А в чем интересно разница в работе подвески с поперечинами и без? А то я перед отпуском поперечины прикрутил, а бокс не ставил, так и съездил..
Надо тщательно смотреть родные поперечины. Мозгов им не надо, там может быть просто магнит в креплении, который при установке дуги размыкает гиркон датчика (бесконтактная пара). У туле стойки крепления дуг точно пластиковые и магнитов или железяк в них нет.
Рейки точно не причём. Причём может быть устройство крепления реек к рейтингу. На нашей модели предусмотрен винт крепления к рейлингу, который есть в адаптере от Туле. Теперь вопрос - на что настроен датчик. Если на подъем крышки на рейтинге или на винт, то беспокоиться не о чем.
Думаю там всё проще. Для устанавки поперечин в релингах есть открывающиеся "лючки". Думаю, в открытом виде эти лючки что-то нажимают или размыкают. Это и есть индикация багажника.
В релингах "комбинированный датчик ускорения и угла рыскания" и реагирует он на изменение центра тяжести.
Я тулевские вингбары купил. С огромным боксом Dynamic 900L Грузил в него 100+ кг. Проехал суммарно более 15к километров. На скоростях до 165кмч. Включая горные серпантины и магистрали в горах. Ни разу не испытал проблем с раскачкой машины или какими либо проблемами. Бокс особо не чувствуется. Разве что шум от него. Так что все эти заморочки с оригиналом не актуальны.
А ты думаешь, все эти системы сделаны для чего? Что бы просто усложнить жизнь? Эти системы призваны обезопасить тебя и всех находящихся в авто от непредвиденных ситуаций в виде сноса оси при езде по трассе.
Они, возможно, дадут 1-2% к безопасности. Остальные 98% в голове водителя. Рукожопому отморозку ничто не помешает убраться. А люди миллиардами как-то ездили 100 лет на машинах без ABS. Вот я о чём. P.S. Лично я езжу тренироваться на трек. Где вообще отключаю любые помогаторы. Так что снос любой оси - это лишь ещё +1 вариант передвижения машины в пространстве. И повторюсь, наличие неоригинального бокса на q7 вообще не ощущается по управлению.