нужна зимняя резина - дилер предлагает 205/55R16 91T Continental WinterViking 2 SSR (RSC) в комплекте с дисками за 39900 - что-то дороговато - без дисков кто-что посоветует ? да, ещё,подскажите, чем плоха резина ранфлет?
Это акционные колеса. 39990 это на штамповке с колпаками. За 49990 берите лучше ту же самую на литье. или за 54990 нокиан хакку р на более красивых дисках. Потому как литые потом один фиг покупать соберетесь, а комплект оригинальных только дисков стоит 30000-40000. Про ранфлет-неранфлет - почитайте на ХХХклубе там куча боев по этому поводу. Но для жены я бы однозначно выбрал ранфлет - не надо мудохаться с проколами(причем даже с такими куда кулак влазит). Просто надо доехать до шиномонтожа(ну если кулак - то до магазина). Я один раз полгорода на 4-х(!) колесах без золотников проехал с атмосферным давлением
Сейчас звонил дилеру - сказал, что и таких теперь нет - вообще ничего нет - все продали за выходные. Подскажите, где можно найти в москве что-то подходящее, а то ещё 1200км домой по трассе ехать )
Так а в Рязани тебя не устраивает авто? Есть 3 и 5 дверки и по 799 т.р. и по 850 т.р. На следующей неделе будут в салоне. Колеса за 54 т.р. нокиан хакка р. Проплатишь по безналу и через 5 дней заберешь. Ехать чуть ли не ближе.
спасибо - уже внес предоплату за авилонский вариант. по резине: может что-то посоветуете, а то я вот вообще уже думаю, чтобы купить покрышки и тупо перебортовать в москве?
красненькую а если серьезно то за 799 вариант по резине - нашел бу вариант с колпаками на шинах(не ранфлет) на форуме бмв
Тогда сразу ищи домкартный комплект и запаску. И багажника не станет совсем. Потому что положить ее некуда.
В конце июля 2010г взяли жене LE 3-х дверку чёрную за 799р.Ей очень нравится.Любит она 3-х дверки,до этого была А3 3-х дв.Движок 115 л.с. для города очень даже.Она работает в центре,до работы по Ленинградке(кто в Москве-понимает) особо гнать некуда. Сразу поставил сигналку Старлайн В 6 диалог,парктроник,затонировал,купил диски литые.Вроде покрасивей стала. Всё покупал и ставил сам,не у дилера(они ваще охренели).Главное ставить в сертифицированном сервисе и брать у них сертификат.При таком раскладе дилер не имеет права лишать гарантии,в случае если всё вами установленное не стало причиной той или иной поломки. Межсервисный интервал 30т.км,но рекомендуют масло менять на 10-12 т.км.Узнавал,поменять масло с фильтром и фильтр воздушный около 11-12т.р.(мат-лы+работа).Купил сам фильтры и масло(3000-3500р),МЕНЯТЬ ТОЛЬКО У НИХ,работа 3300.Считайте... Из минусов: 1.Задний привод,очень низкая,за зиму застревали не раз. 2.Был косяк с колодками(наверно нам так повезло)))),при повороте руля на месте скрип был ужасный.С дилером бодались не по-детски...Они пытались нас уверить в особенности конструкции и т.д.:"Это ж LE,что вы хотели за эти деньги...".Упорно не хотели слышать скрипы,уверяли,что дело не в колодках,потом пытались впарить колодки новые с установкой(400-500$ не помню) и в том же духе...В итоге после 7-ми часовых препирательств и дискуссий нам поменяли колодки бесплатно.Скрипы исчезли. 3.Сильно закидывает зад и боковые стекла грязью. Плюсов много...3-х дверка смотрится на мой взгляд лучше 5-ти,двери как в купехах без рамки стекла.Для этой цены,всё-таки БМВ,вполне сносная комплектация.Кондей-не климат,вообще не в напряг,попогрей чумовой,через 2-3 минуты жарит на ура,печка хорошая,обогрев зеркал,всякие там противозаносы,DTS и т.д. Сейчас пробег 12500км,проблем нет вообще. На мой взгляд машина больше для асфальта и хороших немецких дорог,нежели для России,где 6 мес. снег,гололёд. А так,жене очень нравится,но будем продавать,вторая машина,т.к. ждём пополнение в семье,не хотелось бы ставить машину на прикол. P.S.Я бы ещё посмотрел А3 по акции были по 830р. в прошлом году,сейчас не знаю. Ещё копейку называют:"Каска Вермахта"))),что-то есть...
уфффф написал много и все потерялось... svv, спасибо за отчет, очень интересно как именно вы добились того, что заставили поменять вам колодки бесплатно, потому что у меня такая же проблема на двух новых машинах(вторая ку5) начну с недостатков 1. Дерганая работа акпп 2. Визг колодок на светофорах(Такая же беда и на моей кушке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228014 может кто что подскажет) 3. Тугой руль 4. Подрулевой переключатель в режиме "без щелчка" дает одно "мограние" поворотника 5. Тесновато на пассажирском переднем, голова в потолок 6. Сильно слепит на трассе в темное время 7. кнопка старт-стоп 8. Как оказалось, совсем не аудь.... понравилось 1. управляемость при 110-130 (по дорогам кач-ва ниже среднего) 2. достаточно комфортное место водителя, подлокотники там где надо, руль аджастится хорошо 3. "простая" панель, все интуитивно понятно 4. действительно быстрая жопогрелка 5. шильдик-открывашка сзади
У BMW есть внутреннее предписание менять колодки по гарантии до 10 тыс.км.,но об этом вам ни один дилер не скажет...Читайте внимательно закон о защите прав потребителя,запаситесь терпением,стойте на своём,не идите на компромисс,в том случае если вы правы... 1.У нас только на холодную немного,после прогрева всё норм. 2.На холодную,в сильный мороз.У нас был сильный скрежет при повороте руля на месте(лето,осень,сухо,влажно...всё равно). 3.После ауди-ДА. 4.Настраивается,читайте мануал. 5.Если взади нет никого,то без проблем настраивается. 6.Много му.аков с колхозным ксеноном и расстроенными фарами...Купите антифары(очки). 7.Бесполезная приблуда,но не напрягает. 8.Да. Скоро весна-лето,вам очень понравится!!! Удачи в эксплуатации!