Очень древний развод, типа я в Израиле , по сему такая цена и продается авто на моих условиях. Т.е. перечисли деньги на счет который ты сам сможешь контролировать и видеть что с ним происходит( типа на счет своей жены, дяди, сына и т.д.) . Деньги в любом случае за тебя снимут и остаешься с носом. Второй вариант закрытие автоломбарда, та же шляпа будет. Эти авто не существуют , фото обычно из инета.
Я взял свою а6 одновременно с приятелем, который пригнал себе х5 из Германии, так вот если сравнивать затраты мои и его, то коэффициент даже не 2, а где- то приближённо 2,5 к моему будет, это только запчасти вместе с работой, одну коробку он 4 раза ремонтировал, а сколько раз на эвакуаторе карался и не счесть.короче говоря хлам а не машина(
чтобы не сидеть на бобах и не бегать по чернушным разборкам када оно "вдруг" (на приборке-то "мало километров") от души сломаецца.
Брал из Германии при чем пригонял человек, который знает толк в выборе и ценник вышел в разы выше чем брал бы на вторичен в Москве.
Я даже представить себе не могу чего надо сломать, чтобы на пол муля чинить. Два раза в год менять коробку на НОВУЮ, а на оставшиеся ремонтироваться и то останется еще на пиво с семечками. БМВ - ломучий отстой, Х5 - ведро с болтами. Захотел обслужить - продал хату и еще эта... Ее не продать потом низачто потому как не нужна никому. У всех друзей Ауди, так их вообще не надо обслуживать, не ломается в них ничего, продают их покатавшись дороже чем брали, потому что это не какой-нибудь Х5 с обслуживанием в 500 000 руб. В год.
Коробка, рейка = 100 000, про муфту не знаю, ну пусть еще 100 000, но что бы еще на триста починить она должна вся рассыпаться. Это примерно все радиаторы с вентиляторами, катализаторы с банками, все диски с колодками, очень укатанная подвеска, и плюсом с горкой такие мелочи как термостат, датчики положения всего чего крутится, различные патрубки и в завершение лобовик, т.к. Затерт, а бабки все равно остались, хотя его лучше по страховке. Если покупать машину не с закрытыми глазами, то это все видно при покупке.
Ни с какими глазами не купить ухоженный живой товар с ценой на треть-половину ниже рынка. Только в сказках. О чем, собственно, и есть вся тема.
Вообще-то X5 E70 3.0d достаточно надежная машина (по современным меркам немецких вагенов), только если в нормальном состоянии.