Бочка. Турба-Кулер-Январь.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем glavprint, 20 авг 2009.

  1. pronto777

    pronto777 Bad e-mail

    1 апр 2008
    69
    Audi a4 8e 1.8TQ MT 2003 gt2x turbo by ATP
    Автору и его авте респект:thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
  2. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    сименс волговский. типа надежнее. но оч быстро выходит на 5 вольт и дальше чисто арифметика. ну датчик давления поставлю - отмечусь. мож на стенде сделаем график...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    дешевле правильно установленного и настроенного января под ключ получается

    к 7.2 не подключить по нормальному дад, и с зажиганием вопрос открытый - катушки какие используются?
    все имхо сюдя по форумам тазоводов
    на турбо тазе 7.2 не камильфо если он не овощ городской

    в чем морально устарел 5.1 по сравнению с 7.2 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.198
    A6/C6 2.8 08г
    у него изменен интерфейс манипулирования и обслуживания.
    функция динамического прошива есть, как таковая - не надо снимать блок или тащить программатор постоянно

    а так мне январи вообще немного не нравятся - там есть кучка нюансов, которые порой мешают поставить точку в настройке машины (отношу это в большинстве своем именно к турбовым авто)

    есть ABIT - вполне прогрессивная и пот турбо оптимизирована.
    есть VEMS - обладает убийственным набором функций, которые осваиваются практически на лету.
    не надо быть супер-чип-тюнером, чтобы вникнуть в эту систему, достаточно дружить с компом и иметь думающую голову.
     
  5. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    Январь в онлайне с матрицей легко настраивается на льбом 4-х цилиндровом ДВС. И настройщиков его на много больше, чем остальных. По мне-дешего и сердито. Хотя вемсами не пользовался поэтому имхо