сименс волговский. типа надежнее. но оч быстро выходит на 5 вольт и дальше чисто арифметика. ну датчик давления поставлю - отмечусь. мож на стенде сделаем график...
дешевле правильно установленного и настроенного января под ключ получается к 7.2 не подключить по нормальному дад, и с зажиганием вопрос открытый - катушки какие используются? все имхо сюдя по форумам тазоводов на турбо тазе 7.2 не камильфо если он не овощ городской в чем морально устарел 5.1 по сравнению с 7.2 ?
у него изменен интерфейс манипулирования и обслуживания. функция динамического прошива есть, как таковая - не надо снимать блок или тащить программатор постоянно а так мне январи вообще немного не нравятся - там есть кучка нюансов, которые порой мешают поставить точку в настройке машины (отношу это в большинстве своем именно к турбовым авто) есть ABIT - вполне прогрессивная и пот турбо оптимизирована. есть VEMS - обладает убийственным набором функций, которые осваиваются практически на лету. не надо быть супер-чип-тюнером, чтобы вникнуть в эту систему, достаточно дружить с компом и иметь думающую голову.
Январь в онлайне с матрицей легко настраивается на льбом 4-х цилиндровом ДВС. И настройщиков его на много больше, чем остальных. По мне-дешего и сердито. Хотя вемсами не пользовался поэтому имхо