если есть шнурок форсунки косвенно можно проверить так- заходим на работающей машине в 140 группу, там во 2 окне запрашиваемое значение топлива, в 3 окне фактическое. Дальше глушим и смотрим на 3 окно, если давление стремительно падает-форсы скорее всего пропускают, если держится или растёт немного-у вас всё с ними ок! Эта проверка точно относится к 3.2 фси. оцилалы ауди центр ЮГ уже давно так диагностируют.Процедуру ещё описывал ratkov Удачи
Встречал несколько машин у которых был порван клапан вкг,при этом смесь из-за этого была богатой.Когда клапан порван маслозаливную крышку не оторвешь...Для тебя это новость?
Клапан(мембрана)расположен между карт.газами и впускн.коллектором.Когда он дырявый то под клапанной крышкой создается разряжение...парни я что Америку открыл что ли?
Форсы текут из-за износа пары игла-седло, мыть бесполезно, только менять. Хотя у меня после двукратной промывки Винсом без съема, чуть получше стало на холостых, но в итоге замена.
Ультразвук противопоказан,т.к. у наших форсунок fsi керамическая подложка и ультразвук её разрушает. Поэтому точно нет. есть печальный опыт
как я понял это мне , койвукюля, ванта, давай номбер, брякну как будет время и буду в весала( на выходных возможно, у меллунмяк родня живёт)
То что ошибка пропала-нефакт что проблемма полностью ушла, так что глянь показания в 32 группе ваг-комом, и там увидишь данные по смеси.
а что мне делать?кто даст совет? а6 3.2 иногда заводится и тут же глохнет либо долго крутит и раза только с 5 заводится,бывает пропадает тяга перезапустишь несколько раз и поехала! прочитали ошибка p1137 богатая смесь!поменял фильтр топливный не помогло клапана который у вас под 22 номерром у меня нету вообще! куда дальше лесть? вариантов куча я так понимаю?! лямбда,форсунки,насос,цепь