А теперь давай тебя посадим на фуловую 335 а потом дадим тебе подменку а4 120 л с в базе, посмотрим, что напишешь, а копейка номер 1 по управляемости
в бмв будут все плюсы, потому что это машина для получения удовольствия, а не повозка для перемещения толстого тела в костюме за 5 т р на работу
Я лучше 528 2001 года возьму за 350 на полном фарше в идеале, чем все это гамно за бешенные деньги и не стану заложником дилеров! Считать деньги - не недостаток!
Вы такой тонкий психолог што аж страшно Оно хоть до конца марта проездит без двукратных вложений на ремонт?
Я же сказал она - идеал!Меняй масло и гоняй Еще ели тонирнуть покругу ваще конфетка тогда....Бизнес класс одним словом
Где вы в моих словах юмор увидели! Или правильная трата денег вызывает у Вас усмешки...Мне Вас жаль - вы раб
начнем с того, что 528 не бывает 2001 года. это будет 525. расход масла у тебя будет литр на тысячу. т.е ты должен будешь постоянно возить с собой масло. салон будет в плачевном состоянии (чудес на свете не бывает, если не перекинутый салон). постоянно что то надо будет менять. постоянно. то один рычаг то другой, то третий. не будет уверенности что она доедет до места назначения без проблем (сам ездил (пассажиром) в 2002 году до крыма на 528 "в идеале" 1997 г.в, на украине в глуши отказали дворники. как дальше ехать? ну да, останавливаться каждые 50 км и протирать стекло, ну а чо, машина бизнес класса!)
Я бы не назвал покупку десятилетней БМВ пятерки правильной тратой денег... ну никак... "В идеале" машина с пробегом далеко за сотку не может быть кроме оооочень редких исключений!) Думаю, среди BMW E39 ни одного исключения не будет. Их уже всех по-моему отымели и загоняли до изнеможения. кого-то меньше, кого-то больше. Хотя... Если ее тонирнуть, то она конечно сразу становится машиной в 100 раз лучше, целее, новее и современее)) Идеал, одним словом)
Ваше мнение-мнение единиц, мое-мнение миллионов. не хочу ввергаться в спор...цифры говорят сами за себя! Вы неубедительны
Да я и сам никого не убеждаю) Но считаю, что это уже старая слишком машина... слишком много проблем, то одно выходит из строя, то другое. З.Ы. что-то я не замечал миллионов бмв в 39 кузове))) напротив - это уже редкость. Или мнение миллионов в чем заключается, но пойму?
1. Враньё откровенное. 116 АКПП разгоняется до 120 быстрее чем джетта 1,6 АКПП. Метров на 20. Пробовали. Сивик (про него не знаю) -надо со 118 сравнивать, там мотор 140 л.с. все же. Полагаю про 118 - ошибка. Я владею и 116 и 118. Отличается - сильно. 2. Включите режим DS. машина тронется не со второй как всегда, а с первой 3. Материалы салона самые качественные в классе в комплексе. Ясно что в А4/3er они лучше. 4. Это да, особенно в мороз. +ранфлет все таки. 5. Печка на авто видимо неисправна. Печка на 1er как раз отличная. В морозы 30 градусные достаточно 25% вентилятора и начала красной зоны по температуре (с кондеем) и 23градуса с климатом(дует на 25-30% мощности вентилятора). 6.Дворнки просто изношены -поменять. Либо замерзли в месте крепления. Вообще при городской езде где то на 20-25 тыщ хватает. 7.Тут на вкус и цвет, АМР вон собачкой называет.
Действительно, Treiber, по печке нареканий нет, у нас тут не выше -15, так что выборка уже накопилась - работает вполне себе
Ну на новой машине хотя вы всё новое, а на десятилетней машине и запчасти уже могут быть ушатанные... то у одного узла срок подошел, то у другого.