что мешает взять за 800-820 с пробегом около 30 000 км 120 с АКПП и всеми нужными и ненужными опциями?
Я брал свою 135 бмв с пробегом 25 000 км ровно за 50 % от стоимости новой, ни одной крашенной детали, машина в идеале, уже 6 месяцев тьфу-тьфу не доставляет никаких проблем, в машине никогда не курили, спрашивается, смысл переплачить за новую? При желании я ее продам дороже,комплектация очень хорошая. Новая хорошо, когда покупаешь а3 за 800, а через год ее за 750 продаешь, брать пустую копейку, в которой нет ничего, руль пластик, без парктроников, без климата, без литья и т. п нет никакого, когда она стоила 644, тогда да, а за 850 смысла не вижу. Поло, никакой, и его потом придется продавать в районне 450-500, так как все будут кричать, что новой седан лучше возьму за 500
Каждому своё. Я, например, лучше более дешевую машину или в худшей комплектации возьму, но только новую.
переплачивают ещё за непотраченное время на поиски подходящего варианта + в провинции с этим ГОРАЗДО тяжелее
не корректное сравнение, разные машины, кто хочет купить а6, не купит а3 и за 500 тысяч новую, так же, кто настроен купить а3 с диодиками, не купит "старую корову а6", а вот сравнить допустим пустую а3 амбиент 1,6 и а3 1.8 турбо в хорошей комплектации можно.
120 будет 4 года. А эта - новая. Для многих важно. А за 800 можно много чего бу взять. З.Ы. Продай салон то. И музыку. Сразу продать проще будет.
И что дальше? У меня в гараже стоит ешка в 210 кузове с пробегом 57 000 км 96 года, и ездить на ней приятнее, чем на убитых 211 с пробегами под 300 000 км, год не имеет никакого значения, только для людей, которые не машину покупают, а год, а это пишу, не для того, чтобы разрекламировать свой автомобиль, тем более мне за него предоплату внесли, я в целом.
Ну тут речь все же про пробежную 3-4-х летку и беспробежную новую машины. А не про вылизанную постарше и убитую с большим пробегом посвежее. Например про копье - через 5-6 лет в Москве у многих отгнивает плюсовой провод под днищем например. Проблемы очень серьезные вызывает и для данного бюджета авто - недешевые. Потом -это твои авто прозрачны, ты давно на конфе и т.д. А как неспециалисту искать? Где? В АТЦ Москва? На рынке? Можно попасть огого как. Опять же сколы, коцки и прочее - они всегда есть уже на двух-трехлетке. А многие очень фанатично к состоянию ЛКП относятся(сразу говорю сам не такой). + полюбому какие то контакты с сервисами, а судя по форумам в Москве с этим куча проблем(дорого, развод, обман,срыв сроков). Стоит ли климат и кожа этого гемора - фиг знает. Каждый решает сам мне кажется.
если уж сравнивать девушек и машины. что лучше расфуфыренная накрашенная через чур, места селиконовая, заезжанная девица, симпотичная. у которой на уме только вытянуть с тебя бабла. или симпатичная, скромная девушка (не обязательно ведь выбирать новую машину рено логан )
Почитай, что я в самом верху страницы пишу Я-то как раз считаю, что лучше дешевле/меньше/проще, но новая.
Ты б в школу сходил штоле... а то, непонятно, откуда деньги на а4 снятую с производства взял. А девушка-аналог "пустой" машины - это ни рожи, ни кожи называется. Ни езды, ни комфорта - один голый понт. ПС: ну у нас вообще народ машины покупать не умеет по средствам - очень много у кого автомобиль по цене превышает 1-2 годовых дохода.
1) если человек переходит на проверку грамматики - читай аргументов не осталось )) удовлетворю твоё любопытство: с образованием и доходами у меня всё хорошо, хотелось бы большего, но какие мои годы. 2) тут уже у каждого свои аналогии, для меня выглядит все именно так как написано, а люди покупающие скажем а8 из под последовательно ездивших чиновника, а потом ары-владельца3-х палаток на рынке и мойки автомобилей - женятся на бывшей проститутке) PS: обязательно проверь всё ли правильно написано, в смысл написанного вдумываться не обязательно - будет хоть одна грамм ошибка - ответ у тебя уже есть! и не забудь про знаки пунктуации, я скорее всего много ошибок совершил в расстановке запятых ещё. выдели все не просто жирным, а крассным, тогда твой ответ будет ещё более убедительным.