Штатной сигналка нет, как и функции safelock. Стёкла обычные. На следующем авто призадумаюсь про сигналку. Так то в обычной жизни она не нужна, но в милане бы пригодилась.
Сигналка ни от чего не спасет. Так же разобьют стекло и что нужно вытащат. Лучше купить барсетку и носить документы с собой.
Сочувствую. Сигналка хотя бы орать начала и внимание привлекла. А так прохожие и не обратили внимание ибо выглядело как будто владелец открыл и вещи достал. Наверняка вас пасли с момента как запарковались. И еслиб заметили сигналку может вообще не сунулись бы.
Кроме владельца машины она ничьего внимания не привлечет. Наивно думать, что прохожие будут спрашивать у грабителей документы на машину или вызовут полицию. Вы то сами что обычно делаете в такой ситуации? Идете мимо?
Ну Вы же это не из собственного опыта говорите. Кража это не угон. Процедура занимает секунд 20: разбил - открыл - схватил - удалился. У окружающих сигналка, кроме раздражения, ничего не вызывает. Ну а если Вы вдруг увидите, что в Вашей машине кто-то копается, побежите с катаной на перевес воевать супостата, если, конечно, успеете?
Народ если видит движуху то снимает фото и видео на телефон. Это существенно ускоряет поиск по горячим следам. Естественно ценные вещи в машине нельзя оставлять даже если стекла тонированные - машина не сейф. Сигналка один из факторов снижающих риск - себя окупает.
Ставить сигналку и надеятся на кого то, по крайней мере, наивно. Надежнее поставить камеры внутри салона. Ну а так, конечно, если в машине пусто, то и беспокоится не о чем.
Ну а как бокс-то себя повел в поездке, ну кроме как, что его забыли вскрыть ))))))))))))))) Ну а так конечно и смешно и грустно.. ну хоть накатались вдосталь по красивым местам, ну и закончилась история не так печально, как могла бы (вот если бы доки на авто сперли, вот это целая бы история была). Ни и это 10500 % румынцы были - их почерк, а бокс не вскрыли, потому как это уж очень возни много: найди ключ, открой достать если роста хватит и беги с чемоданами. Боксы потрошат по ночам у кемпингов, придорожных гостиниц и тд. Или на больших стоянках возле моллов, при этом пася хозяина и имея возможность покидать барахло в свою тачку и свалить. А тут именно для посторонних повели себя как "хозяева" авто, без шума вскрыли, быстро обшмонали и не торопясь ушли, неся в руках. Была бы сигналка, могло бы и спасти (как верно выше заметили). Притом многие на современные тачки не ставят сигнализации, считая что замка достаточно, а без ключа угнать сложно. Ну и крадуны палят это все, закрыл авто без чириканья, ничего в салоне не моргает и лежит барахло - все, ты жертва!
когда-то давно на ford mondeo вместе со штатной сигналкой ставился двойной замок. Он не позволял двери открыть ни снаружи, ни изнутри. В ауди такой опции нет
Непонятно, почему safelock ещё не научились включать через шнурок. Ведь в авто для этого по сути все есть.
Делюсь опытом. Бокс Динамик 900L, 235см длиной. Поперечины Вингбары чёрные. В бокс грузил до 100кг вещей, скорости до 160+ кмч. Последняя поездка 11к км. Ближе к концу поездки ослабли винты на поперечинах, начал поскрипывать. Докрутил - всё ОК. Пустой бокс не отличается по шуму от полного. По расходу +1...1.5л на скорости до 140кмч. До 80кмч вроде не добавляет расхода. При боковом ветре машину существенно качает. Шум после 110 кмч. В принципе, терпимо. Шли часами на круизе 140кмч. Обратил внимание, что основной шум у длинных боксов, у которым нос у лобового. Если бокс короткий и нос существенно за лобовым, над крышей, то такие меньше шумят.
Safelock это про то, что изнутри машину не открыть Датчики и сигнализация для этого не нужны. Нужна опция запирания с выключением возможности открыть изнутри. Это тупо программная логика.
Был вчера на ТО у ОД. Там стояла q5 с боксом ауди. Спросил сколько стоит. На мой ответ примерно как туле мне сообщили что на q7 надо ставить только поперечины и бокс ауди мол машина понимает что есть груз на крыше и корректирует работу подвески. Я как бы в сомнении. В дугах, что есть датчики?