Ну ты прям накопал криминала Только все это на машинах которым от 8 лет эксплуатации, вечного же ни чего нет. А хром бледнеет от химии на мойках, когда ее передерживают больше чем положено. Я стараюсь за этим следить и хром поэтому сияет как зеркало
опередил Тогда надо уточнять, какого года выпуска Проблемы то распространенные, не хочется замалчивать
Катушки зажигания, говорят, надо иметь в запасе всегда. У меня за 3 тыс км пока одна только приказала долго жить. Дефлекторы воздушного потока у многих трескаются, отламываются. Легко стирается покрытие серебристое панели кновок MMI, особенно если жена любит длинные ногти и регулировать громкость) Нижний патрубок антифриза распространенная причина ухода антифриза, конструкция заведомо ненадежная, имхо. Ржавеют и не работают сигналы оба. Защита двигателя хлипкая. К различным датчикам, к блоку ABS придираться смысла нет - тут да, ничто не вечно, но ощущение заложености ресурса присутствует.
Не, ну эти же косяки имеют место быть, особенно на дорестайле. Я же не говорю, что всех ждёт эта участь, но проблемы существуют-это факт. А ещё когда снег тает на капоте, люди шарахаются.
Не успели ещё, отмечусь: блок клапанов климат-контроля, в результате кондей начинает горячим воздухом дуть
Ну там пластмассовая шестерня с полумесяцем тоже пластмасс при образование нагара происходит клин и шестерни крошатся варианта 2 : 1-купить новую заслонку (как сделал я только потому что позарез нужны были колёса под рукой) 2-Выточить шестерню и полумесяц раз в 6 дешевле. ВЫБОР ЗА ВАМИ.
Вроде точить не надо продают стоит 50 $. Наверное это не болезнь. Просто надо следить за нагаром на заслонке.Болезнь-заслонки впускного коллектора до 09 года