Я выше про динамик Л писал. Он мне нужен только зимой на покатушки ездить. Осенью поставил, весной снял. Пустым шумит чуть сильнее чем полный но не критично.
Дважды брал в аренду Thule Motion XT XXL 900 (610 литров - можно пару человек ещё захватить для поездок в Европу, поскольку в багажнике машины собака едет, а также с собой маленький ребёнок с коляской тоже от Thule весьма не компактной - отлично все помещалось, расход в среднем +1л, аэродинамический шум до 130-140 не сильно напрягает, больше - боковой ветер, комфортнее всего в Dynamic режиме подвески поэтому. Правда крытые паркинги с ним все заказаны, не покупаю свой, так как жду, когда коляску не нужно будет возить и взять excellence или dynamic бокс.
Я вот тоже запланировал поездку и озаботился боксом. Заказал поперечины Thule WingBar Edge (черные, мне обошлись даже выгоднее, чем серебро), а с бочкой определиться не могу никак. Решил взять в аренду на поездку Thule Motion XT XL на 500 л., XXL на 610 литров мне показался уж совсем огромным. Заодно посмотрю, нужен ли мне бокс на постоянку вообще. Но на всякий случай купил набор тулевских сумок.. и да, продавцы сказали, что серия Динамик вроде как обновится в следующем году, а на Excellence я лично ценник не понимаю - за что овер 110 килоденег???
Всем спасибо за помощь в выборе. Приобрел комплект высоких поперечин Thule WingBar Edge и бокс Туле динамик М. Итог: Аэродинамический шум начинается от 70 км/ч, соответственно выше скорость выше шум, через 20 минут он совсем не напрягает. На протяжении всей дороги основная скорость была 130-190 км/ч. Проехал с комплектом 4000 км вполне доволен.
По опыту последней поездки (6500км) возникла мысль, что на аэродинамику (шумы и расход топлива) сильно влияет правильная установка бокса (строго вдоль авто). Я несколько раз снимал и ставил бокс в поездке, собственно, оттуда и предположения. В июле вновь стартую на 7000км - попробую установить бокс строго посередине крыши по меткам. Отпишу результат
Мне кажется шум из-за поперечин, у меня шумит только при сильном боковом ветре, на скоростях до 180 не шумит Это семейство моё, Венгрию проезжаем. Пробег в январе 6000 км.
Ну так-то на фото поперечины не Edge, а просто Wing Bar. А бокс Dynamic M не маловат в итого? Я в итоге остановился на поперечинах Thule WingBar Edge и боксе Thule Motion XT XL. С поперечинами уже катаюсь, бокс поставлю через неделю, накануне старта. Бокс кстати смотрится из разряда "ни много, ни мало". Вот ниже фото (не моё)
Бокса хватает, этот комплект был взят не случайно у него полезная нагрузка +25 кг в отличии от того, что стоит у вас.
У них у всех 75 кг допустимая нагрузка, вопрос в полезном объеме 360 л vs. 500 л. Вряд ли кто-то кирпичи в боксе возит. А я когда мерил динамик М, то мне он показался маловат: 4 неплотно набитых сумки и все. А если плотно набиты, то крышка уже туго закрывалась. Поэтому и спросил.
Пост про разницу в 25кг относился не к боксу, а к багажнику (поперечинам). Тот, который edge (пониже и элегантнее) рассчитан на 75кг. А тот который просто wingbar - на 100кг. Сами боксы обычно весят 25кг. Соответственно с wingbar edge полезная нагрузка 50кг а с wingbar 75 кг.
Да знаю я это, что паспортная нагрузка на поперечины 75 и 100 кг, плюс если учесть вес самого бокса 18-23 кг в зависимости от модели, то просто Wing Bar (не Edge) конечно смотрится выигрышней, плюс за счет длины можно крепить дополнительные крепления, для велика например. А что касается того поста, так Roman46 написал: "Всем спасибо за помощь в выборе. Приобрел комплект высоких поперечин Thule WingBar Edge" и приклеил фото, но на фото был не Эдж. Вот и фсе. Ну и в части нагрузки на поперечины Туле Вингбар Эдж, то со слов самого Туле, они испытываются при нагрузке 250-300 кг, т.е. запас прочности у них есть в любом случае. Соответственно, если я накидаю в бокс барахла весом не 50 кг, а 60 или 65, не думаю, что поперечины просядут. Вы же наверняка позволяете себе ехать с боксом на крыше со скоростью несколько выше, чем предписанные 130 км\ч?
Тут все обсуждают бокс на крышу и ограничения по весу))) Вчера наблюдал такую картину( жаль забыл сфоткать, просто стоял и смотрел). Так вот Дэу Нексия старенькая, в машине 5 пассажиров гастарбайтеров , на крыше обычный багажник железный с грузом высотой наверное в метр( я думаю многие видели такие по трассе) так вот помимо этого груза на этом грузе сверху лазил абрек и искал какой то груз вышедшего пассажира. Вес абрека на вскидку 65-70 кг минимум, плюс я думаю груз кг 50-100 точно. И крыше хоть бы хны и капоту по которому он ходил. Вот надежное авто так надежное.
Я купил комплект поперечин Thule WingBar Edge 9596 (еще одно из обозначений L/XL, а индекс В - это Black). В комплекте только поперечины и их комплектующие (резинки, заглушки, замки, винты и т.д.), для установки на крышу авто потребуется еще купить монтажный комплект Kit 3145 Fixpoint XT для крепления поперечин к интегрированным релингам (в места, которые закрыты заглушками). Но сейчас (с учетом опыта эксплуатации скажем так) я бы порекомендовал бы поперечины Thule WingBar Evo, они хоть и выходят за габарит крыши по ширине, но более практичные или даже Thule Evo Slidebar (выдвижные, видел насколько это удобно оказывается).
Накатался с боксом на крыше до не могу. Ездил на лазурный берег, семья с 4 детьми (семиместка) На обратном пути в Милане (четверг) на уличной стоянке в центре, днем, вокруг прохожие, авто вскрыли простейшим образом: разбили треугольник стекла у зеркала заднего вида с пассажирской стороны, открыли центральный замок кнопкой на двери пассажира изнутри, обшарили салон, сперли рюкзаки из багажника. В рюкзаках помимо ценных вещей все загранпаспорта, детские документы, в общем, попадос. Из бокса ничего не сперли, хотя ключи также валялись в салоне авто. Наверное торопились. Автодоки валялись в бардачке, их оставили, включая гринкарту. Вечер в компании карабинеров, оформили репорт о краже. Хоть карабинер и не предлагал, внес в репорт все наши данные о загранпаспортах, и оставил на полях номер мобильного для связи. "Треугольник" заклеили скотчем в 3 слоя. Утро (пятница) в консульстве России в Милане. Бегом получаем свидетельства на выезд (часа 2-3 - таких как мы россиян без паспортов оказывается много) и по маршруту мчим в РФ. Ночевка в Германии, в субботу вечером ближе к 21:00 долетаем до Белостока (у границы Польша - Беларусь). Остается в воскресенье добраться до Москвы каких-то 1100км. Звонок на мобильный - карабинеры нашли наши документы, ждут нас в понедельник. Шок. Останавливаемся в кафе, думаем, анализируем, решаем ехать обратно в Милан. Воскресенье Белосток - Милан ~ (1700 км) Понедельник с утра карабинеры (забираем все (!) документы и даже какие-то личные вещи собрали нам в один рюкзак сердобольные воришки), еще раз заехали глянуть на озеро Комо, ночевка - Германия. Вторник и до обеда в среду суперпробег с 5часовой границей до Москвы. (~2200 км). Итого пробег вместо ~7000км, 10611 км. Средний расход 8,5 при средней скорости 89км/ч (включая стоянки на холостых с кондишн) При средней по трассе 125-130 км/ч расход возрастает до 9,2 - 9,5 По автобанам Германии средняя падает до 105-110 (ремонты и плотный траффик) и расход ближе к 8,2. То ли из за топлива, то ли из за встречного ветра по дороге из РФ в Польшу средний расход держался в районе 9,2 при той же средней скорости поездки 105-110