См п 16 - геркон в составе. Это и есть датчик штатных рейлингов. Можно попробовать магнитом в той зоне поводить и посмотреть реакцию машины
Добрый вечер, кто нибудь покупал боксы от Thule нового образца? чем отличаются от предыдущей линейки Dynamic, Motion, Еxcelence.
Там нет ни датчика ускорения ни рыскания. Тупо датчик холла под передней левой стойкой и машина, по крайней мере SQ7, страшно тупит и при разгоне и при торможении БЕЗ всякой нагрузки на поперечины и вообще без поперечин с магнитиком перед лючком левого переднего крепления. Магнит присутствует и в THULE поперчинах - именно с ними все и проявляется.
https://www.thule.com/ru-ru/roof-rack/roof-racks-and-accessories/thule-wingbar-edge-9584-_-958400 эти сам ставил себе. Нет там никаких магнитов)))
Вообще смысл написанного не понял. 3 раза прочитал У меня обычный Q7, стоят: 959620 Thule WingBar Edge Black 3145 Thule Установочный комплект для автобагажника https://www.drive2.ru/l/521829868883674169/ Проехал с этим комплектом порядка 15.000км Грузил бокс по полной, 80+ кг. Скорости до 160кмч, но это на обгонах. Так, в среднем, 130-140 (европейские платники). Шумит. Особых проблем с кренами не испытывал. Ещё удивился, что машина по поведению не особо отличается от пустой. Режим подвески - комфорт. При этом в боксе 80кг, в багажнике 100кг, и 3 человека в салоне. Вот разгоняется и тормозит ощутимо хуже.
Магнит в перереходнике на леввую переднюю стойку. В предыдущей модели, когда стойка крепилась в углубления в торце рейлига, а не через шпильку в лючок он отчетливо виден и легко изымается. Датчик появился, кажется, с 2016 года и соответственно магнит тоже не раньше.
Ничего подобного там нет. Я даже не понимаю что у вас за картинка. Поперечены крепяться через шпильку на стандартный крепёжный комплект Kit 3145 https://es-auto.ru/car-trunks/sku/ustanovochnyy_komplekt_dlya_avt_bagazhnika_thule16993/ Это просто пластина и пара винтов в плотной резине. Никаких магнитов там нет и в помине. Причём они никак не ориентированы на перед-зад или лево-право, взаимозаменяемы. Вот тут даже подробная инструкция http://www.formula-dorogi.ru/upload/iblock/ec0/183145.pdf Покупалось, кстати в 2019 году без всяких магнитов.
Картинка предыдущего варианта. Я это написал. Я в курсе, что сейчас крепление другое и у меня сейчас тоже шпилечное. Магнит в них есть и кроссоверы сейчас имеют датчик. Увы, это проверено . Поведение SQ7 меняется и с поперечиной и просто с приклееным на рейлинг магнитом. Что весьма раздаражает, когда рейлинги пустые .
Там не было никакого предыдущего варианта, конструкция рейлингов никак не менялась. Я готов вам привезти и рейлинги и крепёжные комплекты показать что бы вы убедились в отсутствии в них магнитов. Я же вам выложил и картинки и инструкции. И поведение машины никак не зависит от наличия или отсутствия рейлингов или багажника. Я с багажником проехал 6000 км, а потом с пустыми рейлингами ещё полгода, всё лень было снять. Абсолютно ничего не меняется))) И специально посмотрел все Kitы для рейлингов Туле у них на сайте (более 1000), ни на одном не нашел никаких магнитов.
Спасибо. Ничего привозить не надо. Я лично убедился в 1) Во влиянии установленого "шпилечного" крепления 2) Влиянии голого магнита 3) В том, что в документации на SQ7 2017 года присутствует датчик холла в рейлинге. Все это на европейской машине. Что в российских комплектациях с датчиком я не в курсе.
Камрады, всем привет! Подскажите, кто-нибудь ставил палатку на крышу? Хочу попробовать, но очень смущает смешная максимальная нагрузка на крышу в 100 кг! На Туареге с панорамой и то больше была.
Добрый день! Вчера снял поперечные рейлинги Туле и машина поехала повеселее! Это реально заметно! Коробка стала меньше думать, прям живой отклик на нажатие газа, и переключаться стала пошустрее! Полез в каталог, в рейлинге со стороны водителя стоит комбинированный датчик ускорения и угла рыскания.
В свое время долго выбирал бокс на крышу для перевозки лыж. Мониторил много разных вариантов. Больше всех понравился бокс inno new shadow 16 https://avtobokc.ru/avtoboksy/avtob...istat_pos=premium_1&yclid=6035117953805737438 Два года откатал в зимний период на другом автомобиле (не Ауди) 1. Длина бокса позволяет свободно перевозить длинные лыжи 2. Inno разрешает скорость передвижения до 200 км/ч 3. Бокс низкий, но вместительный 4. Качество изготовления. 5. Дизайн. Стоят на поперечинах Thule Wing Bar Вот думаю этот бокс с этими же поперечинами поставить на Q7. Жду зиму.
Взял вчера такой в чёрном цвете, пока на тигуане - до 110 пустой бокс не слышно от слова совсем (поперечены turtle). На Ку7 пока не померил, поперечены такие же поставил. Однозначно понравилась система закрывания. Брал у друга пару раз Thule Motion 800, ездили с ним в Астрахань и при укладке теплых вещей (когда их приходится крышкой прижимать) были проблемы - ключ было не повернуть пока все замки не войдут в пазы, успех был только вдвоём если прижимаешь. У inno сделана система как на последних туле, когда прижимаешь защёлкиваются замки сразу! П.с. Единственное не нравится - надпись на боксе)
они что, придурки, делать отечественные боксы в италии? И ты какой то фантаст, если у тебя средняя 140- то максимальная 460 что ли?
Покатал этой зимой на Ку 7 бокс inno new shadow 16 Проехал с ним почти 5 000 км по разным погодным условиям. Один раз установил на поперечины Thule Wing Bar и забыл - никаких вопросов. Ни подтягивать ни подправлять ничего не пришлось при активной езде с боксом ( 4 940 км в январе) Ставится очень просто и быстро. Защелки типа "краб" У меня установка заняла 5 минут. Из них больше времени смотрел со стороны, чтоб строго симметрично было внешне. Можно сделать выводы: - Качество высокое. Выверенная геометрия. - Шумит не сильно - Иногда катил со скоростью 150 км/ч по Ставрополью. Вопросов ноль. (Производитель ограничивает скорость с боксом 200 км/ч) - Аэродинамика отличная - Приходилось долго ехать в сырую и очень грязную и слякотную погоду - в боксе сухо и чисто(некоторые боксы других производителей пропускают воду) - Несмотря на внешне небольшой объем, вещей влазит много (4 пары горных лыж, 4 комплекта палок, 4 лыжные куртки, небольшая сумка с одеждой влезло вообще без проблем) - Поклажу в боксе ничем не крепил, хотя строп-ленточки в комплекте есть. Ничего не болталось и не смещалось внутри, внутрениие желоба не только способствовали хорошей аэродинимике, но и держали лыжи. - Двусторонее открывание очень удобно. - Отличные замки на боксе. Грязь и грязная вода не попадала в замок. На морозе не замерзал после длительных водно-грязевых ванн по трассе. - Благодаря выверенной аэродинамике пачкается не сильно. Пачкается только передняя часть. - Моется хорошо - Внешне весьма гармонично выглядит на Ауди Ку 7 Недостатки: -Нет внутреннего коврика. Купил коврик каремат в спортивном магазине, постелил в бокс. Однозначно рекомендую данную модель!