз поробовать все надо...)))
Это не недостаток Санты, это недостаток среды обитания Хотя у вас полярной ночи нет, но темнеет рано особенно зимой. Что же до форда, то там лампочки есть.
юзал Х3 в течении 3 х лет 218 лс х-драйф в течении 3х лет- с 2009по 2012-750 р улетело с бензом и страховками а вроде бы все недорого а из большого только редуктор задний менял за 78р, а остальное так..по мелочи
Драйвовая Немецкая Полный привод не честный - все таки кроссовер. Постоянный полный - да , по проселкам, легкому бездорожью гонять - да . Но не ЛэндКрузер и не Патруль. Продается за вменяемые деньги легко. Но все после некоторого периода эксплуатации продают по принципу: "Классная машина. Продавать неохота. Но вот если купят за стотыщ миллионов, тогда продам.... и две таких куплю посвежее!!!" Надежность на высоте. Надежнее машины у меня еще не было. За 100 км. ни одной "родной" поломки не было. Все приобретенное в виде ДТП всяческих. Обслуга как у всех. У ОД ТО 10-13 т.р., у неофициалов ТО= 1,0-1,5 т.р. + расходники = 7,0-7,5 т.р.
Зяма, кто-то выше в постах сказал: берите новую и будет вам щастье! Моему ХЗ уже 6 лет. До сих пор продавать желания нету. Хотя столько на нем уже накосячили в ДТП. Спасибо страховым - все меняют у ОД
Тоже озадачен такой проблемой, покупкой кросса, только 900 т.р.. Выбираю между БМВ Х3 и Лексус 330. Сижу курю форум БМВ! С лексусом хорошо знаком, был 300-тый, 10 лет, покупали новым в москве, европейца у серых дилеров, проблем не было).
Х3 отличная машинка несколько последних лет по Германии первая в ТОП самых неломучих машин, но по сравнению с лексусом или ауди внутренняя отделка не порадует внутри достаточно по спартански, есть варианты с винилом (совсем не кожа), мотор 2.5 si после 2006 пошел, может кушать много масла, слабые места: передний кардан (летит крестовина задняя) и раздатка (умирает в какой то момент), в остальном все надежно, рулится просто превосходно, впрочем как любая бмв
Да уж! все как обычно! Выбор - штука сложная! Форум БМВ Х3 http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=227 У меня БМВ Х3 3,0 si 272 кобылы! самолет! жрет 14-15 литров не более! По запчастям: exist.ru и компании, дружественные форуму БМВ! разница по запчастям у официалов и на фирмах - Космос! Воздушный фильтр стоит в Exist.ru 450 рублей, у ОД минимум 1000-1300! Так что нужно все считать! Обслуживаю у неофициала! все ок! ребята нормальные! не раскручивают! Авто неугоняемое! Очень драйвовое! БМВ - все-таки БМВ! Внутри тихо! музыка отличная! панорамный люк! Лично я бы не брал Санта фе, валкий он! У брата поджерик - ну это только по прямой и не быстро! тормоза не очень! разгон выловат! Санта фе, ЛИЧНО Я ДУМАЮ, похож на паджерик, хоть и помельче! Шумки нет! тормоза не очень! Сейчас много привозят с Германии и Штатов Х3 2008-2009 года! Можно и дизилек прикупить! если пробеги большие годовые! Так что тут нужно все продумать основательно! Но БМВ - это Тема! Приятная! удачи в выборе!
я эксплуатировал корейский дизель. 170 кабыл. едет - 15 тыщ откатал в хвост не дуя, нифига не делая. ничего не ломалось, масло не жрало, под капот лазил тока незамерзуху доливать. машиной доволен аццки. первая авто за год эксплуатации которой сломалась тока выдвижная антенна и все. больше никаких глюков и сюрпризов не было. делай то что по сетке ТО полагается и не парься. Проблемы по ним есть, но в основном цена вопроса смешная - клапан ЕГР 5р, актуатор турбины - 5Р. ходят как повезет, в среднем тыщ 60. А вот про евродизели наслашан Хотя и там удачных моделей много. 2 ТС: В бюджет 700-800 рублей советую впихнуть соренто в старом кузове - он тише санты, рамный, с понижайкой. Говна месит на ура, по трассе едет хорошо. Х3 будет более старым, по цене скорее всего меньше просядет. Но говорят дорогие они в обслуге... да и меньше он размером. короче я больше за санто-соренту, чем за бэху.
паджеро УГ из 90х. на нем ща тока говны месить. корейцы очень хорошо поднялись за последние годы и обрулили уже многих япов, предлагая не хуже (а то и лучше некоторых), но дешевле.
Соренто был первым в моем списке, но там какой-то косяк с дизелями до 2008-2009 года, шатун разваливается (не у всех, но примеров на их форуме не так мало), а бензинку... 248 л/с налог огого, да и расход больше 20 скорее всего. Поеду в выходные на Х3 и санте кататься. Кстати выше было написано про потолок 3 см над головой, я вот 3 года катался на сотке своей и даж не задумывался, а вчера сел в нее, а у меня тоже 3 см над головой. Наверное я не придирчивый, да и интерьер вполне себе в санте, но тут конечно на вкус и цвет....